Не секрет, что колдовство, знахарство и деревенская магия всегда были наиболее развиты в деревнях. Сельские жители хорошо знают, что порчу могут навести не только на человека, но и на скотину или урожай. Когда-то любой «фермер» знал, как уберечь свое хозяйство от колдовских происков деревенских колдунов. Но поскольку в течение многих десятилетий председатели колхозов и совхозов не пользовались услугами знахарей, многое из бесценного народного опыта было позабыто. Теперь сельские жители обращаются за помощью к донецкому колдуну…
«… Наш немаленький огород одной стороной (почти 100 м) граничит с проулком. Финансовой возможности поставить высокий глухой забор нет. Естественно, проходящие люди рассматривают и нас, работающих на нем, и сам урожай. Одна соседка вообще внаглую подходит к нашему забору, долгое время стоит и наблюдает за всем, а на попытки что-либо ей сказать отвечает матом. Еще соседям, видимо, нравится сметать на межу огорода мусор от своих дворов и зажигать его или выливать помои. На наши замечания они не реагируют. Точно знаю, что они завидуют урожаю, не понимая, наверное, что в него вложено много ума, сил и старания. Так, после одного замечания случайной женщины, что у нас такие «замечательные кормовые буряки, а у меня не растут, сколько хожу, смотрю на них и завидую», наши буряки следующие два года не уродили. В общем, все это дико раздражает, но не будешь же каждому проходящему дули тыкать. Я знаю, что есть защитный магичекий ритуал с ножами на углах огорода, но как правильно его проводить — не знаю. Должны ли его проводить только хозяева (мои родители и дядя) или и я (кормящая мама) могу? Защищает ли он только огород или всю усадьбу можно защитить? Как долго действует эта магическая защита, и какую территорию ею можно охватить?»
Проведите несложный ритуал деревенской магии. Купите четыре абсолютно новых одинаковых ножа. Во вторник с утра закопайте эти ножи по периметру огородного участка на глубину около полуметра остриями вверх. Начинайте с любого угла, но двигайтесь по ходу часовой стрелки. После того, как закопаете очередной нож, встаньте на это место ногой и скажите: «Пусть этот нож колет руки ворам и режет глаза завистникам!» Сплюньте трижды через левое плечо и идите закапывать следующий нож. Ритуал предназначен только для защиты садово-огородного участка от сглаза и воровства. Проводить его может любой член семьи, которой принадлежит участок. Защита действует несколько лет, пока ржавчина полностью не покроет лезвия ножей.
«… До того, как мы купили дом, в нем жил одинокий дедушка. Одни наследники дом продали, а другие в свое время нам двери поджигали. Так что вполне возможно, что в огороде может быть что-то закопано. Тем более, что дальний участок его отведен под сад и не распахан. Периодически нахожу куриные кости (хотя, возможно, что их туда носят кошки и собаки), ржавые гвозди, клубки волос и т. д. Как можно нейтрализовать с помощью деревенской магии эти возможные проблемы (кроме сжигания найденного)?»
В ведро обычной воды для полива добавьте примерно литр свяченой крещенской воды и обильно побрызгайте землю в своём саду.
«… Соседний с нами дом и огород принадлежали онкобольной женщине. Ее дочь продала усадьбу (в том числе со всеми вещами, принадлежавшими этой женщине) нашим близким родственникам. Подскажите, можно ли пользоваться предметами обстановки, прочими вещами из этого дома? И не опасно ли употреблять выращенные на этом огороде овощи и фрукты? А то у меня прямо какой-то внутренний барьер против всего выращенного на том огороде (и вообще против всего из того дома, если честно). Дом и хозпостройки они капитально переделали».
Вашим родственникам совершенно нечего опасаться. Не волнуйтесь, «заразиться раком», проживая в доме бывшей онкобольной женщины и пользуясь её вещами, невозможно. Ваше душевное смятение имеет исключительно психологические корни.
«… Может, Вы выпустите отдельную книгу, комплексно охватывающую все основные ритуалы деревенской магии, садово-огородные и животноводческие проблемы крестьян и дачников-огородников? Думаю, и ей успех обеспечен. Я была бы в числе первых покупателей, а то у меня имеется масса вопросов по этому поводу (например, какие неплодовые деревья можно посадить в пределах усадьбы и т. д.), а лишений раз неудобно Вас беспокоить».
Вряд ли эта идея будет воплощена в жизнь. Во-первых, я не являюсь особо компетентным специалистом в сфере «сельской и приусадебной» деревенской магии. Во-вторых, я очень уж сомневаюсь, что такому изданию «успех обеспечен». За полтора десятка лет моего сотрудничества с СМИ это лишь вторая статья, в которой я затрагиваю тему садово-огородной магии. В то время, как на вопросы, связанные, например, с похоронными правилами, я отвечал уже сотни раз!
А что касается деревьев, которые не стоило бы сажать в пределах своего двора (по крайней мере, в непосредственной близости от дома), напомню, что таковыми являются осина, плакучая ива и деревья хвойных пород с ветками, направленными книзу.
«… Прочла Ваши книги, уже много лет читаю публикации в газете «Магия», поэтому знаю Вашу позицию насчет зависти и разделяю ее полностью. Нашей семье люди давно завидуют, хотя никто из нас не носит золота и мехов, не ест икру половниками с золотых тарелок и машина у нас отечественного производства. Но у нас большая дружная семья, большое хозяйство, сад и огород. Мои родители много работают, а во мне агрессия к окружающим тем больше возрастает, чем больше я сталкиваюсь с людской завистью. Мама говорит, что не стоит обращать внимания, а я не могу переносить, когда мама приходит с работы и до ночи тяпкой машет, а какая-то тетка пролузгала целый день семечки на лавке, а потом еще и наговаривает невесть что на маму с папой. Каждому ведь не будешь доказывать, что ты не верблюд. Я абсолютно независтливый человек. Живу по принципу: «я вас не трогаю, не трогайте и вы меня». Но вот с этой агрессией справиться не могу, хотя и понимаю, что себе лучше этим не делаю. Поэтому огромное спасибо, что в своих публикациях Вы буквально тыкаете людей в проблему зависти. Может, такая тетка прочтет и хоть что-то поймет. А вообще, хочу сказать, что для нашей семьи Вы — большой авторитет в хорошем смысле этого слова. Еще раз спасибо за Ваш труд!»
К сожалению, ничего такая тётка не поймёт и позитивных выводов из моих статей не сделает. Потому что тётки указанного типа ни в коем случае не считают себя черноротыми завистницами. Что вы, они же добрейшие и замечательные люди!
В принципе, мои публикации и книги адресованы вовсе не этим самым завистливым тёткам. Они в первую очередь предназначены людям, которые не желают быть жертвами тех тёток.
«… Подскажите, как убрать порчу с коровы, если она почти перестаёт давать молоко и болеет?»
Нередко такие проблемы более по ветеринарной части, нежели по колдовской. Но если у вас имеются обоснованные подозрения, что корову «испортили» магическим образом (что на самом деле случается), напомню об одном хорошем способе ликвидации этой порчи.
Надоите от этой коровы молока, сколько сможете. Перелейте молоко в банку и закатайте банку крышкой (как при консервации). Затем бросьте банку в огонь и оставьте её там, пока банка не взорвётся. В этот момент порча ликвидируется, а её создательница наверняка примчится к вам с какой-то просьбой. Но ни в коем случае ничего ей не давайте!
Очевидно, что более разумным подходом является профилактика колдовской агрессии, нежели борьба её последствиями. Поэтому я предложу вам защитный ритуал из деревенской магии. Нижеследующий заговор нужно наговорить на расплавленный воск, который следует прилепить к красной шелковой ленточке. Ленточку повязать на животное.
«Стану я, благословись, пойду, перекрестясь. Спаси и сохрани (название животного). Ты, Пресвятая Богородица, пропускаешь ты пешего и конного, и птицу пролетную. Пропусти с (название животного) и скорби, и болести. Сестрица, сестрица, с ветру пришла — на ветер пойди. С лесу пришла — на лес пойди. От злого человека — на того пойди. От Господа Бога — здоровье давай. С воды пришла — на воду пойди. Во веки веков. Аминь».
«… Знаете ли Вы какой-нибудь заговор или ритуал деревенской магии для лечения эпилепсии у животного?»
Многие сельские жители называют «ноктем» вид болезни у животных, при которой скотина внезапно падает, заворачивает голову, бьет ногами, а иногда и умирает во время припадка. Это своеобразная эпилепсия (или «падучая») у животного, наводимая обычно порчей. Для снятия такой порчи животное нужно поставить около старого дерева, трижды обвести безымянным пальцем сучок на дереве и произнести: «Как этот сучок не растет, не поднимается, засохни так эта боль наносная, заноктица: чтобы не болела и не поднималась». Теперь нужно трижды обвести безымянным пальцем по телу животного. В заключение животное обсыпается солью и сбрызгивается свяченой водой.