Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Равновесие тьмы

магический форум практиков, магия равновесия
 
ФорумПорталПубликацииПоследние изображенияРегистрацияВход
Уважаемые пользователи, просьба поставить себе аватарки для удобства общения!

Поделиться
 

 Нортумбрийские руны.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Нортумбрийские руны. Empty
СообщениеТема: Нортумбрийские руны.   Нортумбрийские руны. EmptyВс Июн 21, 2015 3:36 am

Группа Фрейи. Feoh
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]В данной системе эта руна имеет значение "скот" и передает звук [Ф]. Скот в буквальном смысле относится к движимому имуществу. Руна скота символически обозначает имущество, которое может быть продано или обменено, то есть та собственность, которой можно торговать.

Согласно теории рун, Feoh на мистическом уровне воплощает первоначальный переход от небытия к бытию, которому обязана своим существованием вся сущая материя.

В материальном плане Feoh олицетворяет накопление могущества и обозначает способность управлять. Это способность или сила двоякого рода: физическая (управление стадом при выгоне его, кормлении, продаже и т.д.) и экономическая (как следствие использования стада). Тут символ управления заключает в себе также ответственность, какую налагает на человека владение собственностью. Владение скотом, как и любое проявление благостояния, требует от человека ответственности: чтобы не понести потерь, хозяйствовать необходимо с умом. Если владелец стада склонен к расточительству или излишне скуп, то вскоре, потеряв это стадо, он столкнется с бедами и познает нищету.

В современном контексте руна Feoh означает деньги, хотя напрямую она с ними и не связана. Речь идет скорее о способности и возможности достигнуть успеха в мирском (не мистическом или магическом) плане и умение сохранить его.

Старые толкования предостерегают против скупости, равно как и говорят, что все беды богатых людей проистекают от зависти. Древнеанглийская руническая поэма предупреждает:

Богатство - меж родичей
раздоров причина;
но волки тем временем
зубы скалят в лесной засаде.




Группа Фрейи. Ur
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Фонетически звук [У]. Первоначально она связывалась с огромным диким быком, достаточно широко распространенном в Европе в I тысячелетии н. э. Славяне называли этого быка туром. И древнеанглийское (урс, уруз) и латинское (Bos primigenus) его названия означают "дикий бык". Несмотря на то что в древние времена популяции этих животных в Северной и Центральной Европе были весьма многочисленны, уже с наступлением средневековья туры стали исчезающим видом, а к концу его и вовсе бы ли истреблены.

Грозен тур рогами, поднимающимися высоко;
яростен рогатый боец, что попирает могуче
копытами вересковый земной покров, -
устрашающее порожденье! -

свидетельствует древнеанглийская руническая поэма.

Руна Ur воплощает необузданную, нетронутую силу дикого тура, силы дикой природы, не позволяющие ни приручить себя, ни обуздать. И в этом Ur резко контрастирует со всем, что символизирует Feoh, первая руна атта; сосредоточенному в руках отдельной личности и поддающееся контролю со стороны общества могуществу собственности (Feoh) противопоставляется безличная неконтролируемая сила (Ur).

На мистическом уровне Ur служит воплощением безграничной энергии вселенной, внушающей благоговейный страх неограниченного потенциала, который может являться как творческим, созидательным, так и разрушительным. Невосприимчивость силы Ur к попыткам управлять ею убеждает, что могущество ее не может быть сведено до индивидуального уровня, что она едва ли может пребывать под чьим-либо единичным управлением. Созидательный аспект Ur проявляется в тех ситуациях, когда в ней воплощены устремления не отдельного человека, а общины.

Старые толкования обычно опускают материальный план этой руны, очевидно полагая, что в мирском плане она вообще не представлена или же воплощает непостижимые для человека разрушительные силы природы.




Группа Фрейи. Thorn

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Фонетически звук [th]. Руна воплощает стойкость и защитные шипа. Шип является защитным приспособлением, которое может действовать как пассивно (как, скажем, шипы, защищавшие борта викингских драккаров), так и активно (шипы на скандинавских щитах, которые использовали для того, чтобы пробивать щит противника).

Древнеанглийская руническая поэма сообщает, что:
 Шип опасно остер,
ужалит болью схватившего его;
страшны шипы для всякого,
кто упадет на них.


На мифологическом уровне Thorn воплощает свойства легендарного молота Мьельнира. Само слово Мьельнир происходит от того же индоевропейского корня, что и русское слово "молния". Мьельнир является атрибутом бога Тора, защитника Асгарда. Графическая форма руны имеет некоторое сходство с молотом.

В мистическом плане эта руна понимается как воплощение силы, которая противостоит всему, что угрожает естественному порядку вещей. В иных мистических толкованиях Thorn является символом созидательной энергии мужского начала, неподвластный вмешательству извне производительный принцип. В связи с последним утверждением, англо-скандинавские мистики связывали эту руну с Фрейром, скандинавским богом плодородия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Нортумбрийские руны. Empty
СообщениеТема: Re: Нортумбрийские руны.   Нортумбрийские руны. EmptyВс Июн 21, 2015 4:35 am

Группа Фрейи. As

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Фонетически руна As передает звук [A].

Это - "божественная руна", обозначающая божественную силу в действии. Руну Аs традиционно полагали посвященной Одину, "асу асов", "Отцу всех асов и людей". Однако надпись на одной из могильных плит Уэссекса, датируемой IX веком и носящей явные следы двоеверия, руной Аs обозначен Иисус Христос.

Древнеанглийская руническая поэма к этой руне говорит следующее:
 Ясень, любимый людьми,
поднялся высоко;
стойко держится он на месте своем,
хоть и много приходит врагов,
чтоб его побороть.


В скандинавской мифологии руна As связана с ясенем, являвшимся также священным деревом и в учении кельтских друидов.

На мистическом уровне мировое дерево Иггдрасиль, служащее космической осью мироздания, представлено ясенем. И потому связанная с этим священным деревом руна As понимается как воплощение божественной власти, которая следит за сохранением порядка во вселенной.

Группа Фрейи. Rad

Райдо
 Пятой руной является Rad и фонетически представляет звук [P].

Древнеанглийская руническая поэма говорит:
 Для молодца внутри покоев
верховая езда мягка;
она труднее, когда верхом на лошади
проезжает он длинные мили.

Таким образом, в поэме, описывающей эту руну, подразумеваются два вида активности: сексуальный акт и езда на лошади. Объединены они здесь с тем, чтобы в зашифрованной форме передать эзотерическое содержание руны: руна Rad символизирует все виды сформированной активности, направленной на достижение какой-либо цели.

Название этой руны также обозначает колесо и дорогу, по которой едут верхом.
 В мистическом плане руна Rad обозначает колесницу, или повозку, на какую следует взойти для того, чтобы приблизиться к цели своего путешествия, то есть речь идет о том, что для достижения необходимых результатов требуется должным образом использовать те орудия, что имеются в распоряжении человека. Также подразумевая колесо и дорогу, руна указывает на необходимость оказаться в должное время в должном месте. Можно предположить, что в толковании этой руны на рунных мастеров Нортумбрии немалое влияние оказали друиды. Ритуальную природу активности как раз и фиксирует заложенное в значении руны указание на необходимость совершения действия в приуроченное для того время. Согласно мистическим концепциям ритуала, в процессе его происходит трансформация энергий, то есть переход духа, материи или информации из одного места или состояния в другое.

Руна Rad в мирском плане символизирует попытки человека сознательно влиять на обстоятельства, из которых складывается его благополучие. То есть речь идет о том, что для достижения успеха от того, кто практикует руны и обращается к ним за советом, требуется сознательный и позитивный отклик или взаимодействие со всеми составляющими той житейской ситуации, с которой ему пришлось столкнуться.


Группа Фрейи. Cen

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Шестая руна называется Cen, Факел, и фонетически передает звук [K]. Это один из тех рунических знаков, которому есть почти полное графическое соответствие в североиталийских алфавитах, в которых он был подобен латинской букве с. Позднее, при формировании футарков, этот знак, скорее всего, символически передавал изображение "kienspanr", сосновых лучин, которые могли использоваться для освещения помещений.

Древнеанглийская руническая поэма говорит:
Факел - это живой огонь,
яркий и сияющий.
Чаще он пылает там, где
благородные мужи
отдыхают в своих покоях.


Руна Cen, которая графически в более позднем своем варианте напоминает по форме "kienspanhalter", подставку, в какие втыкали горящие сосновые лучины. Таким об разом, руна символизирует свет и освещение. Если говорить о графике рун, то Cen представляет собой прямой вертикальный ствол с устремленным вверх отростком, что также является символом активного начала. В этом она, по представлениям создателей нортумбрийского рунического ряда, едва ли не прямо противоположна одиннадцатой руне Is. Последняя состоит из прямой вертикальной черты, воплощающей статическое начало.

На мистическом уровне Cen является руной таинства преображения или трансформации, олицетворяя собой мистическое созидание. В лучине смолистое сосновое дерево уничтожается под воздействием огня, однако древесина и обжигающие огненные языки превращаются в свет и тепло. Таким образом, с точки зрения мистики в результате союза и взаимного преображения двух отдельных сущностей возникает третья, не существовавшая ранее. В более поздней практике толкования смысла этой руны появилась концепция, рассматривающая ее как символ мистического возрождения через смерть на собственном огне.

Однако этим мистическое содержание руны Cen не исчерпывается, поскольку система рунических знаний вне зависимости, используются ли руны для гадания, магии или постижения внутреннего смысла явлений, требует рассмотрения всей совокупности явления или процесса. Сгорая, сосновая лучина разгоняет темноту, освещая помещение. На мистическом уровне это понимается как способность руны Cen преобразить тьму в свет и на всех уровнях символизирует то, что позволяет человеку видеть. Под видением понимается как способность проницательно судить о происходящем, если речь идет о житейской ситуации, или как способность к волшебным искусствам и приобретению сокрытого знания. Последнее, вероятно, также можно отнести к кельтскому влиянию. Нортумбрийское (возможно, англосаксонское) название Cen родственно кельтскому слову "cen", означавшему "знающий, могущественный". В гэльском языке и некоторых диалектах английского языка "ken" означает "знание".
Вернуться к началу Перейти вниз
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Нортумбрийские руны. Empty
СообщениеТема: Re: Нортумбрийские руны.   Нортумбрийские руны. EmptyВс Июн 21, 2015 5:18 am

Группа Фрейи. Gyfu

Гебо Седьмой руной является Gyfu, фонетически обозначающая звук [Г], а с точки зрения мантики имеющая значение "подарок, дар".
 Относящаяся к этой руне древнеанглийская поэма говорит:
 Отдавать людям - значит
украшать свое достоинство;
одаривать странника -
знаменательно и почетно.

 Концепция "дара" связана в скандинавской культуре с разделением удачи; немаловажным в этой связи представляется, что само понятие удачи выражено словом gaefa, весьма близким по звучанию к названию руны - Gyfu. Удача предопределялась каждому человеку судом норн, но проявлялась она в его судьбе тем сильнее, чем активнее действо вал сам человек. Удача считалась неотъемлемой частью личности вождя, и в случае победы дружины над противни ком говорилось, что удача этого воина больше удачи того, кого он одолел. Дружинники тем охотнее стекались к конунгу, чем большей представлялась его удача. Удачу-гефу прославленный воин (как правило, в сагах речь идет о конунгах) мог разделить с кем-либо посредством дарения какого-либо предмета, которым обычно являлось украшение из драгоценного металла или дорогое оружие. Часть гефы конунга в таком случае переходила вместе с даром к принявшему этот дар и, что еще более важно для скандинавской культуры, оставалась в роду принявшего подарок.

Таким образом, между принимающим и получающим дар устанавливается некая достаточно прочная связь. По этому на мирском уровне Gyfu выражает последствия акта дарения, объединяющего обе стороны. Gyfu воплощает способность связывать едиными узами людей, которые кажутся чужими друг другу.

На мистическом уровне руна Gyfu описывает дар в виде какой-либо способности или таланта в служении ближним, сами же эти способность, талант или искусство пони маются как дар богов отдельному человеку. Gyfu также воплощает способность порождать через акт дарения связь человека с божеством или мистическими сущностями.
 На эзотерическом уровне Gyfu является мистическим знаком, которым помечают те вещи, что будут посвящены богам, а ее руна описывает дар в виде какой-либо способности или таланта в служении ближним. Сами же эти способность, талант или искусство понимаются как дар богов отдельному человеку. Gyfu также воплощает способность порождать через акт дарения связь человека с божеством или мистическими сущностями.




Группа Фрейи. Wyn

Восьмой руной считается Wyn, которая фонетически передает звук [W].
 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Это последняя руна первого атта. Создатели этого рунического ряда полагали, что, напоминая по форме флюгер, руна Wyn представляет собой радость гармонии. Она обозначает способность сохранять гармонию или оставаться в гармонии с потоком событий, так же как флюгер поворачивается в соответствии с порывами штормового ветра или легкими дуновениями ветерка.

Древнеанглийская руническая поэма передает это следующим образом:
В радости пребудут все,
кто закрыт для печали.
Скорбь превратится в награду,
коль познаешь ей цену.

 Создатели этого футарка полагали, что на мистическом уровне руна Wyn означает золотую середину, ту грань равновесия, к которой должно стремиться, чтобы открыть себе путь к дальнейшему познанию. Достичь этого равновесия означает освободить свой разум и свою удачу от двойной тирании, от мук недостатка и чрезмерного изобилия, познав истинную цену и того и другого. Причем следует отметить, что речь здесь идет не столько о материальном благополучии, сколь о страстях и устремлениях человека.

На мирском уровне руна Wyn символизирует исполнение желаний и чаяний, достижение благополучия за счет разумных и постоянных усилий человека. В обществе, на рубеже I тысячелетия, отдельной личности до биться этого было достаточно сложно, поскольку не только благосостояние, но и жизнь каждого отдельного человека за висели от рода, клана или дружины. Поэтому руну Wyn принято считать руной товарищества, общих целей и чаяний.



 Группа Тира (Тю). Tir

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Семнадцатая руна, как и в прочих рунических рядах, открывающая третий атт, называется Tir и фонетически передает звук [T].

Имя руны связано с именем бога победы Тюром (Тиром).

Tir стоит на первом месте в атте, названном по ее имени, связанном также с Истинным судом.

Древнеанглийская руническая поэма следующим образом описывает эту руну:
 Тюр - оберег благородных людей,
что верно место хранит, никогда во тьме не теряясь.
Тюра в помощники взяв, справедливость мечом принесешь.


На мирском уровне руна Tir воплощает способность к твердому надежному руководству, недаром в датской рунической поэме о ней говорится следующее:
 Руна звездой путеводной путь твой укажет в ночи.
Властью холодной железа останешься верен себе.

Кроме того, в комплекс значений, связанных с этой руной, входит понятие самопожертвования или жертвы, какой стребует от лидера управление в согласии с законом. Эта концепция отражена в сказании Младшей Эдды о Фенрире и путах Глейпнир. Фенрира взрастили у себя асы, но лишь Тюр отваживался кормить его. "И когда боги увидели, как быстро он рос со дня на день, - все же пророчества говорили, что рожден он им на погибель, - решили они изготовить крепчайшую цепь". Однако и эту цепь и следующую волк без труда разорвал. Тогда Один повелел немым карлам в земле черных альвов изготовить путы, прозванные Глейпнир. "Шесть сутей соединены были в них: шум кошачьих шагов, женская борода, корни гор, медвежьи жилы, рыбье дыхание и волчья слюна". Почувствовав подвох, Фенрир не давал связать себя этими путами, пока Тюр в залог честности асов не вложил ему руку в пасть. Путы Глейпнир выдержали, но, пытаясь вырваться, волк откусил Тюру руку. Проясняя содержание руны, это сказание указывает на неразрывную связь между успехом и необходимой ради этого успеха жертвы.

Эзотерическое содержание этой руны раскрывается обычно на основе ее начертания. "Подобная стреле", руна Tir указывает на то, что для достижения максимального результата необходимо направлять усилия и энергию в дверное русло.
Вернуться к началу Перейти вниз
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Нортумбрийские руны. Empty
СообщениеТема: Re: Нортумбрийские руны.   Нортумбрийские руны. EmptyВс Июн 21, 2015 5:45 am

Нортумбрийские руны. Группа Тира (Тю). Beork
Беркана
Восемнадцатая руна фонетически обозначает звук .

Значение этой руны формируется вокруг слова или понятия "береза", которое северной традиции является символом очищения и возрождения.

Древнеанглийская руническая поэма говорит по этому поводу следующее:
Руна Beork - будто первый росток в поле
от изморози туманном.
Древо ее не приносит плодов,
но растет без посева,
зубчатыми шлемами чешут
листья его небеса.

 Beork - по счету восемнадцатая, но число этой руны представляется как удвоенное священное число девятой руны Hagal и обозначает новое начало. Так же как материнская руна Hagal, Beork соотносится с корнем всего сущего, но если материнская руна описывает этот "корень" как кристаллическое зерно, как модель структуры вселенной, то руна Beork говорит о нем как о зерне, из которого произрастает сама эта вселенная. То есть если при прохождении первого уровня цикла-спирали Футарка речь идет о статике, то при втором прохождении - о динамике и росте.




Группа Тира (Тю). Eh
Эваз Девятнадцатой руной является Eh, фонетически обозначающая звук [E]. В буквальном переводе ее имя обозначает "лошадь".
 Конь на радость хозяину гордо выступает,
Лучший среди равных часто лошадью славен, -
 
говорит древнеанглийская руническая поэма.
 В мантической системе нортумбрийского футарка руну Eh обычно рассматривают как связанную с близнецами, с братскими и сестринскими отношениями, а также с чувственным, иррациональным восприятием мира, подобным интуитивной связи между лошадью и седоком. Таким образом, на мирском уровне Eh обозначает доверие и преданность.
 Мистическая трактовка видит в образа лошади движение или направленное усилие, которое требуется для пре одоления препятствий на пути к познанию. Лошадь является сакральным животным во многих индоевропейских культурах; связанные с ней мистические представления группируются вокруг путешествия между мирами, и конь или лошадь оказываются жизненно необходимы для пересечения грани между ними.




Группа Тира (Тю). Man
Манназ
Двадцатой руной является Man, фонетически обозначающая [M].

Название этого рунического знака со многих германских языков переводится как "человек", однако содержание самой руны много шире. Руна Man в толкованиях нортумбрийского Футарка описывает человека как такового, а не обязательно мужчину. Предполагается, что эта руна обозначает человеческое существо вообще, подчеркивая то основное свойство человеческой природы, которое, наличествуя в каждом отдельном индивидууме, будь то мужчина, женщина или ребенок, определяет его как человека.

Древнеанглийская руническая поэма говорит следующее:
Счастлив тот, кто близкими любимый
свое единство с ними сознает,
но смертен он, и расставаться суждено,
чем дальше смерть, тем тягостней разлука.


На мирском уровне Man обозначает частицу общего опыта общины или рода, которую приобретает отдельный индивидуум, осознавая свою уникальность, с одной стороны, и невозможность выразить эту свою уникальность вне общения с другими людьми - с другой.

Мистические толкования руны Man, исходя из графического ее начертания, рассматривают ее как отражение архетипа человеческого существа. Со времен самых первых культур человек рассматривал себя как пусть крохотное, но отражение общества, мира и космоса. Согласно этому древнему представлению о человеке как о микрокосме, руна Man на мистическом уровне выражает все проявления накапливаемого человеком и обществом опыта, не обладая которым человек не способен реализовать заложенный в нем личностный потенциал.




Группа Тира (Тю). Lagu
Лагуз Двадцать первой руной считается руна Lagu, фонетически обозначающая звук [L].

Данная руна описывает воду во всех ее многочисленных проявлениях, однако прежде всего речь идет о воде проточной, о воде рек и ручьев. Древнеанглийская руническая поэма говорит, что:
 Сухопутным домоседам внушает тревогу вода,
когда они отправляются в море,
и конь морей на волнах непослушен узде.


На мирском уровне воплощающая воду руна Lagu предстает в роли посредника, благодаря которому совершается движение или преображение.

Те, кто работает с нортумбрийским рядом, видят в Lagu отчетливое проявление закона единства противоположностей: хотя человек не может существовать без воды, в самой воде он может существовать лишь очень короткое время. Поскольку Lagu обозначает прежде всего воду про точную, движение здесь видится и как бег реки меж берегов, и как постоянная смена морских приливов и отливов.

На мистическом уровне обозначающая проточную воду руна символизирует вечно изменяющуюся природу бытия. Однако, кроме стремительного потока, Lagu обозначает еще и воду капли, просачивающейся сквозь песок и землю, проникающую в любую щель, долбящую за века камни. Далее, с Lagu в нортумбрийской рунической сис теме связывают растение лук-порей, ростки которого известны непреклонной энергией, с которой они пробиваются из-под земли. В этом своем аспекте Lagu воплощает несокрушимую силу развития и роста, против которой не устоит ничто и которая практиками данного рунического ряда понимается как основное свойство материи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Нортумбрийские руны. Empty
СообщениеТема: Re: Нортумбрийские руны.   Нортумбрийские руны. EmptyВс Июн 21, 2015 6:03 am

Группа Тира (Тю).Ing
Ингуз Двадцать второй руной является руна Ing.

Фонетическим ее значением являлся звук [M]

Руна воплощает плодородие и силу Фрейра. На мирском уровне заключает в себе представление о смене времен года, а также о периодическом затухании жизнедеятельности для накопления жизненных сил, которые потребуются потом для возрождения земли или человеческой активности.
 На мистическом уровне руна Ing рассматривается практиками этого рунического ряда как символ света, с одной стороны, и как символ потенциальной энергии - с другой. Речь здесь идет о жизненных силах, которые создаются постепенно, и об энергии, которая накапливается в течение некоторого периода времени, прежде чем выплеснуться н едином мощном взрыве.




Группа Тира (Тю). Odhal
Отал
Двадцать третьей руной стоит руна Odhal, фонетически обозначающая звук [O].

В прямом своем значения термин "одаль" означает неотчуждаемую земельную собственность, то есть усадьбу или участок земли, который находится во владении рода и который не подлежит ни продаже, ни обмену, ни разделу. Во фризском языке подобная земля называлась "Eeyeneerd", то есть "своя земля", "свой край". Древнеанглийская руническая поэма называет ее "домом":

Нет человека на свете,
кому не мил был бы домашний приют,
где благоденствие мирно царит,
обильно празднуя частые урожаи.

На мирском уровне Odhal воплощает свойства общности и принадлежности, объединенности, родового наследия и не поддающиеся четкому определению, но тем не менее реально существующие семейные качества, которые передаются из поколения в поколение. С другой стороны, отражая замкнутый уклад семейного "одаля", руна с тем же именем выражает и сопротивление этого уклада любому вмешательству в него извне. Нередко руна Odhal становилась символом сопротивления произволу и конунгов, и дружин викингов, какое пытались оказать "полные бонды", хозяева крупных "одалей".

Руна Odhal практически во всех мантических системах считалась руной скорее мирского, материального, чем духовного, мистического плана. Рассматривая Odhal с точки зрения эзотерики, толкователи нортумбрийского Футарка интерпретируют ее как руну духовного наследия и целостности человеческой личности.




Группа Тира (Тю). Dag

ДагазДвадцать четвертой руной является руна Dag, фонетически обозначающая звук [D].

На русский язык имя этой руны переводится как "день".

Свет невозможен без тьмы, и без ночи нет дня,
Руна Даг - равновесия сил талисман, -


говорится в древнеанглийской рунической поэме.

Dag является руной яркого света дня, особенно в его зените. На мирском уровне Dag - исключительно благотворная руна света, здоровья и благоденствия. Кроме того, это руна полдня, как поворотной точки суток, и середины лета. В этих последних своих аспектах, то есть, играя роль некой вехи, руна Dag отмечает конец одного цикла и начало следующего/
На мистическом уровне современная теория видит в руне Dag воплощение космического сознания, а подразумеваемый ее именем дневной свет рассматривает как источник ясности сознания, вдохновения и радости. Графическое начертание этой руны символизирует с точки зрения эзотерики равновесие между противоположностями; учитывая, что Dag является руной дня, то речь здесь идет о равновесии света и темноты.

В составленном друидами календарном огаме деревьев, как и в рунических циклах года, соответствующая руне Dag буква Duir обозначает середину лета. Рассмотрение одновременно руны Dag и буквы Duir позволяет открыть еще один общий аспект их содержания. Обе они обозначают некую дверь, которая находится в точке встречи полугодия убывающего света с полугодием света прибавляющегося.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Нортумбрийские руны.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Англосаксонские, или (Нортумбрийские) руны
» Славянские руны: Венд-руны
» Огам руны
» 3 Руны.
» 4 РУНЫ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Равновесие тьмы :: МАГИЯ РУН :: Руническая магия :: Различные Руны, Литеры-