Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Равновесие тьмы

магический форум практиков, магия равновесия
 
ФорумПорталПубликацииПоследние изображенияРегистрацияВход
Уважаемые пользователи, просьба поставить себе аватарки для удобства общения!

Поделиться
 

 Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  Empty
СообщениеТема: Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)    Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  EmptyПт Авг 26, 2016 9:28 pm

Кто — то видел  его только на картинках и в фильмах, а кому-то не посчастливилось столкнуться с ним один на один  в реальности, одни его боготворят, другие приходят в ужас от пронзительного воя…    Словом, отношение к волку у каждого разное,  однако этот красивый и могучий зверь прочно связан в сознании людей с мистикой и таинственным миром магии.
Волки – стайные животные, верные и преданные семьянины. Лишь изредка встречаются волки-одиночки,  и происходит такое, как правило,  из-за гибели волчицы и истребления всего потомства. Вот такой зверь действительно представляет угрозу для человека.
В народе считается, что волки особенно опасны  начиная со дня Ильи-Пророка (именно в это время «открываются волчьи норы»), а с 9 декабря волки приближаются  к селениям  в поисках добычи.
Самыми крупными являются полярные и уральские волки, существуют также красные степные, пустынные, гривастые и так далее. Волк-самец в случае угрозы будет биться до последнего,  а вот волчица уйдет, даже если придется оставить маленьких волчат на произвол судьбы. И  в  этом есть здравый смысл: волчица сможет снова принести потомство. На охоту эти звери идут организованно, по определенной схеме, все продуманно до мелочей: кто-то наблюдает, кто-то гонит жертву, — кажется, словно животные договариваются обо всем заранее.
Во времена язычества на Руси волк считался животным Хорса, бога огня и домашнего очага (второе название волка – хорт), но ему также покровительствовал и Велес. Так называемые «Велесовы дни» проходили во время зимних святок и являлись «волчьим праздником».
Вероятно, что по весне  для  славян-земледельцев волки приносили пользу:  когда всходили яровые хлеба и лён, а в лесной глуши обитали косули, олени  и  кабаны, которые наносили значительный вред посевам,  а  волки ловили их.  Таким образом,  волк в народном представлении стал ассоциироваться с плодородием.  В облике волка иногда «видели» духа полей и хлеба: в ветряную погоду нередко сказывали: «Ржаной волк бежит по полю».
В народных поверьях происхождение волка часто связывалось с нечистой силой. Как гласит одна легенда, черт вылепил волка из глины или вытесал из дерева, но не мог его оживить, и тогда сам Бог вдохнул в волка жизнь. Оживленный зверь напал на черта и с тех пор черт стал хромым. Таким образом, некая связь с землей, глиной роднит волка с существами «подземного мира» — змеями и ящерицами.
Как  сверхъестественное и  причастное к миру духов существо, волк в  сказках наделялся мудростью и волшебством (достаточно вспомнить, как часто волк выручал Ивана-царевича). Кроме того,  волку приписывались функции посредника между явным и потусторонним мирами, между простыми людьми и богами;  к примеру, у сербов было поверье, что волк способен посещать мертвых, а при встрече с волком иногда призывали умерших, поэтому волков могли принимать за «живых мертвецов».
Волк, как черти и прочая нечисть, моментально отзывается на свое имя, поэтому среди крестьян запрещалось упоминать его, чтобы не навлечь беду, поэтому ему давали прозвища, например, «серый», «бирюк», «кузьма» и прочие.  Однако даже их старались не произносить.
В некоторых легендах волки противостоят человеку как злые духи, они боятся молитв, крестного знамения и колокольного звона. Многие верили, что волк подчиняется колдунам, которые могут сами оборачиваться этим зверем или через него насылать порчи на людей и домашний скот. Изначально полагали, что обращение в волков происходит два раза в году — на коляду и во время летнего солнцестояния. Ведьмы часто изображались скачущими на волках. Например, черти  и бесы могут являться в волчьем обличии, с волчьими глазами, ушами.  Повсеместно деревенские жители  сказывали о том, что волками распоряжается леший, кормит их  и  позволяет задрать определенную скотину в стаде.
Поэтому подобные набеги волков на стадо часто расценивались пастухами как необходимая жертва, которая обязательно принесет удачу: потусторонние силы будут в дальнейшем оберегать скот. Иногда, чтобы задобрить лешего, овцу или корову специально оставляли в чаще леса; вероятнее всего так поступали 23 апреля,  — считалось, что в этот день леший просыпается после зимней спячки.
Образ волка знаком не только легендам и сказкам, но  и  белокаменному «фольклору». В белокаменной резьбе Владимиро-Суздальской земли 12-13 вв. вместе со львами и  грифонами встречается волк. На одном только Дмитровском соборе изображено более двух десятков волков.
Чукчи-оленеводы почитали волка, видя в нем сверхъестественное существо. Они не убивали волков, думая, что остальные отомстят и истребят всех оленей. Волчьи черепа они хранили вместе с другими священными предметами.
Части волка особенно волчий клык и коготь волка широко применялись у многих народов в качестве оберегов и амулетов, но подробнее мы поговорим об этом позже. Часто колдовство применяли и против самих диких зверей.  Чтобы волк не тронул пасущийся скот, совершались  различные магические обряды и читались заговоры на защиту животных. К примеру, клали в печь железо, втыкали нож в стол или накрывали камень горшком, приговаривая: «Моя коровка, моя кормилица надворная, сиди под горшком от волка, а ты, волк, гложи свои бока»; когда выводили скот на выпас,  покупали новые замки и закрывали их, а ключи прятали, имитируя закрытие волчьей пасти; обращались к Лешему с мольбами, как к хозяину волчьей стаи. При входе в лес, крестьяне шептали спасительные молитвы, чтобы не повстречать лютого зверя. Если же сталкивались с волком,  изо всех сил пытались молчать и сохранять спокойствие, даже притворялись мертвыми или же, напротив, показывали волку кукиш; иногда кланялись, вставали на колени,  просили сжалиться и не трогать.
По народным приметам восточных славян  волк,  пробежавший около деревни или  перебежавший дорогу, предвещал удачу и счастье, а вот зверь, появившийся в самом поселении, считался знаком неурожая; наоборот, у сербов встреча с волком подразумевала изобилие и сытость.  Волчий вой символизировал голод и нищету, а у татарского народа был предвестником безмятежности и спокойствия (об успешном человеке и сейчас говорят  –  «бэресе улыб»,  то есть  «его волк воет»). Ацтеки видели в воющем волке Бога танца.
Первоисточники таких мифов обнаружены у североамериканских индейских племен: по легенде родоначальник племени встретил волка и подружился с ним,  —  с тех пор волк был признан тотемным животным. У тюркских народов волки тоже были в почете, на своих знаменах они изображали волчьи морды. Здесь волк наделен исключительно положительными качествами: свободой, независимостью, преданностью, бесстрашием и целеустремленностью. У скандинавов и тевтонов волк связан с победой: ведь на нем ездит сам  Один. Богам войны нередко приносили в жертву волков и собак.  В древнеегипетской культуре волк символизировал разрушительную силу солнца.
Волк был священным  зверем  у  римлян, так как его основатели  Ромул и Рем были вскормлены капитолийской волчицей. Когда волк являлся перед каким-то сражением, то этим  обычно предсказывал будущую победу.  Однако в Средневековье он стал символом зла и ереси,  грубых сатанинских сил.  Приведем  к примеру картины доминиканской  живописи  14 века, где изображаются  «псы Господни», которые набрасываются на волков.  Такое отношение к «серому» продолжалось в центральной Европе вплоть до Нового времени…
В скандинавской мифологии фантастический волк Фенрир в последней битве разрывает цепи и проглатывает солнце, а, вступив в борьбу с прародителем Одином, одерживает над ним победу, но так же погибает и сам.
В христианском мировоззрении  волк воплощает самого дьявола, который искушает «стадо» верующих (отсюда «волк в овечьей шкуре»).  И только святым дана сила усмирить это дикое существо….  Греческий трактат  по зоологии «Физиологус или Бестиарус» рассказывает о коварном звере,  который при встрече с человеком прикидывается парализованным, чтобы потом совершить нападение; по словам Святого Василия, «таковы хитрые и злобные люди».
Огромный интерес к волку поддерживается  в связи с явлением  ликантропии. Представление о превращении человека в волка, который одновременно становился и изгоем и кровожадным убийцей, объединяет многие мифы  и обряды, а также комплекс «человека-волка»,  изученный 3. Фрейдом и его последователями и воплощенный в романе Г. Гессе  «Степной волк».
Волк как архетип рассмотрен в психологии К. Юнга, и его образ близок к мифам и легендам о диком чудовище: он олицетворяет ненасытность, жадность, необузданные желания  и разрушительную силу  эго.  К слову,  в 1984 году в Англии вышел неплохой фильм «В компании волков», снятый по мотивам сказки о Красной шапочке, но со значительным уклоном в психологию бессознательного.
Итак, мы подошли к магии звериных оберегов. Именно волку здесь отводится одна из главных ролей.  Маленьким детям вешали волчьи клыки и когти, чтобы оградить ребенка от дурных компаний, чужого влияния, — это помогало стать более решительным и уметь постоять за себя, а также отстоять свое мнение, в нужный момент сказать «нет». Часто новорожденных не показывали, даже родственникам пока на люльку не привязывали клык волка или коготь волка. Считая, что это спасет ребенка от сглаза. В некоторых местах волчий клык давали погрызть малышу, чтобы его зубы стали здоровыми и крепкими  как у зверя. Клык или коготь – эффективный талисман для мужчин-воинов: придает уверенность в себе, силы, наделяет владельца качествами лидера.
Интересно, что несмотря на то, что волки создают пару на всю жизнь, волку-самцу периодически приходится драться с молодым волком, чтобы доказать своей волчице силу. Если же волк проигрывает, то волчица уходит с победителем. Поэтому женщину волчий клык способен сделать главной в семье, с мнением которой будут считаться. Одним из самых ценных и редких амулетов считается влагалище волчицы (высушенная петля), обладает сильнейшим приворотным действием и делает партнера верным на всю жизнь.
Чернокнижники предпочитали применять части черных волков, что неудивительно.  На волчьи клыки  нередко наносились руны или иные знаки.
Как мы видим, волчьи клыки и когти – самые распространенные амулеты, вероятно, потому что эффективны, практичны, удобны и  малозаметны. Одним из самых ценных амулетов считается влагалище волчицы (высушенная петля, обладает сильнейшим приворотным действием и делает партнера верным на всю жизнь.
У некоторых народов было принято закапывать волчий череп  под порог дома для защиты его обитателей от колдовства и непрошеных гостей. Из волчьих шкур шились наряды для ведьм и колдунов. Шаманы одевались в шкуры для путешествий по потусторонним мирам. В магии существуют обряды, помогающие «впитать» в себя дух волка или иного зверя, перенять его черты, — это связано с ликантропией.  Вера в оборотничество была широко распространена у украинцев, русских, белорусов, поляков и болгар.
Волчий хвост и лапу знахари носили при себе, как бы отметая от себя болезни, врагов, зло. При лечении бесплодия и для облегчения родов женщину «пропускали» через  растянутую и высушенную волчью губу.  Считалось, что волчья желчь избавляет от простудных заболеваний, кашля, и бешенства.
Волки всегда достигают поставленной цели.  Преследовать свою добычу они могут очень долго, такая выдержка всегда поражала охотников.  Во многом люди хотели быть похожими на этих грозных, умных и загадочных существ.
источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  Empty
СообщениеТема: Re: Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)    Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  EmptyПт Авг 26, 2016 9:29 pm

Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  11761929
Древний, широко распространенный и очень сильный магический предмет. Вероятно это связано с тотемными представлениями – когда волчица считается родоначальником народа.

Высушенное влагалище волчицы используется в репродуктивной магии:

– как средство способствующее зачатию  и вынашиванию ребенка;


- для излечения женских и мужских болезней;


- брошенная жена носит волчью вагину как талисман - средство возвращения загулявшего мужа


- у народов Средней Азии считается мощным талисманом – мулла читает на ней много раз молитву, затем носят при себе в укромном месте (под воротником, например, чтоб другие не видели). Увеличивает мужскую силу и приносит удачу.

Экзотическая рецептура от известного хасидского мистика и целителя Йойла Балшема с использованием волчьей матки:
 А вот Вам замечательный пример с первой страницы книги Толдэс-Одом. Авторы - знаменитый Эльйоу Балшем из Вармайзы (Вормса), Йойл Балшем из Замощи, знаменитый целитель и чудотворец, и некий малоизвестный редактор. Рецептура - пальчики оближете!

(от редактора) Дошло до нас, что пока был Асмодей у царя Соломона, открыл он ему тайны глубокие, а также много чудесных средств и врачеваний, некоторые из который, на мой взгляд, встречаются в книгах Йойла Балшема. Среди них видел я такое предание:

Спросил царь Соломон, олевашолем, у Асмодея, царя демонов, по каким причинам женщины не беременеют, и в чем их излечение. И сказал Асмодей Соломону: семь духов есть, и вот они:

Дух первый: когда муж желает ее, наполняется тело ее потом, и кажется ей в сердце, будто все ее члены и кости ломаются.
Дух второй: видится ей, будто у нее болит бок и голова.
Дух третий: не насыщает ее совокупление.
Дух четвертый: случается с ней кровотечение, но не красное, но как вода с омываемого мяса.
Дух пятый: когда спит она, мерещится ей, что ее муж возлежит с нею.
Дух шестой: продолжается кровотечение ее 2 или 3 месяца.
Дух седьмой: когда случаются у нее месячные, страдает она, и болит ее чрево.

Эти духи мешают забеременеть, и вот лечение каждого из них:

Против первого духа надо взять матку волчицы, завернуть ее в шерсть и положить во влагалище женщины, через три дня после очищения в микве. И пусть возляжет с ней муж, и убежит злой дух, и она забеременеет.
Против второго духа возьми кровь самки мула и положи во влагалище женщины тем же образом.
Против третьего духа, когда ляжет с нею муж и остынет плоть ее, надо взять немного семени, завернуть в шерсть и положить ей внутрь.
Против четвертого духа надо взять медвежей желчи, завернуть в шерсть и положить в чрево женщины, через три дня после миквы, и пусть с ней ляжет муж.
Против пятого духа возьми волчьей желчи с атрифли (?) и положи во влагалище ее, и забеременеет она.
Против шестого духа возьми свежий мед, который не нагревался на огне, медвежий жир и ежовую желчь, заверни в шерсть, положи в нутро женщины, и она забеременеет.
Против седьмого духа возьми лисей желчи и ежовую печень, положи во влагалище женщины после совокупления с нею, и она забеременеет.

И перед тем, как совершить это лечение, возьми горшочек без отверстия, который называют галеш, заверни в то, во что захочешь, завяжи ниткой и помести его во влагалище женщины, после ее очищения в микве, на три дня. Потом разбей горшочек. И если найдешь там черных червей - не поможет этой женщине лечение; если же не найдешь, поможет ей один из указанных способов. И еще: если найдешь красных червей, эта женщина наверняка здорова.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  Empty
СообщениеТема: Re: Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)    Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  EmptyПт Авг 26, 2016 9:29 pm

Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  11762090Фаллос волка(косточка)
*символ безграничной сексуальности.
*амулет здоровья и оберег от болезни.
*поддерживает верность партнерам.
*помощь в зачатии сына.
*защита от сглаза и порчи.
*дает свободу, независимость, силу и ловкость.
*помогает добиваться своей цели.
*символ плодородия и благосостояния.
Образ Волка связан с культом воина, охотника, предводителя дружины. Волк являлся тотемом славянских и скандинавских племен, хакасов, коми, башкиров, угров, монголов и многих других. Волк символизирует наши первобытные инстинкты и страсти. Это олицетворение свободы, независимости, силы и ловкости, верности партнеру и сексуальности. 
Хакасы и коми верили что фаллос волка является сильнейшим оберегом мужской силы и здоровья, придающего мужчине больше сексуальной силы, здоровья и защиты от многих болезней. Данный амулет укрепляет верность, улучшает отношения в семье, а так же дает помощь в зачатии сына.
У многих народов мира фаллос - символ плодородия и благосостояния, мощный оберег от сглаза. ДЛЯ ВСЕХ. Мужчинам дает силу, женщинам - исполнение желаний.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  Empty
СообщениеТема: Re: Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)    Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  EmptyПт Авг 26, 2016 9:30 pm

С древних времен волчий образ сравнивали с солнечным божеством и считали его посредником между мирами. Волк является проводником между живыми и мертвыми. Он покровительствует воинам и, как считали воины – их прародителем. Волчий зуб – настоящий мужской талисман.
Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  11774743

Амулет клык волка это очень сильный талисман. В древней мифологии его считали спутником солнца и потустороннего мира.
Цитата :
Славянские народы считали, для того, чтобы вас не тронул в лесу волк, нужно произнести вслух три имени умерших родственников. И тогда, волк отступит от вас и никогда больше не тронет.
Затмение солнца, луны, а так же полнолуние вызывают у многих людей ассоциации с волками.
Шаманы и колдуны разных народов мира придают огромное значение волчьему талисману. Они достаточно часто используют волчий зуб, либо коготь в своих ритуалах. У них бытует мнение, что волчий талисман способен пожирать бесов.
Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  11774788

Так или иначе, волчий коготь и зуб способен прогнать нечистую силу, уберечь от сглаза, порчи и прочей болезни. Такой талисман поможет своему хозяину в достижении поставленных целей, он является символом мужественности. Для женщин такой талисман подходит только для защиты от сглаза, порчи и болезней. Его можно подарить молодым родителям, и он защитит их малыша от различных неприятностей.

Для чего применяют волчий коготь


Как славянские народы применяли волчий клык

Амулет клык волка славянские мужчины часто носили с собой, они почитали это животное. Этот талисман добавлял им много сил на войне и на охоте. Волчий коготь или его клык они подвешивали себе на шею и носили его, не снимая. Череп убитого волка они прибивали на стену и закапывали в фундамент строящегося дома. Таким образом, их дом был под надежной защитой.
Славянские народы считали, что если серый хищник похитил какое – то животное из их стада, то это так называемая «жертва» Богу. Это животное как бы стоит на границе тьмы и света. Оно способно пересечь эту границу, как в одну, так и в другую сторону. Крестьяне под новый год подавали своих домашних животных в жертву волкам. Считалось, что если волк съел их «подарок», то весь год пройдет удачно. Таким образом, можно было «заказать» у этого животного успешность, плодородие и здоровье.
Коготь, клык либо зуб волка частенько использовали для различных магических обрядов, направленных на защиту домашней скотины от напастей. Их клали в печку вместе с железом, втыкали в столешницу, либо накрывали глиняным горшочком и приговаривали вот так:
Цитата :
«Моя коровка, моя кормилица надворная, сиди под горшком от волка, а ты, волк, гложи свои бока».
При выводе скотины со двора на пастбище нужно было купить в навесной замок и имитировали закрытие скота от волков на замок. А когда входили в лес, просили лешего о пощаде. Считалось, что леший являлся вожаком волчьей стаи. Если встречи с волками все – таки не избежать, то старались вести себе как можно тише, читали молитвы, сохраняли полное спокойствие или притворялись умершими. Некоторые же, наоборот, крутили волкам кукиши, падали на колени, умоляя о пощаде или кланялись, как священному животному.

Народные приметы

По народным поверьям, хищник, который пробежал мимо двора, либо деревни или перебежал вам дорогу вне поселения – счастливый  и удачный знак. А если животное оказалось в поселке или в вашем дворе – не хороший знак, значит, будет неурожайный год. Если волки воют – значит, будет нищета и голод. У татарских народов это было признаком спокойствия и успешности.
Маги и колдуны предпочитают использовать в своей магии различные части тела хищника: коготь, клык, зуб, череп, хвост, лапы, а так же влагалище волчиц. На эти волчьи части тела наносили руны и различные магические знаки. Шкура санитара леса так же ценна, как и остальные его части. Ее одевали на себя шаманы при различных магических обрядах. Чтобы отвести от себя хворь и болезни, шаманы и знахари носили волчьи хвосты в своих карманах.
Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  Empty
СообщениеТема: Re: Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)    Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)  EmptyПт Авг 26, 2016 9:31 pm

Существование культов диких животных в традиционном и архаичном обществе, где охота является одним из главных видов деятельности, неразрывно связано с использованием частей добытых животных в культовых целях.

Зубы, когти, кости, шкуры и другие части служили оберегами, элементами ритуальных костюмов и сооружений, атрибутами обрядов.

Волк

шкура. Народ: североамериканских индейцев и сибирских малых народов.
Способ использования: при совершении юношеских инициаций, в качестве атрибута шаманского костюма.

западная Европа.
Способ использования: ульфхетнары вместо кольчуг носили волчьи шкуры.

Народ: хеттской, иранской, греческой, германской и других индоевропейских традициях.
Способ использования: Воины или члены племени представлялись в виде волков или именовались волками и часто наряжались в волчьи шкуры (древние германцы, в частности готы, во время праздника, о котором сообщают византийские источники.

Народ: камчадалы, коряки.
Способ использования: У восточных палеоазиатов (камчадалов, коряков) сохранялся «волчий праздник», совершавшийся в связи с охотой на волка и представлявший собой обрядовое соответствие мифам о В. Ритуал переодевания в волчьи шкуры.

шкура, чучело. Народ: южные и западные славяне.
Способ использования: Ритуал переодевания в волчьи шкуры или хождение с чучелом волка у многих народов Европы (в том числе у южных и западных славян) приурочивался к осенне-зимнему сезону (ср. чеш. vlčн měsнc, латыш. vilka mēnesis — названия декабря — буквально «волчий месяц», а также аналогичные названия в других европейских традициях).


клык. Народ: коми.
Способ использования:
В магической практике к.-з. клыкам К. приписывали такую же силу, как когтям и клыкам медведя. Охотники и оленеводы коми подвешивали К. пинь "волчий зуб" к поясу, считая, что они помогают от сглаза и от болезней.
Отражением поверья о том, что подкинутым в голбец клыком К. можно умертвить хозяина дома, является сказочный мотив убийства зубом Волчьего царя, положенным на грудь спящему герою.
Одна из верхневычегодских тцдысь говорила, что если она приобретёт К. пинь, ей не будет страшно ничьё воздействие, поскольку тогда она обретёт огромную колдовскую силу.


хвост.Народ: коми.
Способ использования: Хвостом К. заметали следы колдуны, чтобы порчу не смогли вернуть на них.


жилы. Народ: коми.
Способ использования: С помощью волчьих жил колдуны наказывали вора, для этого следовало на горячую сковороду "волчью жилу кинуть", после чего у вора скрючивались руки.

клык, когти, шерсть. Народ: башкиры.
Способ использования: Клыки, когти, шерсть служили оберегами от сглаза и болезней; их подвешивали к колыбели.

голова. Народ: башкиры.
Волчью голову закапывали под фундамент дома, чтобы оградить хозяев от колдовства и сглаза.


губа. Народ: башкиры.
Способ использования: Для облегчения трудных родов и лечения бесплодия женщину пропускали через сильно растянутую и высушенную волчью губу.


когти. Народ: Украина. Место и время: захоронения в окр. Мелитополя.
Способ использования: Аналогичная модель колыбели происходит из раскопок Д.И. Яворницким кургана "Луговая могила" у с. Веселое вблизи Мелитополя. При лежавшем скорченно на спине и ориентированном черепом на восток скелете ребенка 1 - 1,5 лет было найдено "черноглиняное корытце… со сквозной дырочкой в каждом углу для подвешивания, орнаментированное косыми и прямыми глубокими бороздками" Стр. 43. (30. С. 150), имитировавшими, как в нашем случае, плетение из прутьев. Рядом найдены четыре подвески из волчьих клыков, по-видимому, крепившиеся к модели колыбели и служившие оберегами.

когти, клыки. Народ: кумандинцы. Место и время: Алтай.
Способ использования: Для устрашения злых духов к подолу и рукавам шубы пришивали медвежьи, волчьи, росомашьи когти и клыки.

шкура. Народ: самодийцев и обских угров.
Способ использования: В обычаях самодийцев и обских угров были клятвы на щучьем носу, личинах идолов, огне, воде, куске льда, шкурах волка, росомахи, горностая.

зубы. Место и время: Погребения на стоянке Сахтыш IIa.
Способ использования: Кроме того, мужское погребение сопровождалось украшениями из зубов животных (волка, медведя) с просверлинами. Они располагались равномерно по всей длине костяка мужчины: на груди, в области таза и вдоль костей ног.

клыки. Народ: славяне. Место и время: Древняя Русь.
Способ использования: С культом духа-покровителя связан обычай ношения амулетов: из многочисленных археологических находок видно, что украшения мужчин чаще всего состояли из волчьих клыков – видимо, это отголоски ещё ведовства.

клык, коготь. Народ: др. славяне.
Способ использования: (волчий зуб – защита ребёнка от сглаза ( + волчий коготь, соль и кусочек хлеба, зашитые в одежду).

клык, коготь. Народ: др. славяне.
Способ использования: Клыки волка, лисицы, собаки и куницы женщины носили в ожерелье или на цепочках, прикреплённых к одежде на плече или к поясу, вместе с другими амулетами и бубенчиками

лапа. Народ: энцы.
Способ использования: энцы использовали волчью лапу в магических целях, в частности в в действиях, направленных на отыскание и жестокое наказание похитителей оленей.
Источник информации: Косарев М.Ф. Основы языческого миропонимания.
лапа, шкура, клык. Народ: энцы.

Способ использования: Присутствие в чуме даже частицы волка (лапы, шкуры, клыка) отпугивало злых духов, ибо сила волка была способна одолеть любую другую нечистую силу.


шкура. Народ: остяки.
Способ использования: Остяки почитают медведей и волков своими божествами, самыя нерушимая клятва у них - присяга на медвежьей голове, а за неимением таковой - на медвежьей или волчьей шкуре.


гениталии самки. Место и время: Памир.
Способ использования: Гениталии самки вырезались, проходили простую выделку (в основном отминку), высушивались и в качестве амулета, приносящего удачу крепились под воротником или за поясом, чтобы не было видно.


зубы. Место и время: стоянка Сахтыш IIa волосовское время.
Способ использования: Погребение сопровождалось украшениями из кости, сланца, зубов животных (медведя, собаки, волка).


клыки. Место и время: ямная культура степного правобережья Днепра и Надпорожья.
Способ использования: Рядом найдены четыре подвески из волчьих клыков, по-видимому, крепившиеся к модели колыбели и служившие оберегами.


клыки. Место и время: Франция, каменный век.
Способ использования:По утверждениям историков, самому древнему на сегодняшний день талисману, который был найден на раскопках во Франции - тридцать тысяч лет! Это - клык волка, оформленный в виде кулона.

Автор - Antares
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Волк в звериной магии (символизм, значение оберегов: клык волка, коготь волка, влагалище волчицы)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Значение звериных оберегов.
» Лиса в звериной магии(когти, клыки, хвост. мех, лапки)
» Значение рун и их задачи(в магии, гадании, значение перевернутых )
» Защитные свойства амулета волка
» Кабаний клык

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Равновесие тьмы :: ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ :: Магия животных :: Звериная магия-