АСПЕКТЫ ЦЕРЕРЫ
Солнце-Церера. Солнце-Церера-Человек идентифицирует себя с образом родителя или воспитателя.
Гармоничные аспекты: желание любить и заботиться. Эти люди вовлечены в свои семьи, выращивание детей, приготовление пищи или служение нуждам человечества. Иногда этот аспект указывает на работу с умирающими или способность к продуктивной и плодотворной деятельности.
Напряжённые аспекты: конфликт между собственной личностью и помощью другим. Это может привести к самопожертвованию во благо семьи или отрицанию интимности и близости с любимыми. Решение проблемы лежит в осознании своей самоценности, так чтобы можно было расслабиться и получить любовь и поддержку.
В гороскопе Советской России — 7 ноября 1917 — Церера-Солнце в соединении: это отражают серп и молот на флаге, а также первостепенная задача — накормить народ.
Луна-Церера. Луна-Церера-Воспитание соединено с эмоциональной ответственностью. Человеку необходимо быть нужным другим и обмениваться с ними эмоциональной энергией.
Гармоничные аспекты: бескорыстное давание и воспитание окружения.
Напряжённые: конфликт между своими нуждами и нуждами семьи (окружения), страх отвергнутости и чувство изоляции. Это может быть преодолено, если человек станет чувствительным к эмоциональным нуждам других и установит эмоциональный мост, который будут поддерживать обе стороны.
(Мартин Лютер Кинг, посвятивший себя духовному воспитанию своей расы и всего человечества — аспект соединения).
Меркурий-Церера. Меркурий-Церера-Сочетание принципа воспитания с ментальным выражением: быть любимым означает быть понятым.
Гармоничные аспекты: способность эмпатически (проникновенно) общаться с другими и иметь отношения с существами, которые представляют различные уровни сознания: детьми, умственно отсталыми, растениями, животными.
Напряжённые: трудности общения по поводу своих нужд: человек ожидает, что другие поймут, что он хочет, не говоря им это, и сердится, что они не отреагировали. Взаимодействие будет достигнуто при развитии у индивидуума новых коммуникативных способностей, позволяющих ему ясно формулировать свои нужды, а также умения слушать и принимать ответы окружающих.
(Жанна д'Арк — соединение в Козероге: в молитвах она слышала тайные голоса, вдохновившие ее попытаться спасти Францию).
Венера-Церера. Венера-Церера-Задача воспитания соединена с женским началом — любовью и сексуальностью. Способность связать свою привлекательность и самореализацию воедино.
Гармоничные аспекты: способность заботиться о других через чувственную нежность и эротику. Эстетическое восприятие, позволяющее создать гармоничное окружение. Очень плодотворный аспект для художественного творчества.
Напряжённые аспекты: потенциальный конфликт между потребностью в близости и нуждами семьи. Может быть чувство сексуальной непривлекательности — отсюда неудовлетворенность во взаимоотношениях. Негармоничное покровительство партнеру. Ключ к решению проблемы — уравновешивание ролей родителя/ребенка и создание равенства во взаимоотношениях. Может быть полезно определить внутренний женский образ, чтобы магнетизировать сексуальное взаимодействие.
Марс-Церера. Марс-Церера-Принцип воспитания соединён с мужским принципом действия и утверждения. Способность действовать и быть эффективным во внешнем мире связана с подсознательным образом самоценности.
Гармоничные аспекты: энергия направлена на защиту окружающих. Такой человек может также играть роль единственного или первостепенного родителя.
Напряжённый аспект: может указывать на то, что детской потребности в независимости и автономии угрожал тиран-родитель. В подростковом возрасте — беспомощность. Если вовлечены Сатурн или Плутон, в детстве может испытать суровую дисциплину и унаследовать это качество как взрослый. Также может существовать тенденция чрезмерной заботы о других. Решение проблемы — в уравновешивании своей воли с желанием воспитывать. Может быть полезно трансформировать подсознательный образ себя и заменить мысли о страхе идеями мужества, опоры на себя и уверенности (Маркиз де Сад, в Овне).
Юнона-Церера. Задача воспитания связана с нуждами взаимодействия. Иногда партнер становится предметом бескорыстной любви, в других случаях покровительство (обучение) служит фокусом отношений.
Гармоничные аспекты: способность развить воспитывающее и равноправное сотрудничество, в котором участвуют и «дети» союза.
Напряжённые: расхождения с партнером по поводу воспитания детей и распределения ответственности в браке; неудовлетворенность мужем, женой, матерью или отцом. Ключ к интеграции — построение новой модели ролей.
(Р.Рейган, оппозиция: его жена Нэнси в конфликте с детьми от первого брака).
Веста-Церера.
Гармоничные аспекты — преданность семье, развитие через работу и духовную практику. Иногда — посвящение жизни служению и воспитанию других.
Напряжённые: бесплодие, конфликт между запросами семьи и потребностью в одиночестве и посвящении себя работе. Необходимо установить равновесие между своими нуждами и обязательствами перед другими. То, что это возможно, указывает пример родителей, которые совмещают богатую семейную жизнь с успешной карьерой.
(Мао-Дзе-Дун: соединение в Деве).
Паллада-Церера. Ментальная продуктивность. Потенциал на привнесение мощных творческих сил в игру.
Гармоничные аспекты: энергия на ментальное творчество и искусство, так же как и на политическую деятельность. Иногда возвышенный взгляд на обучение, передаваемый от родителя к ребенку.
Напряжённые: могут указывать на отвержение матери и чрезмерное самоотождествление с отцом. Блокирование творческих способностей. Например, женщина может быть вынуждена отложить свое образование, чтобы служить нуждам семьи. Необходима интеграция проникновенности Цереры с интеллектуальным прагматизмом Паллады. Более целостное взаимодействие дает индивидууму новое и более свободное проявление творческих способностей.
Юпитер-Церера. Связь социального взгляда и исследовательских склонностей с ценностями Цереры.
Гармоничные аспекты: щедрость, проявляющаяся через образование, философию, религию и труд. Вовлеченность в широкомасштабное производство, снабжение, распределение еды и другие базовые службы.
Напряжённые: требовательное воспитание или чрезмерное отождествление с ролью «родителя». Неспособность ответить «нет» нуждам других людей может разрушить собственные резервы и привести к потворствованию себе, так же как и к перееданию. Решение проблемы кроется в сбалансировании личной и сверхличной ответственности. Полезно соотнести взгляд на воспитание и заботу с социальными и культурными формами обеспечения.
Сатурн-Церера. Принципы заботы соотнесены с требованиями создать форму и структуру. Это сочетание может означать прочный и реалистический фундамент для деятельности воспитания и обеспечения.
Гармоничные аспекты: означают стабильность, продолжительность и глубину заботы и воспитания. Традиционные семейные ценности укрепляют и формируют систему эмоциональной поддержки. Традиционализм воспитания.
Напряжённые: блокировка воспитательной функции. Может просто не быть родителей, или они могут быть слишком ответственны, предоставляя все ребенку, который боится обнаружить свою собственную силу. Человек может быть связан обязанностью по отношению к детям или престарелым родителям.
(Альбер Камю — оппозиция к Сатурну в Близнецах, Фидель Кастро — соединение в Стрельце: ограничивал индивидуальную свободу, но улучшал образование, благосостояние и заботу о здоровье людей).
Уран-Церера. Воспитание соотносится с индивидуальностью и интуицией. Эта связь имеет потенциал универсализировать воспитательный принцип и слить его с гуманистической деятельностью.
Гармоничные аспекты: поддержка оригинальных и (новых подходов к заботе об окружающих и развитию семейных структур. Такие люди часто становятся защитниками прав человека и оказывают поддержку индивидуальности детей. Этот аспект может означать высокоразвитую интуицию, которая позволяет человеку устанавливать отношения с людьми разных рас и национальностей. (Соединение: Алиса Бейли, Елена Блаватская, Алан Лео — учителя, побуждавшие к развитию интуитивных способностей).
Напряжённые аспекты означают неприменимые опыты воспитания ребенка из «разрушенного» дома или того, кто протестует против родителей, конфликт между личной свободой и семейной замкнутостью. Кроме того, этот аспект может указывать на трудности в понимании своих собственных мыслей. Решение проблемы — в сочетании индивидуального взгляда на перемены с понятиями и нуждами любимых.
Нептун-Церера. Импульс воспитания и заботы создает глубину сочувствия и любовь ко всем живым существам.
Гармоничные аспекты: означают желание безвозмездно давать, основанное на опыте бескорыстной любви, полученной через духовные посвящения. Этот аспект может также символизировать чувствительность к эмоциям других людей и артистические способности.
Напряжённые аспекты: нереалистическое восприятие любимых, и отсюда чувство разочарования. Предрасположенность играть роль жертвы ради получения заботы. Неспособный переносить эмоциональную боль или изоляцию человек может искать разные формы ухода — наркотики или алкоголь. Решение проблемы заключается в нахождении источника воспитания через собственный опыт и единство со всеми существами.
(Соединение — Мерлин Монро, Карлос Кастанеда, предоставивший миру видения за рамками нашего ограниченного физического мира (во Льве).
Плутон-Церера. -Тема утраты и возвращения, которая учит, что никто не может быть навсегда связан с жизнью, которую он создаёт и вскармливает.
Гармоничные аспекты: способность делиться своими творческими способностями. Здесь может существовать глубокое понимание человеческой души и физического мира, которое позволяет человеку помогать другим в их переходах жизни и смерти.
Напряжённые аспекты: эмоциональный кризис по поводу утраты любимого или разлуки с ним. Если человек пытается ухватиться за свои творения, результатом может быть борьба за власть. Решением конфликта является трансформация привязанностей согласно мифу о Деметре и Персефоне, который учит тому, что за каждой смертью следует рождение, а любая утрата восполняется приобретением. Понимание этой истины выводит страх потери из бессознательного в сознание и замещает его принятием и радостью.
(Альберт Эйнштейн — соединение в Тельце во II доме: создал теорию, которая глобально трансформировала предшествующие ей понятия о природе Вселенной.)