Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Равновесие тьмы

магический форум практиков, магия равновесия
 
ФорумПорталПубликацииПоследние изображенияРегистрацияВход
Уважаемые пользователи, просьба поставить себе аватарки для удобства общения!

Поделиться
 

 о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) Empty
СообщениеТема: о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)   о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) EmptyСр Мар 16, 2016 3:31 am

Качества:


    Полусфера – восточная – ориентация на себя и выразительность.Полусфера – нижняя – субъективный и личный.Зона – первая треть круга – эгоистичный или эгоцентричный.Тип – кадентный – обучающий и организующий.Ось – 3/9 – образование, исследования и связь.Планета – Меркурий – мышление, речь и восприятие.


Традиционное толкование:


    низший уровень мышления (рациональный);установленные взаимоотношения с другими людьми;связь через письмо и речь;путешествия на короткие расстояния и непосредственная, обычная деятельность;братья и сестры;соседи.


Современное толкование:


    окружающие люди и предметы - повседневная окружающая среда, отношение к ней человека; качество и стиль ежедневной деятельности человека;конкретное мышление – развитие и использование мышления как средства постижения реального мира;любопытство - разумная пытливость, желание знать;образование - отношение к базовому образованию, особенно в средней и высшей школах;связь - опыт применения языка как средства общения; письмо, стиль речи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) Empty
СообщениеТема: Re: о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)   о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) EmptyСр Мар 16, 2016 3:32 am

ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕТЬЕГО ДОМА


Наличие самосознания связано с 1-м домом; 2-й дом раскрывает взаимоотношения между "я" и личностью. В 3-м доме этот опыт еще больше расширяется, выходит за рамки чистого самосознания и территориального владения собой. Первый дом был динамичным, 2-й дом был субстанциальным, в 3-м же доме мы достигаем сферы начального ментала - разума, являющегося средством организации и коммуникации.

Наша нервная система распространяет свое влияние за физические пределы тела человека. Она вторгается в окружающий мир, чтобы дать определения объектам и разделить на категории бесконечный мир объектов - как неодушевленных (вещей), так и одушевленных (людей). Третий дом указывает на обучение в его классическом смысле, и в общем этот дом описывает "конкретное мышление", хотя фраза и не совсем удачна. В действительности, в этой области разума нет ничего конкретного, в 3-м доме мы не используем рациональное мышление, в противоположность концептуальному складу ума 9-го дома.

Склад ума в 3-м доме находится на самом нижнем структурном уровне, он снабжает нас строительными блоками, базовым опытом, способами взаимодействия с окружающей средой. Третий дом - это сфера деятельности; этот дом демонстрирует наше отношение к обычной, повседневно окружающей нас среде. Совместный анализ 1-го и 3-го домов раскрывает сферы обычной деятельности человека.

Каждый дом соотносится с человеческим опытом взаимодействия. И астрология - единственная система, исследующая эту взаимосвязь, которая формирует наш мир как внутри нас, так и снаружи. Впрочем, определенные дома в большей степени, чем другие, акцентируют сферу взаимных отношений, поскольку эти дома по своему смыслу более непосредственно соотносятся со сферой взаимодействий.

Третий дом не касается интимных связей. Он действительно имеет отношение к познаванию, но скорее на уровне "Я - Это", чем на уровне "Я - Ты". Другие люди рассматриваются нами как интересные объекты, пробуждающие наше любопытство. Мы хотим понять, чем эти люди отличаются от нас, найти, что нас разделяет. Однако 3-й дом - решающий по отношению к потенциалу интимности, так как он акцентирует связь людей друг с другом с помощью языка общения. Каждый биологический вид имеет "язык общения", но наш вид - гомо сапиенс - отличается от остальных видов развитой специализацией областей нашего мозга, особенно речевых центров коры головного мозга. Мы не только пользуемся языком, мы думаем о языке, отделяя его от наших манер, структурируя его и развивая все компоненты языка. Итак, 3-й дом имеет отношение к развитию этого уникального качества человека.

Традиционные интерпретации 3-го дома в отношении родных братьев и сестер, родственников и соседей никогда не казались мне особо важными. Они могут быть полезны при прояснении "незаконченных разборок", когда для изучения старых неразрешенных семейных разногласий привлекаются новые люди. Логика отнесения их к 3-му дому довольно проста, поскольку они являются взаимодействиями, составляющими часть непосредственно окружавшей нас среды в детстве, и как таковые они были нам близки. Но как мне кажется, их влияние лучше изучать с помощью хорарной астрологии (рассматривающей специфические вопросы, ситуации и события), а не впутывать в психологическое исследование мира личности (где рассматриваются темы и паттерны, окружающие развитие и совершенствование сознания).

Итак, я использую 3-й дом в первую очередь как индикатор базовой способности человека общаться с внешним миром - неотшлифованной способности человека понимать, что происходит в окружающем мире и успешно взаимодействовать с ним.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) Empty
СообщениеТема: Re: о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)   о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) EmptyСр Мар 16, 2016 3:32 am

ПЛАНЕТЫ В ТРЕТЬЕМ ДОМЕ


Окружающие люди и предметы - повседневная окружающая среда, отношение к ней человека; качество и стиль ежедневной деятельности человека.

В схеме развития человека момент рождения означает начало спонтанного самопроявления (1-й дом), далее следует идентификация с матерью и начало процесса постепенного отсоединения, овладевания знанием, чем "я" отличается от окружающей среды (2-й дом). Затем нервная система достигает такой степени развития, когда ребенок стремится исследовать окружающий мир. Он знает смысл понятий "мне" или "мое" и теперь интересуется тем, что есть "не-мое"; его руки и ноги приводятся в движение ненасытным любопытством, благо координация движений неуклонно совершенствуется.

Третий дом символизирует собой ребенка, исследующего непосредственно окружающую его среду, пробующего на зуб все, что есть "не - я", занимающегося самообучением путем разделения на категории самых разнообразных элементов. Когда человек становится взрослым, то символика дома изменяется и превращается в обыкновенное взаимодействие с окружающей средой.

Состояние 3-го дома указывает на характерное взаимодействие личности с повседневной окружающей средой. Некоторые люди сосредоточенны, целенаправленны, пробуравливают ежедневный распорядок подобно лазерному лучу, а другие люди легкомысленны, светят только вблизи себя, их внимание переключается от одного стимула к другому, подобно жуку водомерке, охотящемуся на поверхности озера. Некоторым из нас необходима бурная повседневная деятельность, требуется более интенсивный контакт с окружающей средой, им нужно прямо купаться в кратковременных взаимодействиях; 3-й дом указывает не только на относительную важность для человека подобной нервозной деятельности, но также какие виды стимулов наиболее естественны для человека.

Конкретное мышление - развитие и использование мышления как средства постижения реального мира.

Дети удивляют нас своей способностью целостно схватывать и усваивать то, что они воспринимают, хотя нередко они могут выглядеть довольно комично, ибо концептуальные структуры у них пока не развиты. Дети должны научиться узнавать дерево как объект, прежде чем они станут постигать метафору "дерева"; усвоить качества, которые делают дерево деревом; качества, которые могут быть применимы к другим формам жизни, кроме деревьев.

Третий дом - это первый дом среди четырех кадентных домов (остальные - 6-й, 9-й и 12-й). Все кадентные дома имеют отношение к менталу - как к его развитию, так и к применению. Третий дом - дом первоначального взаимодействия "я" и "это"; это провинция конкретного мышления. Это сфера базового обучения, подвижного, как ртуть, внимания, стремления к исследованию, которым характеризовалась наука 19-го века с ее склонностью изучать жизнь, механически разделяя ее на составные части.

В данном случае акцентируется рациональный, прагматический, левополушарный тип мышления; 3-й дом также показывает, как данный уровень мышления развивается и используется.

(Замечание. Ни данный, ни любой другой уровень 3-го дома не имеет отношения к "уму", который измеряется социальными мерками, типа IQ-теста. Астрология не раскрывает, насколько полно человек разовьет свои возможности в той или иной сферах, она также не позволяет сравнивать умственные способности людей, данные им от рождения. Она указывает на тип интеллекта и формы его проявления, которые можно развивать естественным путем).

Любопытство - разумная пытливость, желание знать.

Развитие ментала не есть исключительная сфера действия рациональных упражнений. Чтобы человек приобрел базовое образование, он должен иметь фундаментальный интерес к непосредственному окружению. Ментальные способности - это в некотором роде продукт ментальной пытливости.

Всем четырем кадентным домам в некоторой степени свойственно качество любопытства, хотя каждый дом связан с особой сферой жизни. Третий дом - наиболее общий, конкретный и непосредственный. Шестой дом интересуется тем, как работают вещи; он все еще привязан к осязаемым предметам, но более систематичен. Девятый дом достигает сферы ментальных абстракций и отдаленных мест, а в 12-м доме любопытство полностью отделяется от мира и устремляется к мистериям микро- и макрокосма.

Состояние 3-го дома указывает на тональность и важность базового любопытства в жизни каждого человека, а также па его связь с развитием рационального мышления.

Образование - отношение к базовому образованию, особенно в средней и высшей школах.

Наша способность прекрасного взаимодействия с окружающей средой зависит не столько от соответствующего уровня развития нервной системы, сколько от того, как хорошо мы учимся взаимодействовать. Таким образом, все официальное и неофициальное образование - это сферы опыта 3-го дома; в особенности с этим домом связано то образование, которое должен получить каждый согласно требованиям общества.

Третий дом показывает, с какими видами опыта мы вероятно столкнемся в процессе приобретения базового образования. Также он раскрывает наше отношение к образованию, которое мы сохраняем на протяжении всей жизни.

Связь - опыт применения языка как средства общения; письмо, стиль речи.

И наконец, 3-й дом раскрывает процесс коммуникации человека с другими людьми, особенно при помощи речи и письма. Нервная система, с ее склонностью называть и разделять на категории разнообразные элементы внешнего мира, стремится разобраться с основами языка: существительными, глаголами, прилагательными, наречиями, подлежащими, сказуемыми и т.д. Данный дом не является сферой проявления интереса к философии семантики, поскольку такая явная концептуализация относится к противоположному, 9-му дому. Здесь, в 3-м доме, человек овладевает механикой языка, создает словарный запас с помощью самого глубинного обучения.

Данный дом, в буквальном смысле слова, раскрывает стиль связи. Например, часто можно предугадать тональность голоса человека - сладкозвучную или резкую, медлительную или торопливую и т.д. Но кроме манеры выражения 3-й дом раскрывает отношение человека к словесной или письменной связи. Насколько метко вы выбираете слова? Влияет ли эмоциональное настроение на то, что вы говорите и на сам процесс связи? Насколько сильно это влияние? Являются ли слова точным отражением того, что хранится в душе личности? Анализ 3-го дома часто может дать ответы на эти вопросы.

Состояние 3-го дома не раскрывает, сколь искусен человек в общении, но оно действительно показывает степень важности для человека коммуникации с помощью слов, а также указывает на характерный способ речевого или письменного общения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) Empty
СообщениеТема: Re: о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)   о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) EmptyСр Мар 16, 2016 3:33 am

СОЛНЦЕ В ТРЕТЬЕМ ДОМЕ


Окружающие люди и предметы. Положение Солнца в третьем доме показывает, что вас очаровывают стимулы, создаваемые любым природным или человеческим окружением. Качество менее важно, чем количество, содержание менее важно, чем форма, ибо ваша жизнь полна бурной поверхностной активности, создающей огромное количество энергии для всех остальных жизненных процессов. Глубина для вас менее ценна, чем широта. Следует также отметить, что простая повседневная деятельность важна для вас как дыхание. Там, где нет движения, там нет жизни. Центральная задача вашей жизни - обнаружить бесконечное разнообразие того, что является "не-вами", напитать себя этим разнообразием и энергично взаимодействовать с окружающей средой.

Конкретное мышление. Данный уровень является основным уровнем толкования 3-го дома; положение Солнца в этом доме указывает на то, что сущность вашей жизненной цели - эволюция конкретного склада ума. Развитие и применение рациональных умственных способностей становится для вас первостепенной задачей. Ваша гордость напрямую связана с развитием и экспрессией вашего интеллекта, то же самое можно сказать и о вашем стыде. Точка зрения, гласящая, что все виды жизненного опыта следует рассматривать как обучающие, в определенной степени верна для всех нас, однако она особенно подходит для тех людей, в карте которых Солнце находится в 3-м доме. Для вас обучение - это суть всех взаимодействий; логика, рационализм и разделение на категории - это все способы поглощения и трансформации жизненной энергии для личного употребления.

Любопытство. Любопытство может быть сильной чертой вашей личности, демонстрируемой миру, или не являться таковой. Вы можете казаться спокойным и эгоцентричным. Но то, что мы видим на поверхности, определяется многими другими факторами. И как только вы раскрываетесь, то вне всякого сомнения любопытство становится фундаментальным источником мотивации ваших действий. Оно поднимает вас на ноги, заставляет вас устремляться, и даже когда жизнь становится невмоготу, как это иногда бывает, то любопытство возрождает вас, поднимая ваш дух.

Образование. Базовое образование - это основа для осуществления вашей жизни. Оно не является одной из равноценных для вас фаз роста, а скорее представляет собой камень преткновения, из которого позднее вырастает и расцветает все в вашей жизни. Если приобретаемый опыт начального образования положителен, то жизнь ребенка зазвучит всеми аккордами. С другой стороны, если этот опыт сводится на нет, то многое, что придет к человеку позднее в жизни, будет результатом борьбы. В любом случае все упирается в фундаментальные концепции базового образования: чтение, письмо; и речь. Образование - значимая часть сущности вашей жизни; и следует особо отметить, что при подобном положении Солнца краеугольным камнем обучения является коммуникация.

Связь. Вы в большей степени, чем другие люди, зависите от вашей способности словесной коммуникации, ибо развитие и применение рациональных способностей вашей нервной системы является ключом к достижению жизненной цели. Вы хотите, чтобы ваши слова несли свет вашего "я". Как и обычно для Солнца, знак, в котором оно находится, и аспекты к нему укажут на тональное качество паттернов коммуникации и речи. Но независимо от знака и аспектов, тема является центральной для вас. Все, что не может быть понято с помощью мышления или речи, менее ценно для вашего развития. Связь - это топливопровод, заполняющий бак жизненной энергии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) Empty
СообщениеТема: Re: о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)   о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) EmptyСр Мар 16, 2016 3:33 am

ЛУНА В ТРЕТЬЕМ ДОМЕ


Окружающие люди и предметы. Положение Луны в третьем доме показывает, что более всего вам нужны ежедневные жестикуляция и двигательная активность. Ваше любопытство связано с эмоциональным темпераментом, и поскольку Луна очень мощно влечет к людям, то обычно вы желаете взаимодействовать с другими людьми па уровне чувств, а не фактов или образов. Интересно заметить, что ваши материнские инстинкты ориентированы больше на чужаков, чем на родную семью. Ваше семейное чувство пронизывает непосредственное окружение. Таким образом, когда люди появляются в мире вашего восприятия, то сначала вы принимаете их осторожно, но довольно быстро раскрываете им свои объятия. Однако как только эти люди перестают быть для вас источником любопытства и превращаются в обычных трехмерных существ, то ваш интерес к ним может упасть. Итак, данное положение Луны олицетворяет собой странное смешение глубины и поверхности. Задача - удовлетворить ваши потребности в разнообразных стимулах, но также обеспечивая устойчивость взаимодействия с миром.

Конкретное мышление. Вам свойственно чувство хитрости, своего рода "чувственная" основа для ментала, а не холодная логика явного рационализма. Ваши потребности обусловливаются поступающей к вам информацией, и наоборот, па ваши восприятия оказывают сильное воздействие эмоциональные потребности, которые могут прекрасны или ужасны, что зависит от ситуации. Ловушки заключаются в заблуждениях или непонимании, возникающих при подмене логики чувствами, тогда как задача - соединить эмоции и разум в единое взаимоподдерживающее целое.

Любопытство. У вас существует информационный голод, вы жаждете знать, понимать, вы "пожираете" информацию. В зависимости от вашего темперамента этот процесс поглощения может привести к глубокому временному насыщению или создать невидимое "ментальное расстройство", проявляющееся в доставляющих неудобство ощущениях. Ваше любопытство скачет вверх и вниз. Когда желание знать не удовлетворяется, то ощущение нахождения в безопасности исчезает, поэтому делайте все возможное, чтобы разыскать то, что вас интересует. Однако более глубинное чувство опасности может привести к состоянию, когда ничто не может удовлетворить вашу потребность в знаниях; в этом случае вы должны искать знание внутри себя. Задача - разграничить эти два состояния.

Образование. Начальное образование во многом обусловливается образами матери, посредством которых ребенок формирует импринты. Наклонности матери проявляются в том, как ребенок относится к школе и обучению. Вы имеете самое настоящее желание получить знания, "аппетит" к знаниям, и когда это желание не выполняется, то взаимодействие с реальным миром постепенно нарушается - сначала с помощью расстройств, а затем через потерю интереса к миру. Задача - каждый день выуживать что-то новое; Для вас это не менее важно, чем любая физическая потребность, такая как голод или сон.

Связь. Ваша речь и эмоции соединены в одно целое и воздействуют друг на друга. Тональность вашего голоса часто приятна для слуха. Ваша эмоциональная защита слышится также хорошо, как и чувствуется. И мышление, и речь отражают ваше эмоциональное состояние па данный момент; разум зачастую является слугой темперамента, ход мышления направляется в соответствии с текущим состоянием ваших чувств. Более того, то, что вы говорите, отражается на ваших эмоциях. Удивляет единственное - и говорящий, и слушающий часто попадаются на крючок, веря, что речь излагаем "объективные" данные. Если другие люди хотят, чтобы взаимодействие с вами было ясным и открытым, то сначала убедитесь, что они] понимают ваше эмоциональное состояние, прежде чем они займутся интерпретацией сказанного вами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) Empty
СообщениеТема: Re: о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)   о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) EmptyСр Мар 16, 2016 3:33 am

МЕРКУРИЙ В ТРЕТЬЕМ ДОМЕ


Окружающие люди и предметы. Положение Меркурия в 3-м| доме указывает на неиссякающий интерес к окружающей среде. Зачастую вы бросаетесь от темы к теме, от предмета к предмету, ведомые вашей нервной системой, ненасытной в своем стремлении найти и попробовать на вкус новые грани окружающей среды. Активность в данном случае и ментальная, и физическая, причем акцентируется исследование и восприятие окружения. Обычно вы находитесь в состоянии поиска, разыскивая все новые и новые источники, способные вызвать у вас интерес. Положение Меркурия в любом доме придает этому дому качество активности, но данный| случай создает ситуацию, которая предает анафеме скуку и совершенно лишает ее поддержки духа. Задача - развивать сообразительность и способности вашего мозга при помощи вечно активной жизни.

Конкретное мышление. Ваш ментал подвижный, быстрый и очень хорошо подходит для манипуляции данными. С разумом вы способны обращаться как с компьютером, жонглируя огромными количествами информации в непрерывном процессе поиска и сортировки, нацеленном на создание новых форм понимания. Здесь акцентируется чистый рационализм, который следует поддерживать на должном уровне ради ясности мышления. Ловушка заключается в утере целостного понимания в процессе нескончаемой погони за новыми данными, а задача - воспринимать непрерывно изменяющийся калейдоскоп информационных взаимодействий.

Любопытство. Вы - личность, владеющая ненасытным любопытством, и поэтому у вас более ярко выражена работа мышления, чем процесс погони за какой-либо особенной информацией. Знание не является конечным пунктом поисков, скорее, оно есть средство поглаживания вашей нервной системы. Ловушка - не концентрироваться достаточно долго на действительном изучении чего-либо, а создавать состояние непрерывного нервного возбуждения, "зуда, который вы не можете устранить". Задача - насладиться желанием знать, а не самим по себе знанием.

Образование. Ребенок при данном положении Меркурия часто от природы владеет способностью к учебе. Навык коммуникации может развиться раньше обычного, правда, его следует поддерживать на высоком уровне посредством самых разнообразных стимулов. Все навыки языкового постижения также могут быть успешно развиты. Позднее, по всей вероятности, у этого человека будут очень разносторонние интересы - "знает о многом, но мастерски не владеет ничем", ибо он будет иметь лишь поверхностные знания по интересующим его темам.

Связь. Меркурий, как обычно полагается, указывает на личность очень болтливую, многословную. Это качество может быть свойственно человеку, а может и нет, потому что в случае Меркурия, как и в случае всех других планет, знак зодиака, в котором находится планета, и аспекты к ней способны существенно изменить символику. Однако можно с уверенностью сказать, что ваше обычное состояние - обработка информации. Когда информация достигает вас, то ценность для вас представляет сама по себе информация, а не ее стилистическое оформление, такое, как тональность голоса. При общении с вами другие люди должны внимательно прислушиваться к самим словам. Потому что они являются основой, ключом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) Empty
СообщениеТема: Re: о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)   о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) EmptyСр Мар 16, 2016 3:34 am

ВЕНЕРА В ТРЕТЬЕМ ДОМЕ


Окружающие люди и предметы. Данное положение планеты в чем-то парадоксально, поскольку Венера хоть и указывает на то, что любят или ценят, и таким образом раскрывает ценность действия, Движения, но в 3-м доме Венера нередко акцентирует ментальную или эмоциональную сферы опыта. К данному случаю лучше всего подходит образ танца, текучего движения в окружающей среде, ежедневная активная деятельность и непосредственное окружение, чтобы доставлять вам удовольствие, должны нести в себе гармонию и красоту. Задача - овладеть грацией движения, развить эстетическую оценку подвижных взаимодействий, происходящих в любом окружении.

Конкретное мышление. Вы получаете неимоверное наслаждение от самой работы мозга. Вашему менталу свойственна почти геометрическая эстетика; вы оцениваете музыку мыслительных процессов с их индивидуальными мелодиями фактов и паттернами аккордов. Здесь мышлению больше свойственна художественная жилка, а не рассудочная; теплая чувственность, а не холодная логика. Ловушка заключается в нерасположенности к приобретению любой информации, которая представляется безобразной, смущающей ментал своей формой, тогда как задача - сначала воспринять, а только затем выразить, какова естественная гармония логических ассоциаций, повысить оценочные способности самого разума и содействовать его стремлению к удовольствиям.

Любопытство. Вы не столько любопытны, сколько склонны оценивать. Вдобавок можно сказать, что предметы вас интересуют меньше, чем люди, поэтому вы стремитесь интервьюировать людей, а не вести расследования. Вас может мало интересовать сущность людей, но очаровывать все детали их жизни, самые мелкие факты, которые в целом складывают впечатление о личности. В связи с этим вы иногда можете попасть в ловушку поверхностного отношения к людям или увлечься сплетнями, задача же состоит в том, чтобы развить способность распознавания сердца личности, соединяя незначительные в отдельности факторы и детали в целостную матрицу.

Образование. Символизм Венеры больше соотносится с искусством, чем с наукой, и в связи с этим обучение воспринимается как вид деятельности, доставляющий удовольствие. Процесс получения образования приносит явное наслаждение, и ребенок относится к обучению с предвкушением удовольствий. Позднее такому человеку будет нравиться находиться в потоке новой информации, в особенности когда эта информация поступает от того, кого считают интеллигентом. Хороший учитель очень схож с хорошим любовником, романтика так и расцветает при взаимном обмене информацией.

Связь. Если в это доме не находятся другие планеты и нет аспектов, изменяющих символику положения Венеры в 3-м доме, то, возможно, у вас очень хороший, даже прекрасный голос и чарующие манеры презентации речи. Ваша речь спокойная, завершенная и утешающая; иногда ради подчеркивания этих качеств вы специально подбираете слова. Вам нравится красота разговора, и вы стараетесь эстетически отшлифовать речь или письмо. Содержание для вас не так важно, как форма, и поскольку такт столь значим для вас, то, видоизменяя известное утверждение, мы можем сказать, что не так важна правда, как гармония отношений между людьми.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) Empty
СообщениеТема: Re: о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)   о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) EmptyСр Мар 16, 2016 3:34 am

МАРС В ТРЕТЬЕМ ДОМЕ


Окружающие люди и предметы. Положение Марса в 3-м доме указывает па то, что ваша напористая энергия направлена на повседневную деятельность в непосредственно окружающей вас среде. вы "выстреливаете" себя в мир. В зависимости от знака, в котором находится Марс, этот процесс можно представить в виде целенаправленного, похожего на воздействие луча лазера, обращения с окружением или же этот процесс может быть подобен выстрелу из охотничьего ружья, снопу дробового заряда, охватывающего широкий диапазон деятельности. Но независимо от калибра заряда и его массы, Марс указывает па побуждение к реальному действию; указывает на человека, который должен пробиваться, проталкиваться во внешнее окружение. Как человек с автоматическим подзаводом, вы почти всегда заняты, неотступно противодействуя препятствиям или проблемам вашего окружения. Решаемые вами задачи обычно рассчитаны на короткий срок выполнения и на почти мгновенное получение результата после окончания работ. Задача - сохранять личную эмоциональную устойчивость, регулировать энергии желаний так, чтобы они сохраняли дух соревнования, но были бы всегда уравновешенными и беспристрастными. Осваивайте способы физического высвобождения агрессии, завоевывайте окружение, но не разрушайте его и помните, что люди - это нечто большее, чем объекты на поле битвы.

Конкретное мышление. Вы - ментальный воин, страстно выполняющий задачу поиска и захвата сути информации. Ваше мышление проницательное, даже драчливое в своем желании отстаивать суть дела, пробираясь через все несуразности к его сердцевине, и побеждать оппонентов превосходным владением ментальным оружием - "мечом" проницательного восприятия и "щитом" логики. Впрочем, иногда ментальная игра становится важнее истины, и ловушка ментального тщеславия может привести к бесчестию: искажению фактов в свою пользу. Задача - использовать Рассудок как хирургический инструмент, отсекающий нагромождения обмана и раскрывающий глубинную истину и, в конце концов, мудрость, спрятанную в самом сердце истины.

Любопытство. Любопытство здесь острое как бритва, оно подобно сигналу сирены, который мобилизует вашу сущность. Любопытство является весьма фундаментальным побуждением и, несомненно, вы без колебаний его провоцируете. Интересно отношение между субъектом и объектом: вначале объект, захватывающий ваше внимание, взбудораживает вас, но как только вы осознаете свое желание, то объект превращается в стимул, заставляющий вас разузнать, что же привлекло ваше внимание. Объект превращается из источника любопытства в цель.

Образование. Физические способности часто развиваются очень рано, и все виды спорта и игр являются прекрасным средством обучения. Впрочем, умение ладить с другими людьми, вероятно, не является одним из легких аспектов подобного положения планеты, потому что агрессия и территориальные притязания достаточно сильны при обычной социализации человека. Процесс начального обучения - арена конфликта, по любопытно, что зачастую эффект положителен, потому что конфликт может привести к развитию острого и проницательного мышления.

Связь. Ваш голос открытый, побудительный и часто резкий. Здесь акцентируются такие качества, как быстрота и мощь, а не красота и форма. Сами слова, а также стиль сообщения подбираются так, чтобы произвести максимальное влияние, и зачастую кажется, что слова буквально вылетают из уст говорящего. Все дела вы решаете уверенно, не допуская недомолвок и сомнений. Конфронтация заменяет такт, громкость заменяет грацию, потому что ментальное соревнование - это лейтмотив общения, ваша амбиция - стремление к ментальной победе. Другие люди не должны начинать беседу с вами, если они не подготовились хотя бы к малейшему сражению.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) Empty
СообщениеТема: Re: о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)   о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) EmptyСр Мар 16, 2016 3:34 am

ЮПИТЕР В ТРЕТЬЕМ ДОМЕ


Окружающие люди и предметы. Положение Юпитера в 3-м доме показывает, что стимулы окружающей среды и передвижение в ней естественны и легко усваиваются. Вы очень хотите войти в социальное окружение, влиться в коллективы или группы. Вы получаете большое удовольствие от работы вашей нервной системы и аналогичное удовольствие от. всестороннего исследования любого окружения. Расширение восприятия, которым так настойчиво занят Марс, здесь столь естественно, что происходит практически незаметно. Если Марс подобен спортивному автомобилю с жесткой подвеской, то Юпитер более похож на роскошный автомобиль, такой же быстрый, но с лучшей подвеской. А в результате скорость часто растет незаметно и детальная информация нередко теряется. Задача - замечать все, усваивать все, не теряя ничего.

Конкретное мышление. Ваше рациональное мышление жизнерадостное и экспансивное. Оно сплетает отдельные пряди информации в новое и более всеобъемлющее целое. Здесь акцентируется создание паттерна, который иногда становится более важным, чем информационные компоненты. Стремление достичь единого всеохватывающего видения может привести к пренебрежению правилами логики, а иногда даже к полному их игнорированию. Таким образом, ловушка состоит в том, чтобы видеть лес там, где находится лишь несколько одиноких деревьев. Задача - пусть ваш мозг создает новое целое из огромного массива данных, но убедитесь в том, что создание этой целостности управляется логикой, а не желанием упростить понимание.

Любопытство. Ваше любопытство принимает форму желания знать все. Хорошо в данном случае то, что любая заинтересовавшая вас вещь будет рассматриваться с самых разных сторон, ибо всякий ответ порождает новые вопросы. Не очень хорошо то, что вы можете забыть, что же вы исследуете. Задача - предоставить свои исследования другим людям, чтобы те имели возможность воспользоваться вашими открытиями.

Образование. Социализация - это одно из наиболее важных следствий начального образования. Ребенок владеет необходимым темпераментом, дающим ему возможность научиться успешному взаимодействию с людьми в группах. Если эта учеба будет поощряться, то ребенок обретет навыки достаточно умелой экспрессии естественного чувства доброжелательности и, таким образом, его более охотно примут в мир социальных взаимодействий. Возможно, процесс обучения на всех этапах жизни будет проходить достаточно легко; овладение конкретным мышлением будет идти рука об руку с уверенностью и апломбом или, что хуже, появится тенденция говорить слишком раскованно, не заботясь о социальных последствиях.

Связь. Зачастую Вы говорите об общем, о категориях или принципах, а не о чем-то конкретном. Данному положению свойственен размах энергетики Марса, никуда не направленной, хоть речь зачастую и громкая, по она распыленная, а не целеустремленная. Прирожденный политик, вы способны говорить о своих заботах в любой ситуации, и при случае у вас может возникнуть желание именно так и поступить. Истина важна, но вы прекрасно понимаете, что ее можно преподнести по-разному, и в конце концов вы постараетесь испробовать все способы ее подачи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) Empty
СообщениеТема: Re: о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)   о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту) EmptyСр Мар 16, 2016 3:35 am

САТУРН В ТРЕТЬЕМ ДОМЕ


Окружающие люди и предметы. Вам от природы дана способность выискивать детали, концентрироваться на структурных особенностях любого окружения. Вы очень восприимчивы к установленным правилам поведения; вы стремитесь повиноваться ограничениям окружения, накладываемым на вашу свободу передвижения, даже если они вас и фрустрируют. Ловушка заключается в вашем стремлении быть слишком активным. Возбуждение сверх меры истощает вашу нервную систему, вызывая по крайней мере временную остановку ее работы. Задача состоит в том, чтобы концентрировать вашу нервную энергию только на небольшом количестве видов деятельности, полностью совершая один шаг, прежде чем сделать другой.

Конкретное мышление. Вы особенно восприимчивы к ментальным правилам, вас зачастую не покидает беспокоящем ощущение, что формальные процедуры необходимо выполнять до последней буквы. Вы непрестанно работаете над совершенствованием ментального аппарата, медленно и старательно, шаг за шагом отслеживая логику, "отлаживая" программу. Ловушка - настолько предаться служению долгу, что перестать даже думать о развлечениях. Если же это случается, то вы можете стать холодным и даже ненавидящим самого себя, либо всецело отвергая рационализм, либо становясь честолюбивым циником, выливающим ведро холодной воды на головы тех, кто любит воспарить в ментальных фантазиях. Задача - позволить вашим ментальным навыкам вызреть подобие прекрасному вину, пока неуверенность и страх не превратятся в изумительно прочную восприимчивость, в непритязательный и прозаический прагматизм, настолько сильный, что его невозможна поколебать.

Любопытство. Вам больше свойственно стремление к знаниям, чем любопытство в обычном понимании этого слова. Это стремление довольно чудесно и прекрасно согласуется с вашим темпераментом пока побуждения к приобретению знания вознаграждаются реальным удовлетворением по окончании процесса поиска. Впрочем, иногда вы относитесь к своему любопытству, как к домашнему заданию, которое назначает вам невидимый и строгий учитель, однако для вас такое отношение является ловушкой. Задача - воспринимать любопытство: как нечто, снабжающее вас структурой, позволяющей посредством понимания упрочить безопасность вашего мира.

Образование. Мягкий, но прочный авторитет и согласованная структура - вот ключевые концепции этого раздела. Если ребенок мягко воспринимает указания, правила и осваивает иерархию власти, то его навыки будут развиваться медленно, но неуклонно. Обучение может превратиться в дело всей жизни, стать процессом медленного поиска более лучшей реализации жизни. В противном случае начальное образование может позднее рассматриваться как время испытания и травмы. Тема базового образования требует к себе серьезного отношения. Образовательный процесс перемещается вдоль шкалы, с одной стороны, несущей груз страха ментальной неадекватности ("Я глупый и неспособен учиться"), а с другой стороны, стремление испробовать разум, овладеть знанием ("Я могу, в конце концов, изучить все, что мне захочется").

Связь. Вы стремитесь говорить экономно и прагматично. Чем короче, тем лучше, и вы предпочитаете сначала обдумать то, о чем будете говорить, а лишь потом открывать рот. Когда вы действительно решаете говорить, то другие люди должны внимательно прислушиваться к вашим словам, ибо их будет немного и подбираться они будут осмотрительно. Стиль речи при таком положении планеты сжатый и выразительный, иногда медлительный или тяжеловесный и крайне редко раскрывает ваш истинный внутренний характер. Ваш голос является маской, очень важной, но все же маской. Если другие люди желают общаться с вами и понимать вас, то им не следует прислушиваться к эмоциональной окраске речи, вероятно, они ничего из этого не извлекут. Им необходимо сосредоточить внимание на структуре и содержании того, что вы говорите.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

о III Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

 Похожие темы

-
» О IV Доме гороскопа для психопатологов(По Б. Хербсту)
» о II Доме гороскопа для психопатологов ( по Б. Хербсту)
» о I Доме гороскопа для психопатологов ( По Б. Хербсту)
» О XII Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)
» Об XI Доме гороскопа для психопатологов (по Б. Хербсту)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Равновесие тьмы :: МАНТИКА И ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ :: Астрология :: Натальная астрология. Планетарная магия-