Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Равновесие тьмы

магический форум практиков, магия равновесия
 
ФорумПорталПубликацииПоследние изображенияРегистрацияВход
Уважаемые пользователи, просьба поставить себе аватарки для удобства общения!

Поделиться
 

 Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) Empty
СообщениеТема: Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)   Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) EmptyЧт Фев 11, 2016 9:45 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Данная книга представляет краткий экскурс в историю одного из направлений магии, возникшего в глубокой древности и сохранившегося до наших дней. Читатель узнает о некоторых магических практиках, бережно сохранявшихся деревенскими колдунами и ведуньями на протяжении веков. Обогащенная современными приемами традиционная ворожба изменит ваш взгляд на многие явления и мир в целом и поможет добиться успеха во всех сферах жизни.

Содержание:
Колдовство вчера и сегодня 1
Начало и расцвет магии: древность и средние века 1
Атрибутика и ритуалы в магии 2
Магия и быт 4
Практическая магия 5
Колдовство и его основные приемы 5
Методы предотвращения сглаза и порчи 7
Заговоры на все случаи жизни 10
Привороты и любовные заговоры 16
Сексуальная ворожба 18
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) Empty
СообщениеТема: Re: Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)   Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) EmptyЧт Фев 11, 2016 9:46 pm

А. Морок, К. Разумовская
Деревенская магия

Колдовство вчера и сегодня

Начало и расцвет магии: древность и средние века

На протяжении многих веков людей влекло в мир таинственности и неизведанности. Могущественная сила природы, ее неуправляемые стихии: сверкающие молнии, оглушающий гром, ураган, вырывающий с корнем деревья, палящее солнце – вселяли уважение и страх; на ее фоне человек казался маленьким беспомощным существом. Тогда-то и появились сказания о богах, высших существах, способных управлять явлениями природы. Такие первые учения зародились на Востоке и впоследствии распространились по всему миру. Религия, основанная на вере в духов, существовала у египтян, халдеев, индусов, греков и римлян, древних племен, населявших Европу.
Чтобы как-то умилостивить богов, люди воздвигали алтари. Совершать жертвоприношения удостаивались чести самые влиятельные люди племени, которые стали называться "жрецами", что означало "приближенные к богам". Жрецы образовывали особую священную касту и, в отличие от обыкновенных смертных, могли общаться с богами, которые именно им раскрывали свою волю. Вера в сверхъестественную силу жрецов была незыблема и постоянно поддерживалась каким-нибудь колдовством с их стороны.
В средние века в Европе появились первые христиане. Они принесли с собой новую религию, проповедующую добро к ближнему и отрицающую все сверхъестественное. Ее распространение происходило медленно и болезненно, народ не желал отказываться от своих старых богов, которых стали называть языческими. Алтари и некогда священные храмы разрушались, но люди все равно тайно поклонялись своим прежним богам. Жрецы, ушедшие в леса и там совершавшие ритуальные обряды, стали колдунами. Боги старой веры сделались демонами новой. Противостояние новой и старой религий способствовало возникновению чародейства. На этот период приходилось самое большое количество шарлатанов, выдающих себя за колдунов. Это была прекрасная почва для процветания магии.
Чародей, по поверью, мог повелевать бесплотными духами и с их помощью творить чудесные исцеления. Чародеи умели предсказывать будущее, лечить болезни, снимать порчу и сглаз. Эти знания заинтересовали некоторых приверженцев христианской веры, и на свет появились исследовательские труды о магии, содержащие практические советы по вызыванию духов. Чтение таких книг (они имели название "черные книги", или "чернокнижье") быстро распространилось по всей Европе.
Про колдунов и чародеев ходило множество легенд. Было принято подразделять их на добрых и злых. Добрых волшебников наделяли красотой, умом, у них были прекрасные дворцы; злые же колдуны, наоборот, были уродливыми, часто с физическими дефектами, они жили в подземельях, имели повозки, запряженные драконами или летучими мышами.
Одними из самых влиятельных среди злых колдунов считались ведьмы. Откуда пошло ведьмовство, сказать трудно. Можно предположить, что сначала ведьмой считали женщину, знавшую некоторые целебные травы, заговоры, заклинания и нашептывания, помогавшую в лечении болезней людей и скота. Но затем ведьмой стало принято считать колдунью, находящуюся в услужении дьявола.
Могущество ведьм внушало ужас и трепет простым людям. Существовала вера в то, что ведьмы могут различаться по своей силе и по своему коварству. Одни могли только приносить вред, но не могли уже его исправить; другие могли только устранить зло; третьи же считались самыми опасными – они могли и причинить, и устранить зло, причем с каждым совершенным злодеянием их сила и могущество увеличивались. Ведьма могла вызывать бури и ураганы. Она могла лишь прикоснуться к беременной женщине, чтобы вызвать у нее выкидыш или лишить молока кормящей матери. Она могла сделать любого мужчину или женщину бесплодными, потушить любовь между двумя влюбленными.
Особенно ужасал народ тот факт, что против ведьм практически не было никаких защитных средств. Церковь боролась против них молитвами, крестом, святой водой и т. д. Но это были средства лишь предохранительные, а не уничтожающие само зло.
Итак, к концу XV века вера в магию достигла своей вершины. Христианские священнослужители, понимая, что теряют влияние, стали издавать указы, в которых магию во всех ее проявлениях и разветвлениях признали одним из вредных устоев язычества. Ее следовало искоренять с небывалым усердием. Предметом особенно упорного преследования со стороны христиан были, конечно же, колдуны.
Европу захлестнула волна процессов над ведьмами. Колдуны представали перед инквизиторами, их допрашивали с применением пыток. Люди признавались в самых невообразимых грехах, называли имена других людей, после чего сжигались на костре или приговаривались к повешению. Естественно, что за время этого безумства пострадала масса ни в чем не повинных людей, наряду с теми, кто на самом деле занимался ворожбой и колдовством.
Русские традиции в магии
В России вера в колдунов и чародеев была так же широко распространена, как и в Европе. Волхвы, ведуны, колдуны в нашей стране играли большую роль в жизни людей. При христианстве народ продолжал страстно держаться за старые верования и не желал с ними расставаться. В каждой деревне, в каждом селе был свой колдун или колдунья. Люди шли к ним, невзирая на проклятия со стороны церкви. Колдуны привлекали высоким целительным мастерством, и поэтому все проповеди священнослужителей о ведунах как о слугах сатаны не оказывали на народ ровным счетом никакого воздействия.
Ф. Гиппиус в произведении "Абевега русских суеверий, идолопоклоннических жертвоприношений и свадебных простонародных обрядов" дает подробную характеристику колдунам: "Ворожеи, колдуны, чернокнижники, чародеи, волхвы и кудесники. Ворожеями называют тех, кои посредством некоторых трав, кореньев и наговоров на вино, масло и воду вылечивают разные болезни или оные насылают. Заподлинно утверждают, что они знаются с дьяволами. С ними заключают контракт и во всем от них помощи, что касается до добра и худа, получают; когда же умирают, то волшебную свою книжку отказывают кому-нибудь из родни или из друзей своих; а если не откажут, то по смерти своей ходят в полночь в саване в свой дом и требуют той книжки; от этого посещения, наводящаго ужас всем домашним, инако избавиться не можно, как выкопав такого мертвеца, положить паки во гроб ничком, подрезать ему пяты и вколотить между плечами осиновый кол, прочитав заклинательныя молитвы, зарыть паки землею. Обыкновенно оные ворожеи портят на свадьбе либо гостей, либо жениха, или невесту. Делают между мужем и женою несогласие, жениха в то время недействующим, а у невесты скрывают тайное естество, которое иногда находят под горшком, лукошком, решетом и проч. Испорченныя ими женщины кличут разными голосами животных, а особенно собакою и кошкою, и выкликивают имена их испортивших, причем плачут и себя бьют и терзают. Для отвращения таких случаев в деревнях призывают других ворожей и платят за то деньги, и сии отговорщики порчей слывут у них Доками".
Колдуном мог стать человек, который знал много о лечебных травах и с помощью них мог вылечить некоторые заболевания. В этом случае его даже было бы уместнее назвать знахарем, но так как народ награждал его еще и способностью вызывать чертей, леших и домовых, то он попадал в категорию колдунов.
Как в Европе, так и в России слово "ведьма" произошло от глагола "ведать" – знать немного больше, чем другие. В древности ведьмами называли женщин-повитух и знахарок, но под влиянием христианства слово "ведьма" приобрело отрицательный оттенок. А народное воображение нарисовало удивительно устрашающий портрет ведьмы. Ее наградили хвостом, который она, разумеется, прятала, она была способна высоко подниматься в небо на помеле и летать на далекие расстояния, она могла не только оборачиваться в любое животное, в какое только пожелает, но и превращать других людей в животных или в неодушевленные предметы. Она могла вызывать или задерживать дождь. Ведьмы часто появлялись на перекрестках дорог, там, где были кресты или часовни, и пугали одиноких путников.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) Empty
СообщениеТема: Re: Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)   Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) EmptyЧт Фев 11, 2016 9:46 pm

Женщин, занимающихся колдовством, в некоторых местах России называли марами. Различали мар по наследству (когда знания переходили из рода в род, от матери к дочери) и по учению (когда у старой колдуньи не было детей, она сама выбирала себе ученицу, которую всему обучала). Мары по наследству были гораздо сильнее по своим сверхъестественным способностям, чем мары по учению, так как маленькой колдунье передавалась сила всего ее поколения. Верили, что мары каждую ночь прилетали на Лысую гору, где у них происходили совещания, а раз в году там устраивался шабаш ведьм. Мары считались очень опасными колдуньями: они могли напустить порчу на человека, сглазить домашнюю скотину. Если у коровы пропадало молоко, то никто не сомневался, что это проделка одной из мар. Мары производили свое колдовство посредством трав, которые собирали исключительно ночью. Сделав из них порошки, они сыпали их на поля, уничтожали урожай и насылали мор на целые деревни.
Особую касту колдунов составляли и составляют шаманы – чародеи некоторых северных народов Сибири: якутов, коряков, бурятов. Колдовство шаманов несколько отлично от русского, в нем проявляется национальный характер данных народностей. Для вызывания духов они пользуются не только наговорами и нашептываниями, но и специальным ритуальным бубном, звуки которого вводят шамана в состояние транса, и он способен общаться с духами. У многих племен существует священное место, где живут духи рек, гор, озер, лесов. Ступать туда простой смертный не смеет, и если все же он попал в это место, то уверяют, что он никогда не вернется.
Народ, как мог, боролся против колдовства мар и ведьм. Чтобы оградить себя и свой скот от вреда, хозяйки клали в хлев крапиву, плакун-траву, чернобыльник или вешали на стене избы убитую сороку.
Самыми сильными колдунами признаются те, кто умеет с помощью заговора внушать страх до такой степени, что человек может сойти с ума. Против колдунов выступают знахари. По своей силе они способны противостоять колдунам и снимать их колдовство. Знахарь должен поставить диагноз заколдованному человеку и приступить к его лечению, за что он получает хорошее вознаграждение.
Считалось, что колдун, умирая, должен передать свои знания ученику. В книге М. Забылинского "Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия" приводится интересная легенда:
"Однажды умирающий колдун передал свое колдовство внучку.
Дело было вот каким образом, как говорит предание:
Старик-дед, замешанный в каких-то плутнях и заслуживший имя "колдуна", умирает, оставляя по себе потомство. Все его удаляются, брезгуют. Он сам видит это, лежа на смертном одре, и ухищряется, обращаясь к мальчику лет 8 или 10, его внучку, мальчику бойкому, который все время был к нему привязан.
– Внучек! поди сюда! – кличет старик внука в припадке своей предсмертной агонии.
– Что, дедушка?
– На-ко, возьми, внучек! возьми!..
Внучек взял от деда-колдуна веник и вышел от него, в это самое время внучек ощутил что-то особенное. Внучку пришлось спать, ему грезятся небывалые до сего дня сны, и он просыпается, словно от лихорадки. Затем, после просонья, ему представляются вдруг безобразные, пугающие детское воображение личности, требующие у него работы.
Бедняк промаялся до утра со своими дрянными снами, не давшими покоя, и встал, как отуманенный. Ночные грозы он передал своим родителям, или воспитателям, и указал на веник. Это еще более встревожило семью, разумеется, напуганную событием и суеверную по простоте и грубости образования.
Это был не сон, а явь, во время которой страдал ребенок, которого мучали духи, переданные не в веник, а с веником, и принявший этот веник без молитвы, конечно, потому, что веник – предмет, ничего не заслуживающий и не стоящий никакого внимания.
В семье подумали и решили поехать к колдуну, чтоб разрешить дело, и рассказали случившееся, предварительно подарив его милость.
Колдун, хорошо удовлетворенный благодарностью и подарками, сказал:
– Вот что: пусть, когда шишиги будут просить работы, сын ваш прикажет к утру разобрать по зернышку куль овса, куль пшеницы, куль гречихи; а зерна эти нужно перемешать перед вечером и рассыпать по амбару.
Родители так и сделали. Но черти к утру все собрали, и зерна очутились разобранными и высыпанными в кули. По окончании этого опять потребовали чертенята у мальчика работы.
Родители мальчика опять обратились к колдуну и рассказывают: так и так… кормилец! Опять с докукой!.. колдуну опять влетел гостинец.
– Ну, ладно! Приготовьте бездонную кадку да ушата два песку, пусть они в бездонную кадку воды нальют, а из песку веревки вьют.
Родители подготовили и песку, и бездонную кадку, но черти и это поручение исполнили. Опять к колдуну.
Колдун, слишком благодарный за все награды, посоветовал так сделать:
– Если и это не берется, – сказал он, – то пусть он раскидает мешок овсяной муки, бросая горстью на все стороны. Когда нечистые явятся к нему, то пусть он велит муку в мешок собрать до пылинки.
Родители мальчика возвратились и приказали при себе исполнить приказание колдуна. Мальчик исполнил, что приказано, и вечером распорядился ватагою адской сволочи. Нечистая сила пошла собирать муку, но, видно, эта работка была им не под силу, более не возвращались".
Смерть колдуна или колдуньи всегда была тяжелой. Существовало поверье, что земля не может принять тело колдуна, который не покаялся в своих многочисленных грехах. Перед смертью колдун должен был обязательно сходить в церковь; если он этого не делал, его не разрешали хоронить по-христиански и на общественном кладбище. Считалось, что душа колдуна после смерти все равно испытывает тяжкие страдания. А если колдун не успел никому передать свои знания, то его душа будет еще очень долго ходить по селению, в котором он жил, и искать себе ученика. Верили в то, что ночью тень бывшего колдуна ходила по избам, стонала и пугала всех живых.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) Empty
СообщениеТема: Re: Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)   Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) EmptyЧт Фев 11, 2016 9:47 pm

Атрибутика и ритуалы в магии

Еще в те далекие времена, когда первобытные люди поклонялись солнцу и пугались гроз, появились первые колдуны и шаманы. Повседневная жизнь, полная смертельных опасностей, заставляла наших пращуров обращаться к помощи магии. Охотники каменного века уже имели сложные обряды и ритуалы, призванные обеспечить удачу на охоте, предсказать судьбу или нанести магический вред сопернику. Черепа и кости, найденные в удаленных пещерах, чьи каменные стены хранят священные символы семи-десятитысячелетней давности, могут много рассказывать пытливому исследователю о практике древних колдунов. Здесь и пляски у священного огня с жезлом из бедренной кости пещерного медведя, и симпатическая магия – поражение нарисованного зверя, и амулеты из клыков и зубов хищника, и множество других магических предметов из арсенала первых магов.
Уже в то далекое время из членов племени выделились люди, чьей главной обязанностью было следить за выполнением сложных ритуалов. Со временем магия занимала все более прочное положение в обществе. Время шло, ритуалы все больше усложнялись и совершенствовались.
Каков же арсенал колдуна? Что он использует, чтобы получить власть над миром живых и мертвых? В каких таинственных, леденящих кровь ритуалах он участвует?
Жрецы древних языческих культов служили посредниками между злыми силами, стихиями природы и людьми. Многие из этих таинственных сил они умели заставить служить себе, но общение с темными сущностями было небезопасным, поэтому и окружались колдуны почтительным страхом, нередко ненавистью и завистью. Сведения, которые читатель почерпнет из этой главы, относятся непосредственно к магической практике, поэтому всякий, кто узнает о тайных приемах и методиках колдунов, должен отдавать себе отчет в том, что самостоятельно применять эти знания без должной подготовки нельзя. Каждый, кто, не зная тайных предосторожностей, возьмется изготавливать магический жезл или талисман, рискует разбудить древние силы, до поры дремлющие вокруг нас.
Особенно опасно направлять силы, природа которых неизвестна, против другого человека. Слишком велика при этом вероятность, что в результате какого-то сбоя в заклинании или незначительной ошибки, допущенной при изготовлении мертвой руки или черной свечи, вызванные новичком силы обратятся против него. Дело в том, что маги и колдуны, как правило, используют темные силы с огромным разрушительным потенциалом. Силы эти слепы, и тот, кто пытается использовать их, должен очень точно направить удар, иначе вся мощь вызванной стихии может обрушиться на него самого и смять его, как букашку. Потому-то и не следует безоглядно отправляться в мир заклинаний и колдовских жезлов.
Помните, что непосвященный человек беззащитен перед миром темных сил! После этого предостережения приступаем к изложению собственно колдовского арсенала.
Колдунам приписывается возможность совершать шесть видов козней:
1) устраивать козни своим недругам или, за особую плату, тому, на кого укажет обратившийся к колдуну клиент;
2) внушать злобу и ненависть;
4) напускать болезни;
5) морить людей и скот;
6) отнимать разум;
7) внедрять в сердца людей смрадные вожделения.
Большинство способностей колдуна не даны ему от природы, а целиком зависят от того арсенала средств, которым он умеет пользоваться.
"Мертвая рука"
Основным приспособлением, которое необходимо колдуну, является так называемая мертвая рука. Она добывается следующим образом. Колдун сторожит, когда человека повесят, и тайно отрезает у повешенного кисть руки. Причем специалисты настаивают именно на повешенном, так как рука самоубийцы для этих целей не годится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) Empty
СообщениеТема: Re: Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)   Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) EmptyЧт Фев 11, 2016 9:47 pm

Прежде, когда практиковалась смертная казнь через повешение, особенно в те времена, когда казни были публичными, немало мертвецов болталось поутру без этой части тела. В немалой степени публичные смертные казни способствовали расцвету черной магии – это мы наблюдаем в средние века. В наши дни колдуны, конечно же, не перевелись, но добывание и изготовление важнейшего атрибута колдовской власти представляет собой серьезную проблему.
Допустим, подходящий повешенный найден и кисть его руки отрезана острым, как бритва, ритуальным ножом. Что дальше?
Отрезанная кисть прежде всего плотно обертывается в саван и крепко закручивается, для того чтобы отжать из нее кровь. После этого требуется приготовить смесь из мелко истолченной соли, селитры, перца и разных зелий. Кисть погружают в эту смесь и оставляют в ней на две недели. Потом ее вывешивают на солнце, чтобы она провялилась и окончательно высохла; можно сушить кисть и дедовским способом – прежде ее, особенно в зимнее время, сушили в печи, но только печь для этого топили папоротником и вербеной.
Приготовленная таким образом кисть руки служит подсвечником для колдовской свечи. Сама же свеча отливается из сала, вытопленного из тела удавленника, к которому примешивают воск и немного кунжута.
Вставленная в мертвую руку свеча обладает интересным свойством: куда бы ни вошел человек, вооруженный подобной свечей в таком подсвечнике, все люди, которые находятся в этом месте, мгновенно впадают в полное оцепенение или род транса, когда не могут по своей воле двинуть пальцем и попадают в полное подчинение воле мага.
Перстни и кольца
Другой магический атрибут, играющий немалую роль в колдовских делах, – волшебные перстни и кольца, или так называемые "печатки", с помощью которых также можно совершать настоящие чудеса. Определенные движения пальцев, на которые надеты такие перстни, вызывают астральные токи, посредством которых обладатель кольца добивается желаемого результата.
Эти кольца заколдовывают, т. е. сообщают им волшебные свойства в процессе особого обряда посредством нашептываний, произнесения над ними заговоренных слов. Иной раз в них с этой целью заделывают какие-либо зелья, вставляют магические камни и т. д. Эти талисманы нельзя рассматривать как предметы для злобного колдовства, так как их действие не основано на привлечении помощи темных сил.
На Востоке до сих пор пользуется величайшей славой так называемый Соломонов перстень. В народном представлении, таинственная сила Соломонова перстня основана на том, что на нем выгравирована какая-то особенная надпись. Считается, что счастливец, которому удалось бы овладеть этим перстнем, сделался бы ни более ни менее как обладателем и повелителем всего мира и мириадов бесплотных сил, населяющих Вселенную.
Амулеты
Третий тип волшебных приспособлений – это амулеты. На Руси амулетам соответствуют узлы, навязки и ладанки. В древности амулетами служили самые разнообразные мелкие предметы, которые можно было надевать или постоянно носить с собой, например пластинки меди, олова, серебра, особенной формы камешки. Сила амулета зависит от написанной или вырезанной на нем надписи либо какой-нибудь таинственной фигурки.
У старых авторов можно найти немало историй, свидетельствующих о сверхъестественной силе амулетов. Так, например, в 1568 году во время войны, которую вел принц Оранский с испанцами, произошел такой случай. Один пленный испанец был приговорен принцем к смерти через расстрел. Пленника привязали к дереву и произвели в него залп из 12 аркебуз. Но ни одна пуля не причинила испанцу ни малейшего вреда. Решив, что у него под одеждой надета кольчуга, его раздели, но нашли на нем только маленький амулет, имевший фигурку агнца. И как только этот амулет с него сняли, первый же выстрел убил его наповал.
Приведем любопытную легенду, сюжет которой предваряет историю Маугли.
Легенда эта сохранилась в летописях королевской семьи Урсино, царствовавшей в Наварре. Мать одного из Урсино в то время, когда он был еще грудным ребенком, отправила его на богомолье в Испанию в сопровождении кормилицы и преданных слуг. Собирая младенца в дорогу, мать повесила ему на шею амулет, снятый его отцом с убитого им в сражении мавра. Амулет этот обладал силой охранять своего носителя от диких зверей. И вот однажды, когда караван богомольцев проходил через лес, оттуда вдруг выскочила медведица, выхватила младенца из рук онемевшей от ужаса кормилицы и скрылась с ним в лесу. Решили, что ребенок был съеден свирепой хищницей. Но оказалось, что это не так – этому помешал амулет. Напротив, медведица превратилась в кормилицу ребенка, выкормила его, и когда он вырос, то прославился своими воинскими доблестями. Имя же Урсино (от ursus – медведь) он принял потому, что был вскормлен медведицей. Впоследствии отец признал его благодаря фамильному амулету, и первый Маугли унаследовал трон Наварры.
Пентаграммы
Главный инструмент колдуна, постигшего определенные азы колдовской науки, – пентаграмма, или пантакль. С его помощью колдун вызывает силы Тьмы и может, если у него хватит силы, заставить их служить себе. Часто бывает и наоборот – знаний чародея хватает только на то, чтобы вызвать демона, который сам захватывает волю человека и использует его по своему усмотрению.
Могут спросить, каким образом знак может иметь такую власть над духами. Дело, конечно же, не в нем самом. Знак сам по себе – ничто и имеет силу только благодаря учению, которое он символизирует и выражает. Пентаграмма изображает господство духа над элементами; этим знаком покоряют демонов воздуха, духов огня, спектры воды и фантомов земли. Поэтому элементарные духи подчиняются этому знаку; поместив его в круге или на столе вызываний, колдун может сделать их покорными; в магии это называется пленить духов. При этом действие пентаграммы почти не зависит от того, понимает ли чертящий ее человек смысл знака. Практически, пентаграмма с определенного момента сама начинает водить рукой человека и изменять его астральное окружение.
Могущество знака микрокосма вдохновило великого Гете на такие восторженные строки: "О! Как задрожали при этом виде от восторга мои чувства! Я чувствую, как юная, святая жажда жизни кипит в моих нервах и венах. Не Богом ли был тот, кто начертил этот знак, успокаивающий мятежное волнение моей души, наполняющий радостью мое бедное сердце и в таинственном стремлении открывающий вокруг меня силы природы? Не стал ли Богом и я? Все для меня так ясно; я вижу, как в этих простых чертах деятельная природа открывается моей душе. Теперь только понимаю я истину слов мудреца: "Мир духов не закрыт!" Твои чувства ослабели, твое сердце мертво! Восстань! Окуни, о, адепт науки, твою грудь, еще окутанную земным покровом, в сиянии рождающегося дня!" ("Фауст", 1-я часть, 1-я сцена.)
Колдовские обряды и ритуалы
Вплоть до конца XIX века на севере Сибири жили многочисленные полудикие племена, слава о магических способностях которых распространилась далеко за пределами России. Вот как Ф. Гиппиус описывает шаманскую практику якутов, коряков, тунгусов и камчадалов:
"Шаманы большей частью бывают у якутов, коряков, тунгусов, бурят и всех сибирских язычников; но у камчадалов нет особенных шаманов, как у других тамошних народов, а всякая баба, а наипаче старуха, волхвом и толкователем снов почитается. При шаманстве не бьют они в бубны, платья – нарочно для того сделанного – не надевают, как у якутов, коряков, тунгусов, бурят и всех сибирских язычников в обычае, но нашептывают на рыбью кожу, на сладкую траву и т. д. и тем лечат болезни, отвращают несчастье и будущее предвозвещают… Главное их колдовство происходит так: две бабы садятся в угол, непрестанно шепчут, одна привязывает к ноге крапивную нитку, раскрашенную красной шерстью, и качает этой ногой. Если ей ногу поднимать легко покажется, то это почитается за счастливое предзнаменование и за будущий благополучный успех начинаемого дела; а если тяжело, то за несчастливое; между тем призывает бесов к себе словами "гуш, гуш" и скрежещет зубами, а как явится привидение, то, захохотавши, кричит: "хай! хай!" Спустя полчаса бесы отходят прочь, и ворожея непрестанно кричит "иишки", то есть "нет", а ее помощница шепчет над ней и уговаривает не бояться, но внимательно наблюдать за всем, что откроют ей бесы, и запоминать все явления, которые относятся к тому, что загадано".
Считается плохим знаком, если человек родился во время ненастья, когда злые силы природы особенно сильны; такого человека всю жизнь будут преследовать неудачи и болезни. Для того чтобы примирить с бесами ребенка, родившегося в грозу или во время бури, сибирские колдуны используют морскую раковину. Обряд примирения с духами выглядит так: ребенка по достижении им пяти-семилетнего возраста в жестокую бурю раздевают донага, дают в руки раковину и выпускают на улицу. Ему следует, подняв раковину вверх, обежать по кругу (против часовой стрелки) двор и хозяйственные постройки. При этом ему следует громко обращаться к демонам со следующими словами: "Раковина привыкла к соленой, а не к пресной воде, а вы меня мочите, и мне от мокроты будет погибель. Смотрите, на мне нет одежды, и весь я дрожу. Тьфу-тьфу! Изыдите и все свое с собой заберите!" Повторив это заклинание трижды по семь раз, ребенок примиряется с демонами, и они избавляют его от своего влияния, которое в противном случае может искалечить всю его жизнь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) Empty
СообщениеТема: Re: Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)   Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) EmptyЧт Фев 11, 2016 9:48 pm

Арсенал сибирского колдуна подробно описывает этнограф XIX века, своими глазами наблюдавший поразительный ритуал: "Когда кто-либо приходит справиться о каком-нибудь деле, то прежде всего надобно, чтобы он ему (колдуну) наперед заплатил столько за его труд, сколько между ими положено будет. Потом шаман надевает на себя некоторый род одежды, которая вся сделана из старых штук железа, а состоит из птичьих фигур, также зверских и рыбьих железных. Все детали наряда соединены между собой железными кольцами, так что сия одежда может везде сгибаться. На ноги то же он надевает, а на руки – медвежьи лапы, сделанные из железа, тот же металл и на голову. Головной убор имеет на челе железные рога. Потом в левую руку берет барабан, а в правую – палку, обшитую кожей полевой мыши, и начинает скакать и прыгать на скрещенных ногах. Так назад и наперед скачет он, и стук железа его одежды совокупно со стуком его барабана производит шум ужасный. Через некоторое время шаман поднимает глаза вверх, на дымовое отверстие, и непрестанно кричит, скачет и делает как можно больший шум до тех пор, пока он не увидит сию птицу, про которую сказывают, что она прилетает и садится на его кибитку. Как скоро он увидит сию птицу, тотчас падает в обморок и находится в сем состоянии примерно четверть часа – без разума и без чувства. Потом приходит в себя, встает совершенно здоровым и дает ответы о том, что у него испрашивали. Говорят, что сии ответы никогда ложны не бывают. Тунгусы тому верят, как совершенной правде".
Обитатели северных окраин Сибири сохранили почти без изменений уклад жизни, который был у человечества еще в каменном веке. Как и в те далекие времена, основное занятие их – охота и собирательство. Как и прежде, благополучие и сама жизнь целого племени зависят от удачи на охоте, поэтому охотничья магия – основной раздел колдовства жителей Сибири. Обряды и ритуалы у них те же, что имели неандертальцы тысячи лет назад. Вот как описывает свидетель ритуал гадания на удачную охоту: "Те самоеды, которые живут близ морского устья, Новую землю от Сибири отделяющего, имеют одно обыкновение. В день святого Николая-Чудотворца отъезжают они по оному каналу от Новой земли на такое расстояние, на которое днем уехать можно. Там есть у подошвы некоторой горы одна яма, глубиною на десять сажень. Около той ямы стоят скамьи, на которых самоеды своих разных идолов поставили, и главнейший из тех идолов величиною есть в человека малого роста. Самоеды там ходят на охоту, и первого зверя, которого своими стрелами застрелят, отвозят к помянутой яме, сдирают с него кожу и оную на главнейшего идола надевают, а мясо бросают в яму. Они ловят иногда также и живых зверей, как-то: оленей и сайгачей – и бросают в ту яму, и ежели такой зверь до смерти ушибается, то за счастливый знак доброй ловли почитают, ежели же такой в яму брошенный зверь еще жив будет, то думают, что им в том месте счастья в ловле не будет, и того ради оттуда на другое место для ловли отходят".
Живущие на окраинах цивилизованного мира, вдали от урабанизированных городов, колдуны сохранили многие магические приемы и обряды, которые более образованные люди давно позабыли.

Магия и быт

Гадалки, ворожеи и маги существовали на протяжении тысячелетий. Были времена, когда оккультные науки играли очень значимую роль в жизни человека. За бесконечно долгий период своего существования магия глубоко проникла в быт человека и оставила там свои следы, которые в настоящее время проявляются посредством различных древних народных примет и суеверий.
Люди склонны проявлять живой интерес ко всему непонятному и мистическому, видеть в любой, даже самой незначительной мелочи знаки провидения. Поэтому суеверия так живучи. Они передаются из века в век, и каждое новое поколение все также остерегается черных котов, испытывает трепетный ужас перед мифическим числом тринадцать, следует многим, иногда абсолютно сумасбродным и бессмысленным, на первый взгляд, приметам, часто не задумываясь об их происхождении. А корни всех многочисленных примет скрыты в мистических науках чародейства и ворожбы.
Ниже мы приводим наиболее распространенные приметы и суеверия, которым на протяжении многих веков следовали в народе. Большинство из них наверняка известны читателям, и, возможно, многие следуют этим негласным правилам. Однако далеко не все задумываются, откуда взялись эти причудливые поверья и что они означают. Об этом мы и хотим сказать несколько слов.
Нельзя оставлять после еды куски хлеба и другую пищу. Хлеб издавна считался символом достатка, благополучия. Поэтому, согласно примете, если человек оставляет куски хлеба, то кто-то из его близких вдали от него испытывает нужду. Или скоро он сам столкнется с материальными трудностями.
Не следует отдавать вещи через порог. Также через порог не стоит здороваться, так как рискуешь поссориться. Порог, по народному поверью, служил границей, разделяющей пространство на две половины, одна из которой являлась владением нечистой силы. И человек, стоящий на этой черте, как бы находился одной ногой в мире злых духов и поэтому становился для них уязвимым. По этой же причине считается дурной приметой, также предвещающей ссору, двум близким людям обходить столб с разных сторон.
Нельзя зашивать одежду на себе или пришивать пуговицы, особенно перед дорогой: пришьешь дорогу, иными словами, есть вероятность того, что в дороге с вами может случиться неприятность. Вообще, всему тому, что так или иначе связано с телом человека, издавна придавалось огромное значение. Чародеи и колдуны, чтобы навести порчу на человека, делали куклу, похожую на него, и втыкали в нее иголки, после чего тот, кто стал жертвой порчи, начинал медленно угасать. С этим явлением связана и другая примета, согласно которой, рассказывая о болезнях, физических недостатках или ранах другого, нельзя показывать на себе, что болит у этого человека.
К этому роду суеверий относятся и многочисленные приметы, связанные с волосами человека: нельзя оставлять волосы в расческе, так как в этом случае вы оставляете все свои заботы текущего дня на следующий день. Плохим признаком считается остригать волосы самому себе. Волосы нельзя бросать где попало, а лучше всего их закапывать или сжигать. Эти приметы также связаны с тем, что волосы несут информацию о человеке. И если они попадут в руки ворожея, он может воспользоваться ею во вред человеку.
Ни в коем случае не следует носить чужие вещи и отдавать свои. Так как вещи, находясь в долговременном пользовании своего хозяина, также являются своеобразной копилкой его энергетической информации. Всякая вещь имеет свое энергетическое поле. Все изменения в энергетике человека отражаются на его вещах. На древность этого суеверия также указывают народные сказки: колдуньи часто использовали при своих магических действиях (наведение порчи, сглаза) предметы личного обихода человека, которому они хотели навредить.
Разбить посуду, стекло во время какого-нибудь торжества считалось хорошим знаком. Отсюда пошел обычай на свадьбе бить посуду на счастье. На Урале в сельских регионах еще живуч обычай, согласно которому на второй день после свадьбы молодой муж должен разбить тарелку, которой накрывалось блюдо с блинами, предподносимое тещей своему новоявленному родственнику.
Вообще, приметы занимают довольно важное место в жизни деревенского человека, перечислить их все просто невозможно. Соблюдение всех правил, связанных с приметами, вовсе не является сегодня обязательным. Но согласитесь: как в деревне, так и в городе люди нередко обходят стороной черную кошку (от греха подальше), стучат по стеклу оброненной вилкой, желая оградить себя от незваных гостей, и совершают еще много подобного в надежде избавить себя от возможных неприятностей. Поэтому далее мы приведем некоторые народные приметы, связанные с разными областями жизни и до сих пор волнующие людей, обеспокоенных своим благополучием.
1) Обознаться в человеке – к свадьбе или к покойнику.
2) Перчатку потерять – к несчастью.
3) Зеркало разбить – к худу.
4) Коли ступишь на чужой след, то будут болеть ноги.
5) На себе платье зашивать, пуговку пришивать – пришьешь память.
6) Одежда наизнанку – либо пьян, либо бит будешь.
7) Правый глаз чешется – на милого глядеть.
8) У кого щеки горят, о том и молва идет.
9) Ресница выпадет – к подарку.
10) Икнулось – по добру ли вспомянулось?
11) Локоть чешется – к горю.
12) Затылок чешется – к печали.
13) В носу свербит – к радостной вести.
14) Щеки чешутся и горят – к слезам.
15) Правая бровь чешется – к свиданию с другом, левая – с тайным врагом.
16) Хлеб или ложка за обедом упадет – гость спешит.
17) Поперхнулось за обедом – гость торопится.
18) Ложка, забытая на столе, – к гостю.
19) Нечаянно свечу погасить – к гостям.
20) У кого ухо горит, про того говорят: правое – правду, левое – ложь.
21) В правом ухе звенит – добрый помин; в левом – худой.
22) Соль просыпать нечаянно – к ссоре (а чтобы ссоры не случилось, посыпать солью голову, рассмеяться или дать себя ударить по лбу).
23) Когда солнце закатилось, не бросай сор на улицу: пробросаешься.
24) По закате солнца денег не считать, расчетов не вести.
25) В одной избе разными вениками не мести: разойдется по углам богатство.
26) Во время новолуния не показывай луне пустого кошелька: всегда пустой будет.
27) Двоим одним полотенцем утираться – на том свете разодраться.
28) В понедельник чихнешь – подарок на неделе.
29) Чихнул – так правду сказал. Чих на правду.
30) Кто щекотлив, тот ревнив.
31) Локоть чешется – на новом месте спать.
32) В дождь выйти – предвестие благополучной дороги, как и во всяком предприятии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) Empty
СообщениеТема: Re: Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)   Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) EmptyЧт Фев 11, 2016 9:48 pm

Очень много примет связано с животными. Считалось, что у них, в отличие от людей, развито особое чутье на предстоящие события или изменения в жизни.
Своим поведением животные всегда помогали людям, предостерегали их или, напротив, давали добро для решительных действий.
1) Ворон. Если ворон сядет на купол или колокольню храма, в той церкви будет отпеваться покойник. Если на крышу дома – кто-то умрет.
2) Голубь. Голубь в окно влетит – быть пожару или кому-нибудь умереть, иногда быть вестям.
3) Кошка. Когда кошка моется к себе лапкой – быть гостям, а когда спит рыльцем под брюхо – к непогоде или к холоду.
4) Ласточка. Есть примета, что если кто убьет ласточку (которая признается хозяйкою, домахою, домовиткою) или голубя, синичку, то тот не будет счастья иметь в скотоводстве.
5) Пауки. По народному русскому поверью, все пауки вредны – от мала до велика. Кто нечаянно съест паука, тот будет страдать водянкою или опухолью в животе.
6) Собака. По народному поверью, собака воет – или к пожару, или к покойнику, или к своей смерти. К пожару – воет вверх мордой, к покойнику – вниз, а к своей смерти – сидя или лежа. Если на кого собака потянется – то к обнове.
7) Филин. Эта птица в народе считается пагубною, потому что предвещает несчастье (будто бы). Суеверные люди носят при себе ее когти, чтобы охранить себя от чародейства.
8) Дворовая птица ощипывается – к ненастью.
9) Курица на одной ноге стоит – к стуже. Наседка сажает под себя цыплят – к ненастью.
10) Вороны в кучу собираются или купаются – к ненастью.
11) Воробьи в пыли купаются или щебечут – к дождю.
12) Ласточки низко летают – к дождю, а высоко – к солнцу.
Ну и напоследок несколько примет для особенно суеверных людей.
1) Волосы и ногти хранить было в обычае у некоторых суеверов, которые думали, что на том свете придется за каждый волосок отдавать отчет. При расчесывании оставить прядь волос незаплетенною значило – дорога из дома.
2) Дорога. В старину не советовали выезжать в понедельник: неудача в поездке. Также дурной приметой считалось, если заяц дорогу перебежит. А если кто желает скорее увидеться с отъезжающим в дорогу, тот, возвратясь к порогу, должен оглянуться вслед отъезжающему человеку.
3) Каша. Когда варящаяся в печи каша поднималась выше краев горшка и имела наклонность назад, то это было суеверным признаком счастья и изобилия, а когда наклонность в устье печи – потери, урона, разорения дома.
4) Луна. Кто увидит новую луну с правой стороны, тот, по старым русским поверьям, будет в течение месяца получать доход, прямо ни с того ни с сего, с левой – расход. Также советуют при виде новой луны держаться за деньги, чтобы целый месяц была прибыль.
5) Беременная женщина. В старину уверяли, что беременной женщине непременно нужно было отстранять от себя все неприятности и предметы неприятного вида – зверей, безобразных людей. В противном случае она могла родить ребенка, лицо которого могло иметь большое сходство с животным или тем уродом, которого она часто видела или которого испугалась.
6) Если кто заметит матери, что младенец ее красив или здоров, словом – похвалит, то суеверная мать, чтобы не взяли младенца уроки, облизывала ему три раза лицо и каждый раз сплевывала на землю. То же делают с ребенком в бане.
7) Обнова. Тот, кто плюнул на платье нечаянно, надеялся непременно получить или сшить обнову. Белые пятна на ногтях пальцев тоже обозначают обновы, по их величине судят о ценности этих обнов.

Практическая магия

Колдовство и его основные приемы

Во все времена человек ощущал могущество природы, которая таила в себе много таинственного, загадочного. Древние люди относились к силе природы с благоговением, робостью и уважением. Чтобы как-то облегчить свою жизнь, они устраивали праздники в честь богов и преподносили на алтари различные дары, веря в то, что боги помогут в делах или не будут препятствовать их выполнению. Со временем стали появляться посредники между народом и божеством – жрецы, волхвы, шаманы и т. п. Чтобы удержать за собой данное право, они прибегали к различного рода действиям, например ворожбе. В сборнике "Русский народ, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия" (издание 1880 г.) о ворожбе пишется следующее: "Ворожбою называлось действие сверхъестественных враждебных сил ко вреду одних или к пользе других, почему волхование, по толкованию Стоглава, называлось бесовским служением и имело одно и то же значение, что и колдовство, колдование, которым по сказанию занимались халдейские и другие волхвы".
Стремление знать будущее было присуще человеку во все времена. В сборнике 1792 года "О начале, размножении и падении идолопоклонства, о гаданиях и жертвоприношениях" читаем: "Сродное человеку любопытство знать, что с ним случится вперед, дабы он заблаговременно мог услаждать себя чаемым благом или предупредить угрожающие напасти, побуждает его всегда стараться оное проникнуть".
Помните, как у А. С. Пушкина в "Евгении Онегине":
Цитата :
Гадает ветреная младость,
Которой ничего не жаль,
Перед которой жизни даль
Лежит светла, необозрима;
Гадает старость сквозь очки
У гробовой своей доски,
Все потеряв невозвратимо;
И все равно: надежда им
Лжет детским лепетом своим.
Уже в глубокой древности появилось своеобразное "умение чтения" событий прошлого, настоящего и будущего, т. е. гадание. В сборнике "Русский народ, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия" гадание описывается так: "В язычестве гадание составляло один из главных обрядов богослужения; но когда язычники стали переходить в христианство, гадание стало преследоваться под видом ворожбы, и если гадание и осталось в народе, то как сила привычки по праву давности, как народная забава. Само слово "гадание" сродни еврейскому слову Гад – так называлась богиня счастья, другие источники указывают на его происхождение от санскритского Gad – исследовать или Gadam – испытывать. Само же гадание в древности было служением богине Гаде (фортуне, богине счастья). Основываясь более на случайных, но естественных явлениях, или знаках, открывали тайну, то есть что-нибудь угадывали".
Существуют два вида гадания. Первый вид гадания носит чисто психический характер – основывается на видениях или общениях с духами. При другом виде гадания используются различные материальные предметы (лампа, стрелы, мука и т. д.). Отгадывание происходит по заранее известным толкованиям, передающимся из поколения в поколение, из уст в уста.
Еще в давние времена к гаданию можно было прибегнуть, используя определенные материальные предметы: бобы, монеты, карты, куриные кости, нож и т. д. Толкование различных конфигураций из таких предметов не требовало больших умственных способностей, но и не исключало наличия некоторой доли воображения. Это объясняется тем, что своими корнями гадания уходят в первобытную магию, которая основывалась на относительно упрощенных ассоциациях и аналогиях.
В сборнике "Абевега русских суеверий, идолопоклоннических жертвоприношений и свадебных простонародных обрядов" издания 1786 года мы находим следующие сведения о гадании: "…ученые люди выдавали сочинения свои гадательные на несколько веков, столетние календари и временные гадательные книжки по течению планет, или кому как вздумалось, гадают картами, костьми, бобами, тыковными семенами и прочим. Древние славяне употребляли гадательства: 1. Мешание вверх деревянных кружков, с одной стороны белых, а с другой – черных. Когда брошенные кружки, упав, ложилися белою стороною вверх, то знаменовало сие доброе предвещание; а когда упадали белыми вниз, то худое; когда ложились один белым, а другой черным вверх, то значило посредственное; 2. Производилось конем святовидным, см. Маятовид; 3. Выводилось из оборотов и крику летающих птиц; 4. Из крика животных и из встречи оных; 5. Из движения пламени и дыма…"
Человек стал цивилизованным, во всяком случае, таковым себя считает. Но судя по тому, что до наших дней дошли различные способы ворожбы, можно с уверенностью утверждать о наличии веры в безграничные возможности сверхъестественных, потусторонних сил. До тех пор, пока существуют в нашем мире необъяснимые явления, человек, желая хоть как-то противостоять таинственному ходу событий в своей жизни, будет стремиться приоткрыть занавес будущего. Поэтому и поныне люди обращаются к услугам гадальщиц.
Если вы решили заняться предугадыванием хода ближайших событий в вашей жизни, не прибегая к чьим-либо услугам, вот несколько способов, до сих пор практикуемых во многих русских деревнях.
Гадания с помощью предметов
Гадание на курице и петухе
Существует несколько способов гадания на этих птицах:
а) Связывают хвостами вместе петуха и курицу, сажают под решето и наблюдают, которая из птиц потянет за собой другую. Если петух, то для загадывающей особы муж будет ее держать в руках строго, если же курица потащит петуха, то, значит, жена будет командовать над мужем.
б) Снимаете с насеста курицу или петуха, приносите в ту комнату, где заранее приготовлены на полу в трех местах вода, хлеб, золотые, серебряные и даже медные кольца, серьги и другие мелкие вещи. Птицу пускаете на пол и смотрите, какую вещь она клюнет или за что примется прежде всего.
Или петуха пускают в середину круга, составленного из колец и перстней, принадлежащих разным девушкам. Чье кольцо, перстень или серьгу клюнет птица, та выйдет замуж в течение этого года.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) Empty
СообщениеТема: Re: Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)   Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) EmptyЧт Фев 11, 2016 9:49 pm

в) Чтобы узнать подробнее о будущем муже, наливают воду, раскладывают хлеб, уголь и кольца. Затем пускают курицу. Если курица или петух станет пить воду, то муж будет пьяница. Если будет есть хлеб, то муж будет среднего достатка, если же примется за уголь, то муж будет бедняк. Так же и с кольцами: если золотое кольцо клюнет – богач, серебряное – среднего достатка, медное – бедный, иногда волокита.
Гадание на лошадях
Выводят из конюшни лошадей через какую-либо жердь. Если лошадь зацепит за жердь ногами, то для девушки – муж сердитый и несчастная жизнь. Если лошадь удобно перешагнет, не зацепив жердь, то девушке предстоит счастливая жизнь со смирным, ласковым мужем.
Иногда садятся на лошадь, у которой завязаны глаза, и пускают ее из ворот по воле; в которую сторону лошадь выберет путь, туда девушке замуж выходить.
Гадание у ворот
Выходят ночью к забору или просто, стоя за воротами, произносят: "Залай, зла собачонка! Залай, серый волчок! Где залает собачонка, там живет мой суженый!"
Откуда девушка услышит собачий лай, туда непременно будет отдана замуж. Чем глуше и дальше слышен будет лай, тем дальше она будет жить. Если лай хриплый, значит, предстоит брак со стариком, звонкий – молодой жених.
Другая разновидность этого гадания упоминается в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин":
Цитата :
Татьяна на широкий двор
В открытом платьице выходит,
На месяц зеркало наводит…
… прохожий, дева
К нему на цыпочках летит…
Как ваше имя?..
Прозвучавшее имя и будет именем будущего мужа (жены).
Подсушивание
Ходят слушать под окна чужих домов и, судя по услышанным словам, веселому или неприятному разговору, предрекают себе приятную или скучную жизнь, сердитого или ласкового мужа. Более храбрые и резвые могут пойти слушать под замком церковных дверей с целью услышать пение в церкви в полночь, когда службы не бывает. Сладкое венчальное пение – к свадьбе, погребальное пение – к смерти.
Гадание с башмаком
Девушка снимает с левой ноги башмак и кидает его за ворота. Куда башмак ляжет носком, в ту сторону будет отдана кидающая; башмак ляжет носком к воротам, из которых выкинут, то девушке в этот год жить дома.
Гадание с топором
Это гадание относится к древним гаданиям; оно определяет, выйдет ли девушка в этом году замуж.
Топор ставят посередине комнаты и, удерживая его в вертикальном положении, начинают вертеть, упоминая при этом имена собравшихся девушек. На чьем имени топор изменит вертикальное положение, та выйдет замуж.
Гадание на луковицах
Берут несколько луковиц и замечают каждую из них; эти луковицы кладут на землю; чья луковица ранее даст росток, та из девушек выйдет замуж раньше других.
Гадание с яйцом
Берут стакан, наполненный чистой водой, и в эту воду осторожно выпускают свежее яйцо. Дают несколько минут постоять, а потом по расположению белка в воде судят о будущем.
Гадание на поленьях
Девушки подходят к поленнице, зажмурившись, и берут из нее наугад полено. Затем каждая свое осматривает: гладкое полено в тонкой ровной коре предсказывает хорошего красивого жениха; полено с шероховатой корою – некрасивого на вид; в толстой, но хорошей коре – богатого. Полено, местами ободранное, – нуждающегося; без коры – бедного; толстое полено – сильного, толстого; с сучками – большая семья, по числу сучьев судят о числе людей в семье; кривое – предстоит жизнь с человеком, обладающим каким-нибудь физическим недостатком.
Гадание воском, оловом или свинцом
Этим способом гадания пользовалась пушкинская Татьяна ("Евгений Онегин").
Цитата :
На воск потопленный глядит:
Он чудно вылитым узором
Ей что-то чудное гласит;
Из блюда, полного водою,
Выходят кольца чередою;
И вынулось колечко ей
Под песенку старинных дней…
Само гадание таково: льют воск или олово в воду и по вылитым фигурам заключают о своем жребии, о счастье, несчастье, неудаче, урожае или голоде.
Гадание на головном уборе
Когда желают узнать, что случится в этом году, то берут три вещи: любую принадлежность головного убора, кусок хлеба и кусок дерева. Кладут все три вещи в пустой, чистый горшок.
Потом, закрыв или завязав глаза, подходят к горшку и берут первое, что попадется.
Если попадется в руку головной убор – супружество, часть хлеба – прежняя жизнь в родительском доме, а кусок дерева – гроб.
Гадание с лучиною
Если человек желает узнать, проживет ли он этот год, то, взяв в руки березовую лучину, идет к роднику, реке или к колодцу, мочит эту лучину и, возвратившись домой, зажигает ее на огне.
Если быстро загорится, то это знак долгой жизни, а если не загорится совсем – знак смерти. Если будет гореть с треском и не особенно ровно, то в течение года гадающий будет болеть.
Гадание на коровьей или воловьей коже
С этой целью в полночь несколько гадающих берут столешник, хлеб, ножик и коровью сырую кожу. Идут на перекресток, расстилают там кожу, кладут на нее хлеб и ножиком очерчивают круг, в пределах которого и садятся, накрыв себя столешником. Каждый задает интересующий его вопрос и ожидает ответа.
Гадание на сковороде
Чтобы узнать имя будущего жениха, девушки кладут на стол солому, сбитую в ком, на этот ком ставят сковороду, а на сковороду кладут камень и льют немного воды. После этого медленно каждая начинает вынимать по соломинке. В звуке, производимом камнем на сковороде, нужно услышать имя жениха.
Гадание на кольце, хлебе и крючке
Положите на пол кольцо, крючок из соломы и кусок хлеба. Накройте эти три предмета платком. Если вынете кольцо, то жених будет щеголь, если хлеб – богач, а если крючок – бедняк.
Гадание у омета соломы
Подходят к омету соломы, закинув голову назад, берут ртом соломинку. Если она будет с колосом, то жизнь в замужестве предстоит богатая, если соломинка попадется без колоса, то жизнь будет бедная.
Гадание на перекрестке в полночь
Выходят на перекресток и, загадав какое-нибудь желание, очерчивают круг. Стоя в нем, прислушиваются: если почудится звон колокольчиков, смех или веселое пение, то ожидает веселая жизнь (для холостых – замужество); если же послышится плач или унылое пение – к смерти.
Гадание под окном
В полночь гадающие девушки садятся у окон и каждая из них приговаривает: "Суженый, ряженый, поезжай мимо окна!" Которая из них услышит поезд с криком и свистом, то жизнь предстоит веселая и счастливая, если же поезд будет тихий, то слышавшая его девушка жить будет бедно.
Гадание по вещи новорожденного
Чтобы узнать, какая жизнь ожидает младенца, нужно взять его распашонку, положить перед собой на стол, а рядом поставить в подсвечниках три свечи. Когда будете зажигать первую свечу, произнесите: "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа – (имя младенца)"; на вторую свечу: "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа – жизнь"; на третью свечу: "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа – смерть".
Погаснет свеча "жизнь" – ребенок умрет; погаснет "смерть" – будет жить. По свече "имя" можно судить, какая будет жизнь у младенца. Пламя ровное, сильное – жизнь счастливая; чадит, трещит и бьется – человек будет грешен и несчастлив.
Гадание на зеркалах
К этому гаданию прибегают только самые смелые девушки. Гадание в зеркале, или наведение зеркал, всегда сопряжено с тишиною, молчанием и одиночеством. Поэтому предпочтительнее гадать ночью.
Существует несколько способов:
а) в темном покое ставят на стол зеркало, а перед ним – зажженную свечу. Гадающая девушка входит в комнату и смотрит через свечу в зеркало, где и видит своего суженого. Когда она скажет "чур меня", видение исчезает;
б) ставят два зеркала одно против другого. Перед одним девушка ставит 2 свечи на стол, а другое зеркало помещает за собою, оказавшись таким образом между двух зеркал. Очерчивает вокруг себя круг зажженною лучинкою, от которой был зажжен огонь в сочельник, и начинает внимательно глядеть в поставленное перед собою зеркало. Если покажется лицо в зеркале, то нужно вовремя сказать "чур меня". В противном случае могут возникнуть какие-либо неприятности;
в) вечером берут два зеркала, желательно равной величины и большие. Устанавливают одно против другого, освещая их при помощи двух свеч с того и другого края. (Лучше всего держать зеркало против освещенного стенного зеркала так, чтобы из направленных зеркал в стенном образовался длинный коридор, освещенный огнями.) Зеркала должны быть безукоризненно чисты, т. е. без пороков. Когда зеркала будут поставлены одно против другого и освещены двумя свечами одинаковой высоты, гадающая особа должна удалить из комнаты кошек, собак, птиц и посторонних лиц, кроме одной или двух подруг, которые не должны смотреть в зеркало, подходить к гадающей и разговаривать с ней.
Севшая гадать должна смотреть в зеркало пристально и неподвижно, направляя свой взор в конец представившегося ей коридора.
Зеркало перед началом видения тускнеет, свечи также теряют свой первоначальный свет. В этот момент необходимо усиленное внимание, чтобы увидеть что-нибудь.
Гадание на полотенце
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) Empty
СообщениеТема: Re: Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)   Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) EmptyЧт Фев 11, 2016 9:50 pm

Вывешивают белое полотенце из окошка на ночь со словами: "Суженый, ряженый, приди и утрися". Если вскоре затем полотенце будет мокрое, то, значит, в этот год быть девушке, которая вывесила его, замужем; а если к утру снимет его сухим, то нет.
Гадание у бани
Немного отворив дверь бани, девушка обнажает любую часть тела, подходит к двери с предложением домовому прикоснуться рукой к обнаженной части. Если девушка почувствует руку мохнатую – то предполагался богатый жених в этом году, а холодная голая рука – бедный, шершавая – характерный, и пр.
Гадание у сарая
Ходят в сарай, где стоят свиньи, и слушают, что свинья хрюкнет или пошепчет.
Гадание на свече
Во время гадания сохраняется полное молчание. Церковную свечу разрезают на две равные части, при этом замечая, где верх свечи. Свечи ставят в одинаковые подсвечники и зажигают, при этом приговаривая: "Пусть та свеча первой сгорит, чья жизнь первой оборвется. Пусть та свеча первой погаснет, кому в скором времени умереть". Повторить слова нужно три раза. Если первой сгорит верхняя часть свечи, то первым умрет муж. Если какая-то свеча неожиданно погаснет, то этот человек вскоре умрет.
Мостик
Собрав от веника прутиков, их кладут под подушку сложенными, как мостик. Та, которая кладет такой мостик, ложась спать, приговаривает: "Кто мой суженый, кто мой ряженый, тот переведет меня через мост".
Если суженый явится во сне и переведет через мост – значит быть замужем в этом году.
Пересол
Едят перед сном что-либо соленое или специально пересоленную пищу. Ложась спать, говорят: "Кто мой суженый, кто мой ряженый, тот пить мне подаст". Иногда просто берут наперсток воды и наперсток соли, смешивают и пьют.
Гребень
Кладут под подушку перед сном гребень и говорят: "Суженый, ряженый, причеши мне голову". Если под утро на гребне обнаружатся волосы, значит, в ближайшее время быть свадьбе.
Снег
Вечером ложатся навзничь в снег и утром ходят смотреть: если след остался по-прежнему гладким, то будущий муж будет смирным и спокойным; если же это место иссечено – то вздорный и драчливый.
Крещенское гадание
В то время, когда все уйдут, девушка берет веник или метлу и начинает мести комнату. Каждый раз, взмахнув направо, она произносит молитву, а взмахнув налево, произносит ругательство с именем нечистой силы. Потом делает черту углем посередине пола и становится направо. Затем произносит следующее: "Суженый-ряженый, явись передо мной, как лист перед травой".
Гадание с ключом
Для такого гадания берут какой-нибудь ключ, преимущественно старый, закладывают его бородкой между листов переплетенной книги, которую при этом крепко завязывают. Понятно, что защемленный ключ должен держаться крепко между страницами книги. Тогда за кольцо или дужку ключа подвешивают книгу на веревку, прикрепленную к потолку, загадывают, кто из числа присутствующих девушек выйдет замуж. Если книга до сих пор висела неподвижно, то она при чьей-либо фамилии перевернется, что и служит знаком того, что та девушка, при имени которой книга совершила движение, выйдет замуж в этом году.
Гадание по огню
В темное время суток разведите костер; когда он хорошо разгорится, сядьте на землю около него. Если с вами будет кто-то еще, попросите его не разговаривать и не двигаться, т. к. это может помешать вам сосредоточиться. Суть гадания состоит в том, что вы увидите в языках пламени. Итак, если вам привиделось:
1) красивый дом или замок – добрый знак. Вас ожидает еще большее благосостояние;
2) деревья – предвещают долгую и счастливую жизнь;
3) овца – вскоре ваш кошелек пополнится большой суммой денег;
4) дикие звери – предстоит выяснение отношений с человеком, желающим вам неприятностей;
5) лошадь, корабль, самолет – далекое путешествие;
6) летящая птица – ждите приятной новости;
7) плуг – предстоит выполнение тяжелой работы;
8) колокол – известие о печальном событии;
9) колыбель – ждите прибавления семейства;
10) светящаяся колонна или колонны, образующие арку, – вас ожидает любовное увлечение;
11) ветряная мельница, колесо, вообще нечто вращающееся – перемены. Может быть, к лучшему, может быть, к худшему. Это зависит от того, ярки или темны видения;
12) протянутая рука – скоро будете в чем-то остро нуждаться;
13) домашние животные – добрый знак только тогда, когда их вид дружелюбен. Если их позы угрожающи, морды оскалены, знайте – у вас появился враг;
14) человеческие лица: если яркие и приятные – это знак доброй судьбы, если темные и зловещие – предупреждение об опасности.
Так вы можете толковать любой образ, который создается пламенем. Все будет зависеть от вашей индивидуальной способности концентрировать свое внимание и мысли. Главное, что необходимо помнить: если огонь яркий и вызывает у вас приятное ощущение, то возникший образ предвещает что-то хорошее, если тусклый огонь – плохое.
Гадание по теням
Этот способ гадания позволяет узнать об основных событиях в жизни на год вперед.
В ночь под Рождество (в 12 часов) вы берете фарфоровое блюдце, газету (в развороте должны быть две большие страницы), спички и идете в ванную или другую маленькую комнату, где есть светлая без ярких рисунков стена. В комнате должно быть совершенно темно.
Следующие ваши действия должны быть такими:
– газету мнете в комок;
– кладете ее на блюдце и поджигаете;
– когда она начнет догорать, возьмите блюдце в руку и наведите на стену таким образом, чтобы четко просматривались очертания догорающего комка газеты;
– подключите свое воображение и начинайте угадывать образы (чаще всего в этом виде гадания они проступают очень явственно).
Толкование некоторых символов:
1) дом, здание – если больше похоже на жилой, то вас ждет перемена места жительства; если здание с башенками, то вы поступите в высшее учебное заведение или получите повышение по службе;
2) церковь – в этом году у вас будет много испытаний, которые потребуют от вас огромного терпения; возможны минуты отчаяния и разочарования;
3) человек, идущий за плугом, – весь год вы будете трудиться не покладая рук;
4) процессия идущих людей – потеря близкого человека или родственника;
5) группа танцующих людей – свадьба;
6) бык – вы будете в опасности весь год;
7) дракон – вам нужно приниматься за новое дело, в противном случае ваше топтание на месте приведет к тому, что другие вас обгонят;
8) замок – неожиданное наследство; случится что-то очень приятное;
9) корабль, самолет, поезд – весь год вам предстоят деловые поездки;
10) кладбище – год будет для вас спокойным, не ожидается никаких перемен;
11) крест – мужайтесь, вас ждет потеря близкого человека;
12) постель – ваше желание отдохнуть и расслабиться увенчается успехом в этом году;
13) мужчина и женщина – весь год вы будете наслаждаться общением с приятными людьми;
14) волк, лиса – в этом году вам нужно быть особенно осторожным в завязывании деловых контактов, т. к. весь год вас будут окружать хитрые люди;
15) олень – запаситесь терпением на весь год, т. к. вы часто будете попадать в конфликтные ситуации;
16) собака – в этом году у вас появится хороший и преданный друг. Оцените эту дружбу по достоинству, верных друзей по жизни встречается не так уж и много;
17) якорь – наконец-то в этом году вы найдете свое постоянное убежище.
18) ребенок, дети, детская коляска или колыбель – в этом году вас ждет прибавление семейства.
Все разнообразие возникающих из огня образов не перечислишь. Подключите свое воображение, фантазируйте, доверяйте своим ассоциациям, т. к. только ваше собственное впечатление от увиденного подскажет вам правильное толкование образов.
Теперь вам остается только выбрать наиболее понравившийся способ гадания, а нам – пожелать вам удачи!

Методы предотвращения сглаза и порчи

Что представляют собой процессы, скрывающиеся под такими недобрыми названиями, определенно сказать нельзя, так как официальной наукой вообще отвергается само существование как тонких материй, так и возможности воздействия на них.
В магии центральной категорией является энергия. Ей наполнены все предметы вокруг нас, а также и мы сами. Есть люди, умеющие аккумулировать эту энергию и использовать ее в определенных целях. Эти люди называются магами и колдунами. По тому, в каких целях они используют свои способности, маги делятся на белых и черных. Черные, как правило, занимаются наведением порч и проклятий, белые эти порчи и проклятия снимают. Правда, бытует поверье, что снять порчу может только более сильный колдун, чем тот, который ее навел.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) Empty
СообщениеТема: Re: Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)   Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская) EmptyЧт Фев 11, 2016 9:51 pm

Способов наведения порчи и сглаза существует великое множество: от просто недоброго слова, сказанного в нужное время или пущенного по ветру (для этого колдун, выбрав благоприятный момент, берет с дороги пыль и, произнося слова желания, бросает ее в направлении предполагаемой жертвы), до сложных ритуалов со свечами, ножами, волосами, кровью и другими жуткими атрибутами. Вообще, колдовство тем страшно, что незаметно, очевидным становится только результат, да и то еще пойди разберись – сам ты сплоховал или тебя сглазили. Первые симптомы сглаза практически также не определены, как симптомы СПИДа. Так что если вас вдруг начало тошнить, разболелась голова, появилось легкое недомогание, то либо вас сглазили, либо вы что-то не то съели за ужином. Если же в вас крепко засела уверенность, что вас сглазили – примите душ или представьте себе, что вы его принимаете. Сильное влияние на человека в плане тонких материй встречается достаточно редко, а чтобы снять легкий сглаз, такой меры будет вполне достаточно.
Чтобы уберечься от сглаза, нужно приколоть английскую булавку на одежду, ближе к сердцу, так, чтобы она не была видна окружающим. Головка булавки должна быть направлена вниз. Заботливые и суеверные бабушки и матери прикалывают эту маленькую железную вещицу к свадебному платью невесты и к одежде маленького ребенка, когда выходят с ним на прогулку. Ведь когда находишься среди большого количества людей, нет гарантии, что среди них нет злого или завистливого человека, способного сглазить. И невеста, и маленькие дети всегда находятся в центре внимания и приковывают к себе множество взглядов. Острая булавка, нейтрализующая силу "дурного глаза", служит оберегом от подобного явления.
Во избежание сглаза существует запрет, согласно которому новорожденного не следует показывать посторонним в течение сорока дней. В этот период младенец является абсолютно беззащитным для разного рода отрицательных воздействий внешней среды.
Считается, что глазливый человек не обязательно обладает какими-то сверхъестественными способностями. Но его отрицательная энергетика настолько сильна, что оказывает воздействие на окружающих. Чаще всего глазливые люди склонны испытывать отрицательные эмоции: ревность, зависть, часто скрытую. В момент острой зависти (иногда минутной) или иного неприятного чувства человеку, обладающему "дурным глазом", достаточно только посмотреть на того, кто вызвал в нем эти эмоции. Сильный луч его энергетики пробьет брешь в защитной энергетической оболочке его зачастую нечаянной жертвы. Издавна глазливыми считали темноглазых людей, с проницательным или колючим взглядом. Все эти суеверия имеют очень глубокие корни.
Мотив сверхъестественных способностей взгляда на протяжении многих веков интересует литераторов. Так, Гоголь в одной из своих повестей, основанной на народных поверьях, выводит на страницы своего произведения мистическое существо из мира нечистой силы – повелителя гномов Вия, от взгляда которого простые смертные умирали:
"И вдруг настала тишина в церкви; послышалось вдали волчье завыванье, и скоро раздались тяжелые шаги, звучавшие по церкви; взглянув искоса, увидел он, что ведут какого-то приземистого, дюжего, косолапого человека. Весь был он в черной земле. Как жилистые, крепкие корни, выдавались его засыпанные землею ноги и руки. Тяжело ступал он, поминутно оступаясь. Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нем железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял Хома.
– Подымите мне веки: не вижу! – сказал подземным голосом Вий, и все сонмище кинулось подымать ему веки.
"Не гляди!" – шепнул какой-то внутренний голос философу. Не вытерпел он и глянул.
– Вот он! – закричал Вий и уставил на него железный палец. И все, сколько ни было, кинулись на философа. Бездыханный, грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха".
О наделении взгляда необыкновенным могуществом свидетельствует существование во всех языках мира выражений типа "убить (пронзить) взглядом", "лишиться дара речи от чьего-то взгляда", "влюбиться с первого взгляда".
Однако сглазить можно не только взглядом, но и словом. Так, если глазливый человек что-то или кого-то хвалит, то с предметом его похвалы может случиться неприятность. Считается, что сглазить можно и без злого умысла. Иногда мы можем сглазить сами себя. Во избежание этого рекомендуется после похвалы или какой-то фразы, относящейся к будущему, постучать три раза по столу или сплюнуть через левое плечо.
Слово является не менее могущественным и опасным орудием, чем взгляд.
Ведь именно слово, преобразованное в заклятия или заговоры, составляет основную часть большинства магических ритуалов. Издавна слово считалось материальным. По этой причине ворожеи и гадалки не всегда говорят желающим узнать свою судьбу об ожидающих их в будущем катострофах и бедах. Они уверены в том, что если они не произнесут этого сурового приговора судьбы вслух, то у человека еще может появиться шанс избежать его, в обратном же случае он обречен, лишен выбора.
Что касается порчи, то она, как правило, наводится специалистом и может существовать рядом с вами долгие годы, тихо, но планомерно отравляя вам жизнь. Самостоятельно избавиться от этой напасти вам вряд ли удастся, поэтому если у вас симптомы порчи: сплошные проблемы в быту, на работе и со здоровьем, – готовьтесь морально к материальному урону и отправляйтесь на поиски честного белого мага, каковых в наше время мало, но все же попадаются. Но так как шарлатанов в последнее время развелось немыслимое количество, предпочтительнее найти древнюю деревенскую старушку, верную идеалам белой магии. Она, скорее всего, действительно окажет вам помощь, в крайнем случае, вряд ли навредит, так как занимается подобными проблемами всю (или почти всю) свою сознательную жизнь.
В качестве профилактики порчи воспользуйтесь следующими советами:
1) не раздавайте кому попало свои фотографии, личные вещи, особенно украшения и часы;
2) не подбирайте чужие вещи: крестики, часы, расчески, денежную мелочь;
3) не называйте незнакомым или плохо знакомым людям своего домашнего имени, а тем паче имени, данного вам при крещении (не зря раньше было распространено двойное имя: светское и личное, известное только самым близким людям);
4) самое же главное: не желайте никому зла, и тогда оно скорее всего обойдет и вас стороной.
Если вы обнаружили в своем доме или на своей одежде какие-либо подозрительные инородные предметы (булавки, иголки, затейливо переплетенные нитки и прочие необычные для данного места штуки), постарайтесь как можно скорее избавиться от них, соблюдая необходимые меры предосторожности. Не стоит хватать подозрительные предметы голыми руками и выбрасывать в общедоступные места – это практически равноценно мине, зарытой в детской песочнице. От попавшей к вам гадости нужно избавляться очень аккуратно в укромном месте или на перекрестке четырех дорог.
Если же под воздействие колдовской силы попали ваши личные, так сказать, родные вещи, с которыми расставаться, естественно, жалко, подвергните их следующей обработке: одежду простирните в холодной воде, украшения выдержите в ней около часа, фотографии приложите на несколько дней лицевой стороной к зеркалу или подержите за иконой.
Пожалуй, самым опасным влиянием на человека является проклятие.
По определению самих магов, при его наведении канал уходит не к тому, кто его навел, а в бесконечность. Энергия уходит от человека буквально в неизвестном направлении, что в конечном итоге приводит к весьма плачевным последствиям. Чаще всего проклятый погибает, нередко насильственной смертью. Но вся беда в том, что и после его смерти проклятие не перестает действовать, а просто переходит на другого члена семьи. Если процесс не остановить, может вымереть целый род, что нередко и происходит. Проклятие может снять только специалист, любая самодеятельность в разрешении этого вопроса нежелательна. Единственное, что вы можете сделать сами для себя в данной ситуации: сходите в церковь и как следует помолитесь от всего сердца.
Родовое проклятие вычислить довольно легко. Нужно только вспомнить судьбу ваших родственников хотя бы на протяжении двух поколений. Если ваша родословная отмечена обилием ранних смертей и трагических случаев, то стоит задуматься о наличии родового проклятия.
Другой разновидностью проклятия является так называемый "венчик безбрачия". Такого рода напасть встречается только у представительниц женского пола. Симптомом данного проклятия является невозможность создания семьи. То есть семья создается, но ее существование изначально обречено. Этот вид проклятия очень широко распространен и довольно легко узнаваем. Если в вашей семье большое количество недолговечных, неудавшихся браков или попадаются матери-одиночки, считайте, что у вас "венчик безбрачия". Как и другие виды проклятий, он передается из поколения в поколение, но только по женской линии.
Существует большое количество других, менее распространенных видов проклятий, таких как "завязка", приводящая к импотенции у мужчин, "аркан", вызывающий бесплодие у женщин, и иные, более изощренные и целенаправленные разновидности. Напасти неисчислимы, а способы избавления от них известны единицам. Следовательно, единственный приемлемый вариант – обращение к сведущим в этом деле людям и недопущение ситуаций, итогом которых может стать проклятие. Не зря же умные, святые люди испокон веков говорят нам о том, что зло порождает зло, что грязь пристает к грязи и что, соблюдая те самые, забытые всеми нами библейские заповеди, мы тем самым сохраняем свое здоровье, свою жизнь.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Деревенская магия (Автор Морок Александр, Ксения Разумовская)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

 Похожие темы

-
» Народная деревенская магия
» Деревенская магия. Обереги
» Деревенская магия. Плюсы и минусы
» Приворотная любовная деревенская магия
» Денежный ритуал (деревенская магия)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Равновесие тьмы :: ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ :: Деревенская магия-