Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Равновесие тьмы

магический форум практиков, магия равновесия
 
ФорумПорталПубликацииПоследние изображенияРегистрацияВход
Уважаемые пользователи, просьба поставить себе аватарки для удобства общения!

Поделиться
 

 Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания  Empty
СообщениеТема: Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания    Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания  EmptyПт Июн 26, 2015 2:39 am

В этой статье мы расскажем, как выглядел изначальный рунический алфавит Футарк, который был построен мудрецами древности по законам матрицы Мироздания, а не придуман ими. Покажем, где в матрице Мироздания, по представлениям древних, была обитель Одина, небесный град Асгард и знаменитая Валгалла — обитель павших воинов. В результате наших исследований оказалось, что обители скандинавского Одина, индуистского бога Брахмы и греческого бога Зевса занимали одни и те же пространства Верхнего мира матрицы Мироздания. Фактически вся Германо-скандинавская мифология является описанием пространств матрицы Мироздания или «Невидимого мира» матрицы Мироздания. Эта статья, в частности, является продолжением наших исследований «сакрального базиса» алфавитов разных народов, которым была матрица Мироздания.
Как это не покажется читателю странным, такой подход к исследованию алфавитов является уникальным. Он основан на знаниях древних. Подобные исследования нам не встречались. Все работы на этом сайте делаются именно для того, чтобы привлечь внимание читателей и новых исследователей. Мы последовательно открываем читателям науку древних о божественном Мироздании. Остается только удивляться, как много знали эти известные и безвестные мудрецы о «Невидимом мире» и его законах. К нашему сожалению подавляющее большинство современных ученых, воспитанных в рамках представлений «материалистической» науки, даже в малой степени не могут осознать, какие сокровища знаний ожидают их в случае отказа от тупиковых представлений о мире, как только о материальном мире. Принципиально существуют два мира – Духовный и Материальный. Духовный мир – определяющий и вечный, по отношению к Материальному миру, который существует определенное время, а потом разрушается, и создается заново. Только в Материальном мире есть смерть материальных тел Духовных существ! Вселенная одухотворена. Древние об этом прекрасно знали. Этот процесс создания, старения, и полного разрушения Материального мира, цикличен и вечен.
Перейдем к рассмотрению Германо-скандинавских рун Футарк. Обратимся к свободной энциклопедии Википедия:
«Ру́ны  — письменность древних германцев. Употреблялась с I — II по XII век на территории современных Дании, Швеции и Норвегии, по X—XIII век в Исландии и Гренландии, а в шведской провинции Даларна вплоть до XIX века.
После принятия христианства в странах Северной Европы руны как письменность были вытеснены латиницей, но с XX века их стали использовать для гадания и в качестве символики. Сам термин «руны» имеет связь с древнегерманским корнем ruтайна»). Всего было обнаружено около 5000 рунических надписей, большая часть из которых в Швеции. Кроме того, в средневековой Европе существовали рунические календари.
Алфавит и термины
Древнескандинавское и англосаксонское run, древнеисландское runar и древненемецкое runa связаны с германским корнем ru и готским runa, означающим «тайна», а также древненемецким runen (совр. raunen), означающим «таинственно шептать». Такое название, видимо, обусловлено тем, что древние германцы приписывали рунам некие мистические свойства.
Каждая руна имела своё название. Первоначальные названия рун не сохранились, но вот их предположительные названия, восстановленные из названий рун в более поздних алфавитах:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рис. 1. На рисунке показан алфавит рун Футарк, состоящий из 24 рун, которые расположены в виде трех горизонтальных регистров (аттир или эттир) по 8 рун в каждом. Сам алфавит назван Футарк по названию первых шести рун алфавита в верхнем горизонтальном регистре – Fehu (F), Uraz (U), Thurisaz (Th), Ansuz (A), Raidho (R), Kenaz (K) – FUThARK или – ФУТАРК.
Направление письма — слева направо, но в ранних надписях встречается бустрофедон. Так, на копье из Ковеля надпись читается справа налево, причём сами руны также повёрнуты в обратную сторону, как северноэтрусские буквы и греческие буквы в ранних памятниках древнегреческой письменности. Слова разделялись с помощью точки, двоеточия или креста. …
Всего найдено около 5000 рунических надписей, из них 3000 — в Швеции. Наиболее древние памятники рунического письма обнаружены в Дании, всего там было найдено около 500 рунических надписей. Около 600 рунических надписей найдено в Норвегии, около 140 — на Британских островах, около 60 — в Гренландии, около 70 — в Исландии. Несколько надписей было найдено в России, Латвии, Украине, Германии, Австрии. Также рунические надписи были обнаружены во Франции, Греции, Румынии, Турции, Нидерландах.
Одной из наиболее ранних рунических надписей считается надпись на костяном гребне, сохранившемся в болоте на датском острове Фюн. Надпись переводится как harja (имя или эпитет) и датируется 2-й половиной II века. До недавнего времени предполагалось, что руническое письмо появилось в III веке, однако последние находки указывают на то, что руны использовались ещё в I веке н. э.
Вернуться к началу Перейти вниз
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания  Empty
СообщениеТема: Re: Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания    Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания  EmptyПт Июн 26, 2015 2:51 am

Языки рунических надписей
Наиболее древние рунические надписи были написаны на древнегерманском языке, однако они не могут в полной мере отобразить общегерманское языковое состояние: ранние надписи, найденные в различных местах, не имеют никаких языковых особенностей и не дают информации относительно развития языка в том или ином регионе. Более поздние рунические надписи написаны на англосаксонском (англосаксонские руны), древнескандинавском (скандинавские руны) языках. Наиболее поздние рунические надписи, сделанные далекарлийскими рунами, написаны на шведском языке. В целом, написанное рунами не всегда соответствует произношению ввиду большого количества сокращений в конце слова и отсутствия словораздела в ранних рунических надписях. В связи с этими факторами, многие рунические надписи допускают различную интерпретацию.
Руны в культуре
Оккультное значение
Ещё Юлий Цезарь сообщал в середине I в. до н. э. о германском обычае гадания на жеребьёвых палочках. Тацит подробнее рассказал о нём:
Срубленную с плодового дерева ветку они нарезают плашками и, нанеся на них особые знаки, высыпают затем, как придется, на белоснежную ткань. После этого, если гадание производится в общественных целях, жрец племени, если частным образом, — глава семьи, вознеся молитвы богам и устремив взор в небо, трижды вынимает по одной плашке и толкует предрекаемое в соответствии с выскобленными на них заранее знаками.
Магические свойства рунам приписывали ещё древние германцы, так, в «Старшей Эдде» можно найти упоминания о неких мистических свойствах рун как оберегов от различных опасностей, обмана, как целебных символов.
Одним из наиболее ранних рунических памятников, где упоминаются магические значения рун, является рукопись «Computus Runicus» датского учёного и врача Оле Ворма, копия рукописи 1328 года.
Современный гадательный смысл рун ввёл в XIX-XX вв. немецкий исследователь рун и оккультист Гвидо фон Лист, который, помимо прочего, создал рунический «алфавит» специально для гадания — «арманический футарк». Этот алфавит основывался на скандинавских рунах, были добавлены два «знака», названия рун были изменены. Ниже даны их названия в «алфавитном порядке»: Fa, Ur, Thorr, Os, Rit, Ka, Hagal, Nauth, Is, Ar, Sol, Tyr, Bar, Laf, Man, Yr, Ef, Fyfros.
Сегодня руны используются исключительно как мистические символы для гадания, «зачаровывания» предметов, используются в татуировках и оберегах. Для гадания используется набор из 24 или 25 рун. Как правило, руны наносят на камни, однако гадатели часто пользуются рунами из дерева, кости и даже солёного теста.
Каждая руна в магической практике имеет своё значение. Руна Феху связана с финансами, применяется для решения проблем такого рода; руна Уруз — руна силы, уверенности в себе; руна Турисаз — руна удачи, начала новых действий; Ансуз — руна знаний и опыта, руна Райдо применяется, чтобы обезопасить себя в поездках; Кеназ использовалась для привлечения талантов; Гебо — руна любви; Вуньо — руна удовлетворения, успешного окончания того или иного дела; Хагалл — руна безопасности; Науд — руна принуждения, использовалась для освобождения от проблем; Иса использовалась для того, чтобы те или иные обстоятельства сохранялись в текущем виде; Йера — руна земледелия, получения результатов от труда; Эйваз — руна защиты; Перто — руна совершенствования магического опыта; Альгиз — также руна защиты от недоброжелателей; Совило — руна победы (две руны, расположенные рядом были отличительным знаком войск СС в фашистской Германии); Тейваз — руна войны; Беркана — руна роста, развития; Эхваз — руна изменений; Манназ — руна привлечения помощи; Лагуз использовалась для усиления интуиции, предчувствий; Ингуз — руна сбора урожая; Дагаз — руна гармоничных изменений; Одал — руна мудрости прошлых поколений.
В современной практике используют также 25-ю руну, руну Одина, пустую руну (то есть пустую гадательную деревянную заготовку для руны), которая означает «чистую судьбу». Руны складывают в специальный мешочек, который следует постоянно носить с собой. Доставать руны из мешочка стоит только в момент гадания. Существует множество разнообразных способов гадания с помощью рун: расклады на 1 руну (да/нет), 3 (прошлое-настоящее-будущее), 4, 5, 7, 9 (т. н. «мировое древо»), 12, 24 («раскладывание по полотну») руны.
При трактовке расклада учитывается значение каждой отдельно взятой руны (учитывается прямое, перевёрнутое (отсутствие) и зеркальное (отказ) расположение руны), их взаимное расположение, смысловые сочетания (к примеру, «одаль» — дом, родина, клан, и «райдо» — дорога предвещают скорую дорогу домой).
Зигфрид Кюммер считал, что руны служат как бы мостом, соединяющим человека с древними арийскими богами. Он полагал, что каждая руна соответствует положению человеческого тела. Также он считал необходимым петь различные комбинации рун. Впоследствии под влиянием этого Адольф Гитлер использовал руны в нацистской символике. Кюммер писал:
(Считалось, что) Руническая магия позволяет управлять различными энергетическими потоками, идущими из пяти космических сфер. Для этого необходимо создать соответствующие условия для своего физического тела — то есть принять правильную руническую позу — и настроить своё сознание на восприятие энергетических потоков. Это делается при помощи особых рунических звуков, которые германцы называли «гальд» (galdr — «заклинание», «магическая песня»).
Вернуться к началу Перейти вниз
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания  Empty
СообщениеТема: Re: Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания    Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания  EmptyПт Июн 26, 2015 3:09 am

Руны в нацистской символике
В символике SS не раз встречаются рунические знаки. Так, символом SS были две белые руны s (Совилоруна победы) на чёрном фоне. Более того, руны не раз встречаются на символике различных дивизий SS: руна o на эмблеме 7-й добровольческой горной дивизии «Принц Ойген», 23-й горной дивизии «Кама» и 23-й добровольческой танково-гренадерской дивизии «Недерланд»; руна s также встречается на символике 12-й танковой дивизии «Гитлерюгенд»; руна t изображена на эмблеме 32-й добровольческой гренадерской дивизии «30 января»; руна n на эмблеме 6-й горной дивизии «Норд».
Руна s была символом организации Deutsches Jungvolk — субдивизии Гитлерюгенд.
Две руны s и руна n изображены на наградном знаке SS Кольцо «Мёртвая голова».
В общей сложности, по указу Гиммлера в символике СС использовалось 14 рун старшего футарка, с помощью которых обозначались основные этапы карьерного продвижения по службе и личные характеристики членов организации.».
Один
«О́дин или Вота́н (прагерм. *Wōđanaz или *Wōđinaz; др.-исл. Óðinn) — верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов. Мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь—жрец, князь (конунг) — волхв (vielus), но, в то же время, бог войны и Победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий. Супруг Фригг. Древние римляне отождествляли его с Меркурием/Гермесом. Английское название среды — дня, посвящённого Меркурию — Wednesday, происходит от его имени.
В соответствии с эсхатологическими мифами викингов, в день рагнарёка Один будет убит чудовищным волком Фенриром.
Потомки Одина

  • Сын Одина от земли Йорд (альтер. Фьёргюн или Фригг): Тор.
  • Сыновья Одина от Фригг: Бальдр, Хёд, Хермод.
  • Сын Одина от Ринд: Вали
  • Сын Одина от Грид: Видар


Атрибуты
Спутники Одина — во́роны Хугин и Мунин («думающий» и «помнящий») и волки Гери и Фреки («жадный» и «прожорливый»), его ездовое животное — восьминогий конь Слейпнир (Sleipnir, «скользящий»). В Вальхалле Одину и его дружине прислуживают валькирии — девы, определяющие судьбу воинов на поле битвы, выбирающие героев для Вальхаллы. Оружие Одина — копьё Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает. Корабль ОдинаСкидбладнир (Skíðblaðnir, «сложенный из тонких дощечек»), самый быстрый корабль мира, вмещающий любое количество воинов, который, однако, можно при надобности сложить и спрятать в карман.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рис. 2. Одноглазый Один. Спутники Одина — во́роны Хугин и Мунин («думающий» и «помнящий»). Хугин и Мунин — пара воронов в скандинавской мифологии, которые летают по всему миру Мидгарду и сообщают богу Одину о происходящем. В Круге Земном рассказывается, как Один наделил воронов речью. Волки — Гери и Фреки («жадный» и «прожорливый»). В «Речах Гримнира» (одна из саг Старшей Эдды), стихе 19, говорится, что Один вкушает лишь вино, а всю остальную еду, что стоит у него на столе, он бросает двум волкам, лежащим у его ног. Гери и Фреки — не просто животные, но мифические существа, воплощающие физическую мощь Вотана (Одина)». Оружие Одина — копьё Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает. Все изображение построено нами из нескольких рисунков. Один, вороны и волки – фрагмент рисунка с сайта  «Дети Бога Одина. Мифы Скандинавии». Справа на рисунке в качестве копья Гунгнир показано изображение «Венского копья».
Характеристика
Один одноглазый — оди́н свой глаз он отдал Мимиру, чтобы испить из источника мудрости. Подобное самопожертвование во имя мудрости — не редкость для Одина. В частности, чтобы постичь силу рун, он, принеся самого себя в жертву, 9 суток провисел на стволе ясеня Иггдрасиля, прибитый к нему своим же копьём Гунгнир.
Будучи мастером перевоплощений, Один часто является людям в различных образах. Чаще всего — в образе старца в синем плаще и войлочной шапке, в сопровождении двух воронов или двух волков, вооружённый копьём. Считалось, что под видом бедного странника или уродливого карлика он бродит по свету, и плохо будет тому, кто, забыв законы гостеприимства, оттолкнёт его от своего порога. Жители Скандинавии верили, что он часто объезжает на своём коне землю или, невидимый для людей, принимает участие в их сражениях, помогая достойнейшим одержать победу.
Вероятно, Один не нуждался в пище — ряд источников (в частности, «Сага об Олафе Святом») намекает на то, что он никогда не ест, а живёт лишь тем, что пьёт мёд или брагу.
Во время зимних бурь Один в сопровождении погибших в боях проносится в небе. Эти выезды носят название «дикой охоты».
Имена Одина
В сказаниях Один выступает под множеством имён и прозвищ. Это связано с традициями скальдической поэзии, где приняты поэтические синонимы — хейти и непрямые упоминания о предмете — кеннинги. Вот некоторые из имён Одина — Alföðr (Альфёдр — «всеотец»), Ygg (Игг — «страшный»), Hár (хаар — «высокий»), Veratýr (Вератюр — «повелитель людей»), Bölverkr (Бёльверк — «злодей»). …».
Валгалла
«Вал(ь)халла, Вал(ь)галла  (др.-исл. Valhöll, прагерм. Walhall — «дворец павших») в германо-скандинавской мифологии — небесный чертог в Асгарде для павших в бою, рай для доблестных воинов.
О́дин правит Валгаллой. Он отбирает половину воинов, павших в бою, а валькирии доставляют их в чертог. Другая половина павших отправляется в Фолькванг («Людское поле») к богине Фрейе.
По легендам, Валгалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хэймдалла для последней битвы Рагнарок. Воины, обитающие в Валгалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и сражаются насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день, и каждый день он воскресает. Пьют же эйнхерии мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Валгалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль. А ночью приходят прекрасные девы и ублажают воинов до утра. (Это также напоминает описание рая из Корана.).
В целях вытеснения языческих культур, христианство и крестители Севера Европы отождествили Валгаллу с адом. Асы были отождествлены с демонами, эйнхерии (герои) — с великими грешниками, принцип бесконечной кровавой бойни и ежедневный пир после воскрешения из мёртвых (и отрастание отрубленных конечностей) — отождествлены с бесконечностью адских мук».
Асгард
«А́сгард (др.-исл. Ásgarðr — «ограда асов») — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов. Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард. Позже асы сдружились с ванами, обменялись представителями (а на самом деле — заложниками, так в мир асов пришёл ван Нийодр, иначе — Ниодр, Ниорд и т.д., и поселился с ними в Асгарде) и с тех пор живут в мире друг с другом. Кроме богов и богинь, в Асгарде живут девы-воительницы — валькирии. Другая группа богов, ваны, жили в Ванахейме. Один из трёх корней Древа Мира — Иггдрасиля — тянется в сторону Асгарда.
В Младшей Эдде рассказывается, что Асгард был построен каменщиком-гримтурсеном (гримтурсены — так исландцы называли великанов, используя и другое слово — ётуны) с помощью его коня Свадильфари, и за это асы должны были отдать гримтурсену солнце, луну и богиню Фрейю. Но бог Локи, превратившись в кобылу, отвлёк коня Свадильфари от работы, и, поскольку работа не была выполнена в срок, боги избежали расплаты. А великан был убит Тором, когда в гневе стал метать в асов строительные камни.
Все боги жили в одном месте, но у каждого был свой чертог. У верховного бога Одина — Валяскьяльв, дворец с серебряной кровлей. Неподалеку, в Вальхалле, живут павшие на поле битвы воины — эйнхерии. У стража богов Хеймдалля свой чертог — Химинбьерг, у бога грома Тора — Трудхейм. В Асгарде расположена Вальхалла, жилище павших в бою воинов.
Асгард — один из трех космогонических миров германо-скандинавской мифологии, созданных триадой богов-демиургов: братьями Одином, Вили и Ве. Асгард — это мир богов-асов, небо и будущее; Мидгард — это мир людей, земля и настоящее; Хель — это подземье, мир умерших предков и прошлое. За пределами созданного тремя богами космоса лежит Утгард, «внешнее отгороженное пространство», трансцендентный мир демонической магии, неподвластный законам асов, иногда отождествляемый с Ётунхеймом, королевством великанов.
Асгард, Мидгард и Хелькосмогоническая «вертикаль» мифологического хронотопа, уходящая в глубокую архаику древнего индоевропейского религиозного единства, объединённая творческой волей богов-созидателей, образом и символикой Иггдрасиля и судьбой людей. Кроме того, особое благоволение асов людям выразилось и в том, что Асгард и Мидгард связаны природным явлением — мостом радуги (Биврёст — др.-исл. «радуга»), стражем которого поставлен бог Хеймдалль. Судьба Мидгарда и Асгарда едина: им отведен один век (как и 100 божественных лет жизни Господа Брахмы в Ведах. Об этом мы будем говорить ниже. Прим. ред.), и когда в конце времен в ходе великой битвы богов и гримтурсенов-ётунов погибнет Мидгард, рухнет источенный клыками дракона Нидхёгга великий ясень Иггдрасиль и вместе с ним обрушится построенный вокруг его кроны Асгард, — так рассказывает поэма «Пророчество вёльвы», пересказанная Снорри Стурлусоном в XIII веке».
КОММЕНТАРИЙ:
Приступим к описанию результатов наших исследований. Ниже на рисунке 3 мы покажем результаты построения в матрице Мироздания «изначальных рун» — «букв» рунического алфавита Футарк из первых двух горизонтальных регистров, которые показаны на рисунке 1.
Рис. 3. На рисунке показан результат построения нами в матрице Мироздания «изначальных рун» — «букв» рунического алфавита Футарк. В Верхнем мире матрицы Мироздания расположились руны из первых двух горизонтальных регистров, которые показаны на рисунке 1. В Нижнем мире матрицы Мироздания расположились все руны из третьего регистра на рисунке 1. На этом рисунке показаны только три руны из этого регистра. Рунический алфавит строился слева направо по горизонтальным регистрам в матрице Мироздания. В первом верхнем регистре – от 20-го до 17-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания расположено шесть первых рун FUThARK и так называемая нулевая «ZERO» или «пустая» руна. Руна Sowilo (S) расположилась на вершине пирамиды Верхнего мира (перевернутая острием вниз пирамида матрицы). Руна Tivaz (T) – расположилась на вершине пирамиды Нижнего мира матрицы Мирозданья. Ряд рун в матрице Мироздания имеет отличия по форме от рун на рисунке 1. Остальные детали построения хорошо видны на рисунке.
Рис. 4. На рисунке показан результат построения нами в Нижнем мире матрицы Мироздания «изначальных рун» — «букв» рунического алфавита Футарк из третьего нижнего горизонтального регистра рисунка 1. Ряд рун в матрице Мироздания имеет отличия по форме от рун на рисунке 1. Остальные детали построения хорошо видны на рисунке.
Теперь поговорим о Германо-Скандинавской Мифологии или о мифологическом описании Мироздания и аналогии этой концепции из Ведических представлений древней Индии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания  Empty
СообщениеТема: Re: Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания    Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания  EmptyПт Июн 26, 2015 3:39 am

Германо-Скандинавская Мифология
«Германо-скандинавская мифология (древнегерманская мифология, скандинавская мифология) — мифология германских племён, формировавшаяся с V в. до н. э. до принятия христианства.
Основным источником сведений о ней являются тексты поэтической «Старшей Эдды» и прозаической «Эдды» С. Стурлусона.
Примерно в то же время датский хронист Саксон Грамматик в «Деяниях датчан» передаёт многие мифологические сюжеты. Ценные сведения о древнегерманской мифологии имеются в «Германии» Тацита.
История создания мира
В начале была чёрная бездна Гинунгагап, по оба края которой лежали царства льда — Нифльхейм и огня — Муспелльхейм. В Нифльхейме был родник Хвергельмир и двенадцать мощных потоков (Эливагар) брали из него своё начало. Оба края бездны, соединившись, произвели Имира и телицу Аудумла. Из пота Имира родилась пара — мужчина и женщина, а одна нога с другой зачала сына. Это были первые инеистые великаны.
Корова Аудумла лизала солёные камни, чтобы питать Имира молоком из своих сосцов. От коровы родился Бури. Его сын Бёр взял себе в жёны внучку Имира великаншу Бестлу, и она родила ему трёх сыновей-асов: Одина, Вили и Ве. Асы убили своего прадеда Имира, а из его тела сотворили Мидгард.
Сотворив мир, Один и его братья задумали его населить. На берегу моря они нашли два дерева: ясень и ольху (по другим источникам — иву). Из ясеня сделали мужчину, а из ольхи — женщину.
Затем один из асов вдохнул в них жизнь, другой дал им разум, а третий — кровь и румяные щеки. Так появились первые люди, и звали их: мужчину — Аск, а женщину — Эмбла.
За морем, к востоку от Мидгарда, асы создали страну Ётунхейм и отдали её во владение Бергельмиру и его потомкам.
Со временем асов стало больше, тогда они построили для себя страну высоко над землёй и назвали её Асгардом.
Структура мира
Пространственная структура мира имеет «горизонтальную» и «вертикальную» составляющие. Горизонтальная проекция противопоставляет центральный мир населённый людьми (Мидгард-земля) окраинным землям (Ётунхейму на востоке, Нифльхейму на севере, Муспельхейму на юге). Вокруг земли расположен Океан, где живёт мировой змей Ёрмунганд.
Основой вертикальной составляющей является Иггдрасиль, связывающий все миры между собой (Мидгард, Асгард, Муспелльсхейм, Нифльхейм и др.). В первой песне Старшей Эдды «Прорицание вёльвы» описано девять миров, находящихся на Мировом древе.
Миры-страны


    • Асгард — страна богов-асов, находящаяся на небе.
    • Ванахейм — мир, в котором живут ваны.
    • Йотунхейм — мир йотунов-великанов, располагается восточнее Мидгарда (пространство за оградой).
    • Утгард — трансцендентный мир, «внешний» по отношению к земному, материальному миру, называемому Мидгард, предполагается, что он располагается в Йотунхейме.
    • Льесальвхейм — мир светлых альвов.
    • Мидгард — срединный мир, населённый людьми (Земля).
    • Муспелльхейм — огненная страна, у входа в которую сидит великан Сурт (Чёрный). Во время Рагнарёка «сыны Муспелля» поедут по Биврёсту и от их скачки он разрушится.
    • Нифльхейм — мир вечного льда и мрака, существовавший в бездне ещё до начала творения.
    • Свартальвхейм — подземная страна цвергов.
    • Хельхейм — преисподняя, царство мёртвых, владения Хель.


  • Географические термины

    • Биврёст (Бильрёст) — мост-радуга, соединяющий Мидгард с Асгардом.
    • Вальхалла — дворец с огромным пиршественным залом, принадлежащий Одину в Асгарде. По легенде, туда попадали павшие воины.
    • Вигрид — равнина, где встретятся в день Рагнарока асы, альвы, эйнхерии, ётуны, Сурт, Хель и их войска.
    • Хвельгельмир — ядовитый источник, бьющий в Нифльхейме и стекающий в Гиннунгагап.
    • Гинунгагап — мировая бездна, в которой зародился инеистый великан Имир.
    • ГимлеСамый лучший чертог, куда уходят души умерших. Выше и лучше, чем Вальгалла. Единственное место в мире, которое не будет затронуто во время Рагнарока огнем Сурта. Буквальный перевод — «Защита от огня», «Обитель блаженства».
    • Гйоль — река, отделяющая мир живых от мира мёртвых.
    • Гнипа (или Гнипахеллир) — пещера, где обитает Гарм.
    • Ивинг — река, где проходит рубеж между асами и ётунами.
    • Иггдрасиль — гигантский ясень, Мировое древо, соединяющее все миры. Иггдрасиль дословно переводится «скакун Игга (Ужасного)». Игг — одно из хейти Одина. Предположительно название Иггдрасиль связано с мифом об обретении Одином Рун.
    • Железный лес — одно из мест в Ётунхейме, там Ангрбода родила детей Локи.
    • Урд — источник мудрости, бьющий из-под корней мирового ясеня Иггдрасиль.
    • Ходдмимир — роща, в которой в день Рагнарёк спрячутся Лив и Ливтрасир.
    • Альвхейм — дворец бога Фрейра и жилище светлых альвов.
    • Бильскирнир — «неразрушимый», или «освещаемый только на мгновение» — чертог Тора, самые большие палаты в Асгарде.
    • Фолькванг — чертог богини Фрейи в Асгарде, сюда отправлялась вторая половина погибших воинов что не попали в Вальхаллу.



Эсхатология
В процессе мироустройства боги обуздали чудовищ — змея Ёрмунганда, волка Фенрира и др. Но с приближением конца мира эти чудовища вырвутся на волю, приплывёт корабль мертвецов Нагльфар, по мосту радуги Биврёст придут воины Муспелля и разрушат этот мост, от чего пойдет разрушение Мидгарда и Асгарда, и произойдёт последняя битва Рагнарёк, в которой на стороне богов будут выступать павшие воины.
Боги и чудовища уничтожат друг друга, и огненный великан Сурт уничтожит мир, после чего должен возникнуть новый мир. Лив и Ливтрасир — супружеская пара, которой суждено пережить Рагнарёк и гибель мира; они возродят человеческий род.
Ещё, по преданию, Рагнарёк переживут боги: Видар, Вали, Магни, Моди и Улль, а Бальдр и Хёд вернутся в мир живых. ….».
Обратим наше внимание на следующие слова из Старшей Эдды:
«Основой вертикальной составляющей является Иггдрасиль, связывающий все миры между собой (Мидгард, Асгард, Муспелльсхейм, Нифльхейм и др.). В первой песне Старшей Эдды «Прорицание вёльвы» описано девять миров, находящихся на Мировом древе».
На основании этого мы можем сделать следующее предположение. Девять миров, которые описаны в «Прорицании вёльвы» — это девять горизонтальных регистров по четыре горизонтальных уровня в матрице Мироздания, которые отмечены слева цифрами в кружочках на рисунках 3 и 4?! Тогда 9 миров Германо-скандинавской мифологии располагались в пространстве Верхнего и Нижнего миров матрицы Мироздания в точности так, как располагался в матрице Мироздания рунический алфавит Футарк на рисунках 3 и 4?!
Но есть еще один интересный факт: «ГимлеСамый лучший чертог, куда уходят души умерших. Выше и лучше, чем Вальгалла. Единственное место в мире, которое не будет затронуто во время Рагнарока огнем Сурта. Буквальный перевод — «Защита от огня», «Обитель блаженства». Тогда можно предположить, что мир Гимле располагается выше 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и, соответственно, выше «нулевой» руны «ZERO» на рисунке 3?! Подтверждением этому служит то, что Один и его «мир рун», который он познал будет уничтожен во время последней битвы Рагнарёк: «Но с приближением конца мира эти чудовища вырвутся на волю, приплывёт корабль мертвецов Нагльфар, по мосту радуги Биврёст придут воины Муспелля и разрушат этот мост, от чего пойдет разрушение Мидгарда и Асгарда, и произойдёт последняя битва Рагнарёк, в которой на стороне богов будут выступать павшие воины».
Пока на этих предположениях и остановимся, какими бы они не казались интересными.
Вернуться к началу Перейти вниз
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания  Empty
СообщениеТема: Re: Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания    Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания  EmptyПт Июн 26, 2015 4:12 am

Рассмотрим «сотворца» вселенной Господа Брахмы из индийских Вед.
Брахма
«Бра́хма  (санскр. ब्रह्मा; Brahmā IAST) — бог творения в индуизме. Наряду с Вишну и Шивой является одним из богов Тримурти. Супруга Брахмы — богиня знания и учёности Сарасвати. Брахму часто отождествляют с ведическим божеством Праджапати.
Происхождение и роль
Согласно Пуранам, Брахма является саморожденным, не имеющим матери, рождённым из цветка лотоса, выросшего из пупа Вишну в самом начале процесса сотворения материальной Вселенной. По этой причине, Брахма также известен под именем Набхиджа — «рождённый из пупа». Согласно другой легенде, Брахма родился в воде, в которую Вишну вложил своё семя, позднее превратившееся в золотое яйцо, своего рода космический зародыш. Из этого золотого яйца, Брахма был рождён как Хираньягарбха. Оставшиеся компоненты этого золотого яйца расширились и превратились во Вселенную. Так как Брахма был рождён в воде, его также называют Канджарождённый в воде»). Также говорится, что Брахма является сыном Верховного Существа Брахмана, и женской энергии, известной как Пракрити или Майя.
Вскоре после сотворения Вселенной, Брахма создал одиннадцать Праджапати, которые считаются прародителями человечества. В «Ману-смрити» они перечисляются по именам: Маричи, Атри, Ангирас, Пуластья, Пулаха, Крату, Васиштха, Прачета или Дакша, Бхригу и Нарада. Также говорится, что Брахма сотворил семь великих мудрецов Саптариши, которые оказали ему помощь в сотворении Вселенной. Все семеро мудрецов были рождены из ума Брахмы, а не из его тела. Поэтому их называют Манаса-путра, или «сыновьями, рождёнными из ума».
В ведических и пуранических текстах описывается, что Брахма только иногда вмешивается в дела других девов, и ещё реже в дела людей. В частности, Брахма заставил Сому отдать Тару назад её мужу Брихаспати. Он считается отцом Дхармы и Атри.
Согласно «Брахма-пуране» и другим Пуранам, в индуистской космологии Брахма рассматривается как творец Вселенной, но не как Бог. Напротив, считается что он был сотворён Богом (в его личностном аспекте Бхагавана, или в безличном аспекте Брахмана). Описывается, что продолжительность жизни Брахмы составляет 100 «лет Брахмы», которые равны 311 040 000 000 000 земных лет. После того как жизнь Брахмы подходит к концу, наступает перерыв, также продолжающийся 100 лет. После этого другой Брахма-творец заново начинает процесс творения. Этот цикл продолжается бесконечно.
Описывается, что цвет кожи Брахмы красноватый и одет он в красные одежды. Брахма имеет четыре головы, четыре лика и четыре руки. Говорится, что каждая из его четырёх голов непрерывно декламирует одну из четырёх Вед. Брахму часто изображают с белой бородой (в особенности в Северной Индии), что символизирует практически вечную природу его существования. В отличие от большинства других индуистских божеств, Брахма не держит в своих руках какого-либо оружия. В одной из своих рук он держит скипетр в форме черпака или большой ложки, что ассоциируется с пролитием гхи на священный огонь ведических жертвоприношений и символизирует то, что Брахма является повелителем яджн. В другой из своих рук он держит камандалу — сосуд с водой, сделанный из металла или даже из скорлупы кокосового ореха. Вода в этом сосуде символизирует изначальный, всё вбирающий в себя эфир, из которого проявились первые элементы творения. В другой из своих рук Брахма держит молитвенные чётки, называемые акшамала, которые он использует для подсчёта вселенского времени. В своей четвёртой руке Брахма как правило держит книги Вед, но иногда — цветок лотоса.

  • Четыре руки — четыре руки Брахмы олицетворяют четыре стороны света: восток, юг, запад и север.


Задняя правая рука представляет ум, задняя левая рука представляет разум, передняя правая рука — эго, и передняя левая рука — самоуверенность.

  • Чётки — символизируют различные материальные субстанции, использованные в процессе сотворения Вселенной.



  • Книга — книга Вед в одной из рук Брахмы символизирует знание.



  • Золото — ассоциируется с деятельностью; золотой лик Брахмы указывает на то, что он активно вовлечён в процесс сотворения Вселенной.



  • Лебедь — символизирует милость и способность различать плохое от хорошего. Брахма использует лебедя Хамса как своё средство передвижения, вахану.



  • Корона — корона Брахмы символизирует его верховную власть во Вселенной.



  • Лотос — цветок лотоса символизирует природу и сущность всех вещей и живых существ во Вселенной.



  • Борода — чёрная или седая борода Брахмы указывает на мудрость и олицетворяет вечный процесс сотворения.



  • Четыре лика — четыре лика, головы и руки олицетворяют четыре Веды: Риг, Саму, Яджур и Атхарву.


Средством передвижения, или ваханой Брахмы, является божественный лебедь. Лебедь пользуется уважением в индийской культуре из-за его особого качества, называемого нира-кшира-вивека, или способности отделять молоко из смеси молока и воды. Лебедь олицетворяет то, что все живые существа во Вселенной заслуживают справедливости, в каком бы положении они не оказались. Также, эта способность лебедя указывает на то, что индивид должен быть способен отделять хорошее от плохого, принимая то что имеет духовную ценность и, отвергая то, что её не имеет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рис. 5. Изображение Господа Брахмы с четырьмя головами. «Согласно другой легенде, Брахме не поклоняются из-за проклятия великого мудреца Бхригу. Однажды Бхригу проводил на земле огромное ведическое жертвоприношение. Было решено, что председательствующим божеством на яджне будет величайший из богов. Бхригу взялся найти величайшего из Тримурти. Когда он пришёл к Брахме, тот был настолько поглощён музыкой, которую играла его супруга Сарасвати, что даже не услышал зов прибывшего на аудиенцию мудреца. Разгневанный риши проклял Брахму, объявив, что отныне никто на земле не будет призывать имя Брахмы или поклоняться ему».
Хотя молитвы Брахме являются частью практически всех индуистских ритуалов, существует очень мало посвящённых ему храмов. Самым значимым и священным принято считать храм Брахмы в Пушкаре, Раджастхан. Каждый год, в полнолуние лунного месяца Картика (октябрь — ноябрь), там проводится крупный религиозный фестиваль в честь Брахмы. Тысячи паломников приходят в этот день, чтобы принять омовение в прилегающем к храму священном озере Пушкар. … Крупнейший в мире храм Брахмы находится в храмовом комплексе Ангкор-Ват в Камбодже».
Нам известно, что пространство Господа Брахмы в матрице Мироздания начинается от 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Это именно то пространство, где на рисунке 3 начинается рунический алфавит – Футарк.
Рис. 6. Этот рисунок аналогичен рисунку 3. Однако вниз от 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания (с места руны «ZERO») на санскрите записано – Брахма Лока, что означает – Брахма – «Имя» Господа Брахмы, а Лока – пространство, планета, обитель и т. д. Таким образом, Брахма Лока означает – Мир или обитель Господа Брахмы. Буквы санскрита и руны Футарк занимают одинаковое пространство в матрице Мироздания – каждая буква или руна занимает по четыре горизонтальных уровня матрицы Мироздания.
Теперь мы можем «схематично» сравнить скандинавского Одина и Господа Брахму в матрице Мироздания.
Рис. 7. На рисунке показано местоположение Одина и Брахмы в Верхнем Мире матрицы Мироздания. Один был один при творении вселенной, и Брахма был один при творении Вселенной.
По аналогии мы можем сравнить также Одина с царем Олимпа у греков – Зевса.
Рис. 8. Этот рисунок аналогичен рисунку 3. Однако вниз от 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания (с места руны «ZERO») на греческом записано «Имя» верховного олимпийского бога – Зеус – Зевс. Буквы греческого алфавита занимают по три горизонтальных уровня в матрице Мироздания, а руны Футарк занимают по четыре горизонтальных уровня в матрице Мироздания.
Мифологическое описание Зевса и его происхождения в определенном смысле сходно мифологическому описанию Одина: «Зевс  — в древнегреческой мифологии бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из богов-олимпийцев, третий сын титана Кроноса и Реи (согласно Гомеру, старший сын). Брат Аида, Гестии, Деметры, Геры и Посейдона. Жена Зевса — богиня Гера. В римской мифологии отождествлялся с Юпитером.
Атрибутами Зевса были: щит и двойной топор (лабрис), иногда орёл; местопребыванием считался Олимп (Зевс-Олимпиец).
Кроме того, он распределяет добро и зло на земле, иногда его ассоциируют с судьбой, иногда — сам выступает как существо, подвластное Мойрам — судьбе, року. Он может предвидеть будущее. Он возвещает предначертания судьбы с помощью сновидений, а также грома и молний. Весь общественный порядок был построен Зевсом, он подарил людям законы, установил власть царей, также охраняет семью и дом, следит за соблюдением традиций и обычаев. Он принадлежит к третьему поколению богов, свергших второе поколение — титанов. Отцу Зевса Кроносу было предсказано, что ему суждено быть поверженным собственным сыном, и, дабы не быть низложенным своими детьми, он каждый раз проглатывал только что рождённого Реей ребёнка …. ».
Теперь мы можем «схематично» сравнить скандинавского Одина и Верховного греческого бога Зевса в матрице Мироздания.
Рис. 9. На рисунке показано местоположение Одина и Зевса в Верхнем Мире матрицы Мироздания. Справа от Одина в рамке изображен Зевс. «КартинаЮпитер (Зевс) и Фетида. Бывшая возлюбленная умоляет небожителя пощадить её сына Ахилла. Она обнимает колени владыки, сидящего на троне. Сюжет описан у Гомера».
Теперь обратимся еще к одному сюжету из Германо-Скандинавской мифологии, который поможет найти нам в матрице Мироздания знаменитую Валгаллу (обитель павших воинов): «По легендам, Валгалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хэймдалла для последней битвы Рагнарок». Попробуем разыскать эти «врата — двери» в матрице Мироздания.
Рис. 10. На рисунке показано поперечное сечение объемной четырехугольной пирамиды матрицы Мироздания на четвертом уровне, например, Верхнего мира матрицы. Видно, что на каждой стороне трое «врат – дверей», которыми мы называем позиции (кружочки) матрицы Мироздания. Из рисунка видно, что на четвертом уровне сумма «врат – дверей» будет равняться – 3 позиции умножить на четыре стороны сечения = 3 х 4 = 12 «врат – дверей». Внизу показано, что на пятом уровне матрицы Мироздания сумма «врат – дверей» будет соответственно равняться – 4 позиции умножить на четыре стороны сечения = 4 х 4 = 16. Также точно будет на шестом, седьмом уровнях и т. д.
Рис. 11. На рисунке справа вверху в прямоугольниках показаны суммы «врат-дверей» последовательно на каждом из уровней Верхнего мира матрицы Мироздания начиная от 12-го до 20-го уровня включительно. Полная сумма «врат-дверей» в этом пространстве матрицы Мироздания равняется точно числу 540! Таким образом, численные значения, приведенные в мифологическом описании Вагаллы о «вратах-дверях» в точности соответствуют: «По легендам, Валгалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хэймдалла для последней битвы Рагнарок». Из этого следует, что «врата-двери» гигантского зала Валгаллыэто аллегория, за которой в мифе «спрятаны» знания о матрице Мироздания! Итак, мы нашли Валгаллу в матрице Мироздания. Под табличкой «ZERO» в прямоугольнике написано слово Валгалла. Высота прямоугольника равняется расстоянию от 12-го до 20-го уровня включительно Верхнего мира матрицы Мироздания. Это без сомнения пространство Одина в матрице Мироздания. Слева на рисунке написано – Один. В этом же пространстве матрицы Мироздания располагается небесный город ОдинаАсгард. Следует отметить, что если через каждые «врата-двери» выйдет по 800 павших воинов для последней битвы, то их общее число будет – 540 «врат-дверей» х 800 воинов = 432000 воинов. По законам нумерологии (гематрии) – 432 000 = 4 + 3 + 2 = 9. Это может быть, в частности, «подсказкой – указанием» древних, что Валгалла в матрице Мироздания занимает пространство от 20-го до 12-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Всего 9 горизонтальных уровней матрицы Мироздания, что мы и видим на нашем рисунке! Точно также и 540 «врат-дверей» — 5 + 4 = 9. Но и 540 или 54, умноженное на 2, дает число 108, которое в точности равняется 108-и уровням Верхнего мира матрицы Мироздания. Это возможные интерпретации этих чисел.
Подведем краткие итоги результатов наших исследований. Мы построили в матрице Мироздания «изначальный» рунический алфавит Футарк. Оказалось, что Германо-скандинавское мифологическое описание Мироздания также как и рунический алфавит Футарк создавались мудрецами древности на основе знаний о сакральном базисе Вселенной или о матрице Мироздания. Поверив в мифы, мы нашли в матрице Мироздания пространство, которое занимает легендарная Валгалла. Вполне уместны наши сопоставления пространства царства Одина с пространствами в матрице Мироздания Индуистского бога Господа Брахмы и греческого бога Зевса царя Олимпа. (Судьба Мидгарда и Асгарда едина: им отведен один век (как и 100 божественных лет жизни Господа Брахмы в Ведах. Прим. ред.)).
В современном научном сообществе полагают, что – «До сих пор доподлинно неизвестно, с какой целью создавались руны: были ли это знаки для гадания, либо же руны изначально задумывались как письменность». По этому поводу можно сказать, что по результатам наших исследований рунический алфавит Футарк фактически является полноценным алфавитом и может быть использован по прямому назначению, как и любой другой алфавит. Гадать, по всей видимости, можно с помощью букв любого алфавита. Главное поверить, что буквы известных нам алфавитов СВЯЩЕННЫ, поскольку создавались мудрецами древности на основе сакрального базиса Мироздания – матрицы Мироздания, а не придумывались ими. По законам матрицы Мироздания создавались практически все, известные священные символы на протяжении целых эпох. Так, что буквы, как и руны – священные символы! Можно даже сказать, что буквы «живые» и требуют к себе соответствующего отношения, как и любые другие священные символы.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Атлантида, ее ведические корни и сакральные тайны в матрице Мироздания
» Золотые руны. Вера Склярова
» Иммануил о Матрице
» Система мироздания
» Утарк и футарк

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Равновесие тьмы :: МАГИЯ РУН :: Руническая магия-