Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Равновесие тьмы

магический форум практиков, магия равновесия
 
ФорумПорталПубликацииПоследние изображенияРегистрацияВход
Уважаемые пользователи, просьба поставить себе аватарки для удобства общения!

Поделиться
 

 Амулеты колдуна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Амулеты колдуна Empty
СообщениеТема: Амулеты колдуна   Амулеты колдуна EmptyВт Авг 04, 2015 3:43 am

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Третий тип волшебных приспособлений — это амулеты или талисманы, как их называют на Востоке. На Руси амулетам соответствуют узлы, навязки и ладанки. В древности амулетами служили самые разнообразные мелкие предметы, которые можно было надевать или постоянно носить с собой, например, кусочки пергамента с какой-нибудь надписью, пластинки меди, олова, серебра, особенной формы камешки. Сила амулета зависит от написанной или вырезанной на нем надписи, либо какой-нибудь таинственной фигурки.
У старых авторов можно найти немало историй, свидетельствующих о сверхъестественной силе амулетов. Так, например, в 1568 году во время войны, которую вел принц Оранский с испанцами, произошел такой случай. Один пленный испанец был приговорен принцем к смерти через расстрел. Пленника привязали к дереву и произвели в него залп из 12 аркебуз. Но ни одна пуля не причинила испанцу ни малейшего вреда. Решив, что у него под одеждой надета кольчуга, его раздели, но нашли на нем только маленький амулет, имевший фигурку агнца. И как только этот амулет с него сняли, первый же выстрел убил его наповал.
Приведем любопытную легенду, сюжет которой предваряет историю Маугли. Легенда эта сохранилась в летописях королевской семьи Урсино, царствовавшей в Наварре. Мать одного из Урсино в то время, когда он был еще грудным ребенком, отправила его на богомолье в Испанию в сопровождении кормилицы и преданных слуг. Собирая младенца в дорогу, мать повесила ему на шею амулет, снятый его отцом с убитого им в сражении мавра. Амулет этот обладал силой охранять своего носителя от диких зверей. И вот однажды, когда караван богомольцев проходил через лес, оттуда вдруг выскочила медведица, выхватила младенца из рук онемевшей от ужаса кормилицы и скрылась с ним в лесу. Решили, что ребенок был съеден свирепой хищницей. Но оказалось, что это не так — этому помешал амулет. Напротив, медведица превратилась в кормилицу ребенка, выкормила его, и когда он вырос, то прославился своими воинскими доблестями. Имя же Урсино (от ursus — медведь) он принял потому, что был вскормлен медведицей. Впоследствии отец признал его благодаря фамильному амулету, и первый Маугли унаследовал трон Наварры.
В известной «Исповеди безумного араба» приводится следующая интересная история о получении амулета при помощи ритуалов древней шумерской магии: «Когда я был юношей и в одиночестве путешествовал по горам, направляясь к Востоку, который живущие в тех краях люди называют «Масшу», я случайно нашел серую скалу, на которой были вырезаны три странных знака. Скала эта была высотой в рост человека и обхватом в туловище быка. Она крепко вросла в землю, и я не смог сдвинуть ее с места. Сочтя эти знаки надписью какого-то старинного царя, которую он оставил на камне после победы над врагом, я развел костер у подножия скалы, чтобы защититься от блуждавших поблизости волков, и лег спать, ибо уже наступила ночь, а я был далеко от своей родной деревни.
Приблизительно за три часа до рассвета… я проснулся от воя собаки или волка, необычно громкого и звучавшего очень близко. Костер догорел, лишь едва тлеющие красноватые угольки отбрасывали пляшущие тени на скалу с тремя загадочными знаками. Я поспешно принялся разводить новый костер, но тут серый камень стал медленно подниматься в воздух, словно взлетающий голубь. От ужаса я был не в силах ни пошевелиться, ни выговорить слово. Я был бы меньше потрясен, когда бы предо мной предстал сам Азуг-бел-йа! Затем я услышал откуда-то издали тихий голос, и мною овладел уже более земной страх перед разбойниками. Я упал на землю и притаился в высокой траве, весь дрожа. К первому голосу присоединился другой, и вскоре к тому месту, где я спрятался, подошли несколько человек в черных одеждах воров. Они окружили парящую скалу, не выказав перед пей ни малейшего страха. Теперь я мог ясно различить, что три странных знака на камне светились красным пламенем, словно внутри скалы горел огонь. Незнакомцы неразборчиво бормотали хором какую-то молитву или заклинание, из которой я сумел расслышать лишь несколько слов, да и те были на незнакомом языке…
Люди, чьих лиц я не мог ни различить, ни узнать, начали бешено размахивать ножами, мерцавшими в сумерках горной ночи пронзительным, холодным блеском. Затем из-под парящей в воздухе скалы, прямо из-под земли, где она прежде стояла, показался поднимающийся змеиный хвост. Я еще никогда не видел такой огромной змеи! Самая тонкая часть ее тела была толщиной в два обхвата, и когда она появилась из-под земли, за ней последовала другая, хотя первой еще не было видно конца, ибо она, казалось, доходила до самого Ада. Затем появились другие, и вот уже земля задрожала от множества извивающихся щупалец. Пение жрецов (ибо теперь я уже понял, что они были служителями некоей тайной Силы) стало гораздо громче: «ЙА! ЙА! ЗИ АЗАГ! ЙА! ЙА! ЗМ АЗКАК! ЙА! ЙА! КУТУЛУ ЗИ КУР! ЙА!».
Земля в том месте, где я прятался, стала влажной от какого-то вещества, ибо она находилась несколько ниже того места, где развернулась сцена, невольным свидетелем которой я стал. Я дотронулся до влаги и понял, что это кровь. В ужасе я завопил и обнаружил перед жрецами свое присутствие. Они повернулись ко мне, и я с отвращением увидел, что груди их рассечены кинжалами, при помощи которых они поднимали камень, ради какой-то таинственной цели, которую я тогда не мог уразуметь; впрочем, теперь я знаю, что кровь — излюбленная пища этих духов и что поля сражений после битвы мерцают неестественным светом именно потому, что эти духи бродят по ним в поисках пропитания. Да сохранит нас Ану!
Из-за моего вопля нарушился весь их ритуал. Я помчался через горы но дороге, которой пришел в то ужасное место, а жрецы погнались за мной, хотя некоторые, как мне показалось, остались у камня, чтобы завершить Обряд. Я бежал, как безумный, вниз по горному склону, задыхаясь в холодном воздухе ночи, сердце мое бешено колотилось в груди, голова горела. За спиной я слышал грохот и шум падающих камней, сотрясавших землю под моими ногами. Охваченный ужасом, я споткнулся и упал. Поднявшись на ноги, я повернулся, чтобы встретить лицом того, кто на меня нападет, хотя я помнил, что был безоружным. Но, к своему изумлению, я не увидел ни жреца древнего чудовища, ни адепта запретного Искусства: на траве лежали пустые черные одеяния без всяких признаков жизни.
Я осторожно приблизился к чему-то и, подобрав длинный прут, подмял черную одежду со смятой травы. Все, что осталось от жреца, — лужица слизи, похожей на зеленое масло. От нее исходил отвратительный запах трупа, целый день пролежавшего на солнце. При виде такой мерзости я чуть было не лишился чувств, но я твердо вознамерился разыскать остальных и узнать, постигла ли их такая же участь. Поднимаясь вверх по склону, с которого я бежал в таком страхе всего лишь несколько минут назад, я наткнулся на другого черного жреца. Он был в таком же состоянии, как первый. Я пошел дальше, находя все новые и новые черные одежды и больше не осмеливаясь переворачивать их.
Наконец, я добрался до серого камня, который недавно напугал меня до полусмерти, поднявшись в воздух по велению жрецов. Теперь он опять стоял на земле, но знаки продолжали мерцать сверхъестественным светом. Змеи, или то, что я тогда принял за змей, исчезли. Но среди остывших черных углей костра появилась сверкающая металлическая пластинка. Я поднял ее и увидел, что на ней тоже вырезаны знаки, но весьма замысловатые, в незнакомой мне манере. Они отличались от знаков на камне, и в тот момент мне показалось, что я мог бы прочесть эту надпись, но все же не могу, словно бы я когда-то знал язык, на котором она сделана, но давным-давно его позабыл.
У меня разболелась голова, словно бы дьявол сдавил мне череп. Лунный луч коснулся металлического амулета (ибо теперь я знаю, что это был именно амулет), и в моей голове раздался голос, поведавший мне тайны зрелища, свидетелем которого я стал, в одном-единственном слове: КУТУЛУ. И в это мгновение, словно кто-то шепнул мне на ухо ответ на мои вопросы, я все понял. На сером камне были вырезаны знаки, которые указывают Врата во Внешний Мир».
Далее автор описывает назначение амулета, принцип его действия и смысл вырезанных на нем знаков: «Первый из трех символов (на амулете) — это Знак нашей Расы, пришедшей из-за Звезд, и зовется он «АРРА»… На языке древнего города Вавилона он назывался «УР». Второй символ — это Старший Знак, Ключ, с помощью которого могут быть призваны Старшие Боги, если использовать его с правильными словами и в правильном порядке. У него тоже есть Имя — «АГГА». Третий знак — это Знак Наблюдателя. Называется он «БАНДАР». Наблюдатели — это раса, которую послали Старшие. Она стоит на страже, пока ты спишь, если совершить перед этим нужные ритуалы и принести должные жертвы; иначе, если призвать ее, то она обратится против тебя. Чтобы эти печати действовали, их надо вырезать на камне, вкопанном в землю, или на алтаре, где совершаются жертвоприношения. Их также можно принести к Скале Призывания, или выгравировать на металле твоего Бога или Богини и повесить на шею, но скрывать от взора непосвященных.
Огненный амулет — это могущественная печать, предохраняющая от всех, кто может явиться из-за Врат Внешнего Мира, ибо, увидев ее, они отступят от тебя, НО ЛИШЬ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОВЕРХНОСТЬ ПЕЧАТИ ОСВЕЩЕНА ЛУЧАМИ ЛУНЫ, ибо в новолуние или когда луна скрыта за облаками, от духов Древней Земли нет защиты, и они без труда могут разрушить преграду или с помощью своих слуг проникнуть на Землю. Тогда тебе не
Кайти от них спасения, пока лупа снова не засияет над Землей, ибо Луна — это старейший из Повелителей Сфер и небесный символ нашего договора. По этой причине амулет следует изготовлять из чистого серебра при свете полной луны, дабы Луна озаряла его рождение и он притянул к себе и впитал лунную сущность. При этом должно совершить заклинания и ритуалы. На амулет этот никогда не должны падать солнечные лучи, ибо ШАМАШ, которого называют также УДУ, в зависти своей похитит силу печати. Если же такое случится, то амулет следует омыть в камфарной воде и снова исполнить ритуал и прочесть заклинания. Но для верности лучше все-таки изготовить новый».
Автор оставил строгое предостережение к использующим подобные амулеты:
«Из трех этих знаков АРРА и АГГА могут использоваться по отдельности. Но третью печать, БАНДАР, ни в коем случае нельзя применять без остальных двух или хотя бы еще одной, ибо Наблюдателю необходимо напомнить о клятве, которую он принес Старшим Богам и нашему роду, иначе он обернется против тебя, и убьет тебя, и примется опустошать твой город, и не смирится, покуда слезы твоего народа и стенания твоих женщин не умилостивят Старших Богов. Эти тайны, что я доверяю тебе с опасностью для жизни, ни в коем случае нельзя открывать профанам и проклятым Служителям Древнего Змея. Сохрани их в своем сердце и храни молчание. Да пребудет с тобой мир!»
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Амулеты колдуна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Чем маг отличается от колдуна
» Перстни и кольца колдуна
» Правила Черного Колдуна
» Метод математического вычисления колдуна по дате его рождения и имени
» Древнеегипетские кошачьи амулеты

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Равновесие тьмы :: РАЗДЕЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ :: Основы и законы магии. Первые шаги. :: Магический инвентарь-