Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Равновесие тьмы

магический форум практиков, магия равновесия
 
ФорумПорталПубликацииПоследние изображенияРегистрацияВход
Уважаемые пользователи, просьба поставить себе аватарки для удобства общения!

Поделиться
 

 Кладбище как место Силы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Кладбище как место Силы  Empty
СообщениеТема: Кладбище как место Силы    Кладбище как место Силы  EmptyЧт Сен 22, 2016 7:49 pm

Ни одно место не вызывает таких резких перемен в настроении человека, как кладбище. Даже простые люди чувствуют ту Силу, которая находится на местах погребения.

В основном люди боятся кладбищ и стремятся поскорее от туда уйти. Чувство какого-то необъяснимого страха преследует каждого, кто зайдет вечером на кладбище.

Кладбище место особой Силы, при помощи которой можно творить как добро так и Зло.

Душа покидает тело в момент смерти, но Дух остается привязанным к тому месту, где захоронено тело. Именно поэтому считается, что на кладбище обитает множество Духов мертвых.

Духи мертвых, если правильно призвать их, способны исполнять любые просьбы и желания.



Определение активного захоронения



Мы пришли на кладбище. Прежде чем войти за калитку, максимально расслабьтесь, просто минут 5 постойте, помедитируйте. Прогоните прочь ненужные мысли.

Когда войдете на кладбище прислушайтесь... Если в какой-то стороне каркают вороны или же они кружатся в воздухе над одним местом, то это признак того, что там находится весьма активное захоронение, Дух, с которым можно работать.
Если же нет ворон, то просто прислушайтесь к внутреннему голосу, просто идите... Вы сами найдете могилу. Это называется Могильный Зов.

Любая могила, которая как-то привлечет Вас, годится для магических целей. Со временем Вы заметите, что один раз Вас привлекла могила с шикарным памятником, в другой раз неухоженная могила с покосившимся крестом. Кладбище само Вам подскажет какая могила пригодна для той или иной цели.




Кормление духов.



Вы нашли подходящую могилу. Зажгите на ней 2 черные свечи. Поставьте несколько пучков благовоний, используйте сладкие благовония.
Затем разбрызгайте по могиле красное вино, если на могиле памятник, то обильно его полейте вином, если могила с крестом, то обильно полейте подножие креста.
Когда разбрызгиваете вино скажите про себя:

,,,,Кровь к крови,прах к праху
Я вас почитаю,я Вас призываю,,,,



Также возле памятника положите немного мелочи,и раскидайте вокруг кусочки свиного сердца. Произнесите слова:

,,,Примите дары,я вас почитаю,память храню
Примите дары,,,,



Затем отойдите на шаг назад. Расслабьтесь и представьте, как со всей окрестности к Вам слетаются духи. Визуализируйте их, пусть Ваше воображение придаст им форму. Представьте, как они поднимаются из своих захоронений и слетаются к Вам.
Медитируйте так несколько минут.

Если все сделано правильно, то воздух станет как-будто наэлектролизованным, по телу могут пробежать мурашки или Вы почувствуйте, как-будто дуновение холодного ветра.
Самый лучший знак, если закричат вороны или другие птицы.Возле могилы могут появится животные, коты или собаки.Это хороший знак. Духи пришли на Ваш зов.

Когда почувствуйте чье-то присутствие, то можете приступать к дальнейшим магическим действиям, к наведению порчи или привороту.

Если пришли просить помощи в важном для Вас деле, то просто сожгите листок бумаги, на котором написана Ваша просьба. Подожгите его от пламени черной свечи и пепел оставьте на могиле. Если нет записки, то приложите ладони к памятнику и загадайте свое желание. Четко представьте себе желаемый результат. Уходите, не оборачиваясь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Кладбище как место Силы  Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище как место Силы    Кладбище как место Силы  EmptyЧт Сен 22, 2016 7:49 pm

РАБОТА С КЛАДБИЩЕМ

Не входи на погост с центральных ворот, через них покойников везут. Входи с калитки или проема любого в ограде. Приметь то место, и не меняй его.

Не клади на себя обратное перекрещение, в подражание сатанистам, ибо тем самым налагаешь на себя печать Смерти и зовешь ее к себе родимому! Потому что дивится, нонче многие юные «служители Сатаны», обчитавшиеся книжек дурных, ручонки на себя накладывают.

Могилу (суметом зовется у нас) для работки выбирай, положась на внутреннее чутье. В старину, говорили – чуй имей. Активная могилка отмечена следами птичек и зверей бродячих, а изображения на памятниках как живые. Потрескавшиеся от времени надгробия и отсутствие травы, окромя сорняков пустых – вот еще тебе знак на наличие действующего мертвяка.

Особой силушкой наделены те места на погосте, над которыми кружатся вороны. Примечай их. Ворон - то птица колдовская, Нечисть к ней приязнь питает.

Мазарки это кладбище, на которых не хоронят давно. Они годны для порчельных дел и отмщения. Безымянные могилки на разные потворы хороши. Но даже ежели нет имячка на надгробии, к мертвяку относись уважительно и всегда твори откуп.

Ничегой не бери на кладбище (ни землицы, ни щепки с креста), не производи иных деяний с могилкой без откупа. Иначе, мертвяк разозлится шибко и будет тянуть к себе. Судьбу не искушай.

Для покойника, помершего взрослым, откупом служит табак (сигареты), открытая бутылка водки или спирт (главное тут качество спирта и крепость, легкие настойки не подноси), монетки серебристого цвета. Лучше, разумею, медные или серебряные, в некоторых работках оговорена золотая деньга (откуп от Смерти), тогда заменять ничем нельзя.

Не бойся мертвяков, ибо они живут своей жизнью (загробной, в круге седьмом), и ежели правил колдовских не рушить, никто не тронет тебя и не прицепится по зломыслию. Не трясись на погосте. Страх – это слабость. Будь уверен в себе и праве ведьмачьем!

Соблюдай зарок колдовской – с погоста молчком до хаты, оборот не чиня. Обернувшись, могешь сильно спужаться, завидя Нечисть семиотрядную али мертвяка (старики говорят, иные седели и заиками становились). Также, риск имеешь перетянуть на себя свою порчу. Продумай загодя, как добираться будешь, дабы промаху потом не дать.

Не бойся Смерть, но почитай ее словом и делом. Входя на погост, прежде Княжну поприветствуй на перекресте, закуп оставь (водочки, монет, медку), скажи для чего явился. И только потом иди на сумет избранный работать (не забыв откуп мертвяку, коли что берешь с могилы). Ежели обряд на самом перекрестке кладбищенском, то плата единожды – Смерти и семиотрядным Бесинам.

Через детские могилы портят детишек на потеху Бесам. Откуп иной тут – вареньице, сладости, игрушка, то чем не натешилось дитя при жизни, рано расставшись с телом. Мертвяк – это дух, посему даже малому покойнику поклонись и уважь. Иной дух ребенка столетиями на кладбище обитает и многое зрит.

Развивай и ты виденье мертвяков и Бесов. На то есть обряды веками наследованные, найди их или у наставника своего спрошай. Слепцом будешь в мире колдовском, ежели глаз ведьмачий закрыт у тебя остается.

Уважай Смерть не только в ее пределах, но и в жизни земной. Избегай словечек вздорных и определений, вроде «страшна, как смерть». Глупости в голове не держи и не повторяй за другими. Хозяйка наша – Княжна велика и прекрасна.

Ежели с гробом покойника работаешь, извод смертный творишь, не забудь и ему откуп, да здесь он особый – кольцо златое клади и не скупись на него, ежели за оным не хочешь пойти в град смертный вдогонку.

Припасай загодя веревку, на коей удавленник повесился. Многие дивные дела творят через вещь эту, и привороты могучие и извод за 3 дня. И на богатство есть заделы (через сундук). Со временем все их узнаешь.

Воду, с обмыва покойника припасай, шибко сильна она для порч лютых. Да не верь работникам моргов нонешних, из шланга они поливают, подсунут тебе шиш с маслом. Смотри бабок по селам, только там еще жив обычай обмыва мертвеца то. Простых путей не ищи и не верь на слово малознакомым. Обманут, не покраснеют.

Ежели водицу берешь с лужи погостной, Хозяйке как и всегда откуп ставь загодя. Равно и с цветами, что покойникам ставят (через них порчи творят). Кость в земле найдешь покойничью – прибери, да платой клади пятак и молча до хаты, как закон наш тому разумеет.

Не кичись и не кричи вокруг, мол ты с мертвяками на ноге короткой. А то и правда с ними породнишься, накажут. Дела твори свои верно и языком не бряцай вокруг.

Запомни, сурочив кого – потом не вини себя! Иначе порчину взад перетянешь, таков уж закон колдовства, как молния шальная вернется и прямо по головушке дурной попадет. Не жалей врага. Помни, что дело благое творишь, душами кормишь Княжну Черну Смерть и тем закон колдовской блюдешь. Уяснишь и отляжет.

Увидев веревку, на кресте повязанную – прислушайся к чую. Могет, иной колдушок али ведьма пометили сумет этот, чтоб не трогали его коллеги по цеху. Сунешься по незнанию и сам в могилу сойдешь. Тряпки разные, на оградке завязанные – тоже признак работы чужой. Лучше их стороной обходи, могилки такие, целее будешь.

Не делай себе наколок с крестом перевернутым, разве что к племени хладному смертослужителей присягнул, но то народ не нашенский, судьба незавидная. Ежели колдун ты, то разум имей, Смерти печать не носи на себе. Не зови ее раньше сроку!

Не работай сразу со многими погостами, нарабатывай один, ну два уже хватит. Почитай Хозяйку (она везде едина, и везде поспевает, то помни всегда) да Семиотрядных уважь.

Могилки, что пользуешь часто, держи в порядке, прибирайся на них иногда. Мертвяки они заботу тоже любят и ценят отношеньице то.

Не тыркайся, как крот слепой, на кладбище входя за нужной могилой потемну. Днем загодя приди и найди соимянный сумет. А уж после полуночи и работку твори. При свете солнца божьего не творится погостное, запомни и на ус намотай. Разве что глянуть, да могилку свежую заприметить – на другое день не подходит.

Избегай кладбищ и схронов, где много иноверцев да басурман лежит. Толку с них нет, разве что безымянник сильный найдется. Но лучше не суйся.

Порчины твори на врагов своих, когда луна совсем тала стала. Чем месяц тоньше, тем более лютым извод сладится твой. С Луною и жизнь врага убывает.

Примечай парные могилы, где муж да жена схоронены. Такие суметы годны для дел приворотных. Да откуп обоим клади, не забудь (чай не старик, посему в памяти верно держи).

Ежель притопал да откуп оставил, а ветер как дунул да пробрал до костей и страх навалился, дело свое отложи. Равно, и так примечай, коли бутылка со спиртом опрокинется али свеча черна твоя погаснет, разумей – что пришел ты в день не положенный. А может жертва твоя не годится. Чуй нутром, в чем причина, глазом ведьмачьим смотри.

В Семин день, уважь Смертину да помошничков ее Семиотрядных, на перекрест медку принеси, водочки, а коли имеешь – то и петуха черного секи, в жертву Бесинам погостным. Тогда и работка на год заладится лучше. Вот тебе и наука.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Кладбище как место Силы  Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище как место Силы    Кладбище как место Силы  EmptyЧт Сен 22, 2016 7:49 pm

Поведение на кладбище.

Кладбище - это то место, где обитают души умерших, это их последний приют. Конечно, души умерших обитают не только там, просто на кладбище их наибольшая концентрация, скажем так.

- Пересекая границу кладбища, поздоровайтесь с миром мертвых. Сделать это можно мысленно или негромким голосом. Скажите слова приветствия в свободной форме.

- Когда Вы покидаете кладбище, попрощайтесь.

- Заходить и выходить с территории кладбища нужно с поклоном.

- Отключите мобильный телефон.




Работа с кладбищем. Готов ли дух помочь.

Способ первый – почувствовать. Встаньте лицом к памятнику, вытяните руки и закройте глаза, далее спросите покойника, поможет ли он Вам. Как правило, этим способом пользуются опытные маги или люди, у которых с рождения развита способность чувствовать. В данном случае, положительный ответ характеризуют положительные эмоции, соответственно, отрицательный - отрицательные. При положительном ответе Вы почувствуете тепло, спокойствие, ощущение безопасности. При отрицательном ответе – страх, холод, чувство тревоги. Из личного опыта скажу, что это очень яркие ощущения. Со временем, когда Вы будете работать с кладбищем чаще, они усилятся в несколько раз. Это связано с тем, что ваша способность чувствовать будет развиваться. Но если в начале своего пути чувствовать и распознавать положительный или отрицательный ответ для вас будет проблематично, то Вам подойдет второй способ.



Способ второй – получить ответ с помощью маятника. Намотайте нить на указательный палец правой руки. Левой рукой выровняйте маятник так, чтобы он находился в неподвижном положении. Всё, теперь можно спрашивать.

Движения маятника по кругу или вперед-назад означает отрицательный ответ (нет), движение маятника вправо-влево означает ответ "да".





Откуп - подношения для покойного!


Когда будете ставить подношения, скажите:

«Прими покойный (имя покойного) (то, что принесли),
это благодарность моя за помощь твою».
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Кладбище как место Силы  Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище как место Силы    Кладбище как место Силы  EmptyЧт Сен 22, 2016 7:50 pm

Если встать перед кладбищем, то можно ощутить потоки энергии вокруг кладбища. Это защитные сферы. Они имеет разнообразную природы. Некоторые проходят сквозь кладбища, какие то идут вглубь. Некоторые из них проходят сквозь пространство, уходя в другие миры. И конечно к некому источнику силы, которое формирует и следит за кладбищем.
Так же, у каждого кладбища есть маг(если оно более менее большое, а не 30 могил, хотя и тут возможны варианты), который считает его своей собственностью и имеет «дипломатические» отношения с Бароном Самеди и Чёрной Вдовой.

Хозяин Кладбища, или Костяной Хозяин, – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное существование всем захороненным.

Чаще всего Хозяин "выглядит" как темно-серый сгусток энергии, похожий на комок ваты, и при приближении к нему человека вызывает у того ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неподготовленного человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить, как правило, не может.

Обычно Хозяин Кладбища находится в окрестностях одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища.

Поиск Хозяина начинается с подключения к кладбищу, которое для Мастера происходит по пересечении границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров и текущего состояния кладбища), и её переход воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на вошедшего откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то, у каждого возникают свои ощущения при переходе границы – я описываю переживаемые мною. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, и только потом продолжать путь.

Перейдя границу, Мастер начинает визуализировать карту кладбища (вид на кладбище сверху), в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется "нить", и все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от геометрической середины, и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это "облако" – и есть Хозяин. Если Мастеру удается пройти к той могиле, где находится Хозяин и подключиться к нему, то станет возможным корректировать процессы, протекающие на кладбище, затрачивая на это существенно меньше сил.
При визуализации паутины некоторые могилы могут быть лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте или обладать пульсирующими нитями красного цвета. Это беспокойные, нехорошие могилы -самоубийцы или умершие насильственной смертью и не успевшие выполнить земной долг.
Кладбище охраняет себя. Поэтому необходимо перед вход на него открыть для себя проход. Даже, если открыты входные ворота. Так как энергетически они все равно будут закрыты. Ведь кладбище представляет собой некий мир.
Так же хочу сказать, что абсолютно все кладбища связаны между собой. И при определенных умениях можно находясь на одном кладбище работать с энергиями на других кладбищах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Кладбище как место Силы  Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище как место Силы    Кладбище как место Силы  EmptyЧт Сен 22, 2016 7:50 pm

Так же не стоит забывать, что все лежащие на кладбище «спят». И конечно при присутствии посторонних они пробуждаются. Что бы прогнать их. Не уютно они себя чувствуют, когда живые приходят.(Они-это то, чем стали мертвые...я не могу пока сказать более понятливым языком). И таким образом могилы, которые находятся у дорожек и у ограды выполняют роль часовых. И при появлении пробуждают силы, спящие на более дальних участках. 
Еще кладбище имеет охранников. Это своего рода созданные кладбищем энергоструктуры, не являющееся когда то живыми. В их обязанность входит охрана кладбища. То есть «пугание» и «выгон» с территории кладбища посторонних. В их арсенале множество средств - от запугивания и не понятно откуда взявшего страха у посетителя, или уныния, до появления болевых ощущений(что впрочем бывает очень редко».

 
Так же часто за работой мага на кладбище приходит наблюдать Хозяин кладбища. Трудно описать словами, что он представляет из себя. Более правильно описать его, как Нечто, окутанное Чернотой. Это я бы сказал то, что состоит из частичек каждого лежавшего на кладбище, но ни в коем разе не являющегося коллективным разумом. Хозяин личность и решает сам, и его решение закон для кладбища. Поэтому, если удастся с ним наладить отношения, то можно рассчитывать на помощь всего кладбища. По своему характеру Хозяин не агрессивен, если не провоцировать его. Так же хочу заметить, так как все кладбища связаны между собой и имеют некий центр в неком измерении, то Хозяева буду в некотором смысле похожи. 


Так же на кладбище всегда находятся некоторое количество «живых мертвецов» Не путайте только их с зомби, из фильмов ужасов. Количество их на разных кладбищах разное. И может меняться от разных факторов. 
Если всматриваться в структуру кладбища, то первое, что можно увидеть-это некий «туман». Туман его можно назвать условно, но эта формулировка позволяет его описать понятней. 


Кроме того в могилах могут содержаться и порталы, которые уходят на другие кладбища, не только в нашем мире, но и в других мирах. Хотя пользоваться имя я не советовал бы. Это такая вещь, что сил забирает огромное количество, очень велика возможность не вернуться оттуда. 
Так же хочу заметить, что чем старее кладбище, и на нем уже не производятся захоронения, тем оно спокойней. Его обитатели более прибываю в состоянии «не тут», то есть они уже почти трансформировались, и на кладбище находится лишь их часть. И таким образом на контакты обитатели идут куда менее охотно, чем на новых кладбищах. 


Если рассматривать «действующие» кладбище, то можно заметить, что старые могилы погружены в некое состояние Небытия. И такие могилы притягивают проходящими через них энергиями. Именно их лучше использовать для работы(поймете на практики).Естественно нужно просматривать сам обряд и его предписание (к срокам могилы). 


На свежих могилах очень часто можно ощутить присутствие некой формы существования. Это уже труп, но еще не разложившейся, в следствии того, что не прошло отведенное для этого время. Так же возможен вариант, что человек умер давно, но его очень часто вспоминают, и думают о нем, что не дают упокоиться с миром. Как правило это несчастные создания, не понимающие, что с ними произошло. И просящие помощи. 


Новички могут совершить одну страшную ошибку, работая на кладбище. Они позволяют кладбищу «захватить» себя. Это выльется в форме одержимостью кладбищем. Маг будет стараться часто бывать на кладбище, возможно даже захочет переехать жить ближе к кладбищу. Такое случается не только с магами, но с подростками, которые сами того не замечая играя в готов на кладбищах превращаются в его рабов. 


Обязательным условием, после выхода с кладбища является закрытие за собой открытого барьера. Имейте уважение к кладбищу и его обитателем. Их расположении оказывает очень большую помощь в работе на кладбище. 




НАСЕЛЕНИЕ КЛАДБИЩА. Самой важно фигурой на кладбище является Хозяин(барон Самеди). Он представляет собой разумную сущность, которая ни когда не была материей. Это сплетенные вместе обрывки сознаний тех, кто покоиться на кладбище. Хозяина в основном видят, как сгусток энергии темно-серого цвета. На физическом плане при его присутствии ощущается легкое дуновение холодного ветерка.



Основные обитатели кладбища. Это бывшие люди. Сознание (буду подразумевать под этим термином душу+дух) находятся на этапе перевоплощения, то есть в межмирье, там, куда смертным не попасть, да и магам тоже. Сознание набирает сил для ново реинкорнации, отдыхает. Могилы, где лажат такие трупы нас не интересуют. Но, как я написал выше есть Неупокоенные захоронения. То есть те, в которых лежат те, кто по каким то причинам не нашли покой после смерти. Не смерились со смертью.Это может произойти по следующим причинам: 

1.В процесс смерти вмешался маг. 


2.Насильственная смерть, с которой не смирилась душа(бывает очень редко).

 
3.У умершего осталось не законченным «дело всей его жизни»(тоже редко бывает).

 
4.Привязанность умершего к людям, которые ему дороги(опять же-встречается редко).


5.Привязанность живых к умершему. 


У таких неупокоенных сущностей еще одно название-Элементер
То есть сознание, которое лишилось физического тела и находится в «скорлупе» астрального тела, которое не разложилось из за вселение в него сознания. В мире смертных их часто называют призраками. 
Так же кладбище создает Стражей для охраны себя. Они представляют из себя энергетические субстанции, запрограммированные на определенные действия. В основном находятся в могилах и перемещаются по кладбищу посредствам могил. При уважительном поведении на кладбище они безвредны. 


Не стоит "тащить" с кладбища - землю и т.д. к себе домой! Такое могут себе позволить Опытные Маги, откуп после обрядов на кладбище (барону Самеди и Вдове) нужно оставлять - щедрые! Поблагодарить! 


Откуп оставляетсяна кладбищенском перекрестке. Например для Хозяина Кладбища бутылка хорошей водки/коньяк/виски, при этом немного можно окропить землю.Как вариант: 9 или 13 монет одного достоинства кинуть через левое плечо. При наведении порчи обращаются за помщью именно к нему. 


Чёрная Вдова помогает при приворотах и в любовной магии. Ей тоже надо оставлять откуп: бутылка хорошего вина, шоколад. 
Всегда считался хоршим золотой откуп: любимое украшение, которое вам очень дорого. Или специально купленное именно для этого новое украшение. Если вы решите отдать старое ненужное украшение, это будет ошибкой. 


ХОЗЯИН погоста ведает все, что на погосте творится, правит всем, что на погосте происходит. 


Приходя на погост, практик здоровается с ним, представляется, рассказывает цель визита. Уходя, прощается,если что-то выносит - отдает Хозяину плату. 


Появляется Хозяин перед посетителями довольно редко, всегда в темноте или как минимум после заката. Может проявляться в любом облике, включая облик человека, говорить голосом, показывать образы, может сделать так, что вошедший на погост с него не уйдет или вскоре на него вернется, может не пустить на погост, может опутать - в какой-то момент обнаруживаешь себя не в том месте кладбища, где был буквально мгновение назад. Когда говорят "мой рабочий погост" - подразумевается, что отношения наработаны прежде всего с Хозяином погоста, а не с его "подчиненными" или случайно оказавшимися там сущностями. 
На кладбище мир живых почти соприкасается с миром мертвых. Пройти грань в одном направлении - очень просто. А вот в обратном..) 
СТРАЖИ . Слуги Хозяина, его глаза и руки. Они ограничивают проход на кладбище, выход с него и поведение на нем. Не показываются и не столько воздействуют на человека, сколько "происходят с человеком". Их проявления - это обмороки, страхи, потеря ориентации в пространстве, смерть, несчастные случаи на кладбище (и такое бывает), подача знаков и предупреждений и т.п. 


ДУХИ(призраки, привидения, летунцы, мороки и пр). Эти обитатели погостов, кладбищ и окрестностей одиночных захоронений могут проявляться как в видимом обличии, так и в виде холодных ветерков, зловонных дуновений, звуков, голосов, стонов, свечений и т.п. 



ПОГОСТ - кладбище с церковью или часовней.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Кладбище как место Силы  Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище как место Силы    Кладбище как место Силы  EmptyЧт Сен 22, 2016 7:51 pm

Работа с кладбищем и населяющими его силами является, наряду с работой, обращенной к бесам, одним из двух основных направлений в работе колдуна-Чернокнижника. Всякий практикующий русское деревенское колдовство так или иначе обязательно использует в своей работе кладбищенские ритуалы- в противном случае, речь,скорее всего,идет о "колдуне"-дилетанте. Даже классическое чернокнижное посвящение одним из своих этапов непременно содержит посвящение на погосте, включающее воззвание к Хозяину или Хозяйке кладбища. Само собой разумеется, что столь серьезная Сила, как Смерть,  требует при любом обращении к ней соблюдения определенного свода правил(в нашем случае,Чернокнижных),в противном случае обращающийся рискует распрощаться со своими удачей, здоровьем, жизнью...  в зависимости от серьезности проводимого обряда.

Самыми общими рекомендациями следует считать, во-первых,  непременное уважительное, даже почтительное отношение к Смерти, кладбищу и населяющим его духам. Недопустимы громкие разговоры, смех, веселье, даже сторонние мысли (про осквернение могил, мусор,  и прочее...). Почтение должно иметь не только внешние проявления, но стать основой состояния духа практика при работе с погостом - это справедливо в отношении всех сущностей, особенно же касается Хозяина кладбища.  Во-вторых - колдун не должен испытывать страха при работе, не важно, будь то день или ночь. Хотя побороть страх зачастую бывает непросто, сделать это все же необходимо.

Кроме того, хотелось бы обратить внимание на то, что в 95% кладбищенских обрядов эмоциональность (как, к примеру, злоба, ненависть и пр.) не только не помогает, но является неприемлемой-наиболее оптимальным эмоциональным состоянием для работы на погосте в этих 95 процентах случаев является максимальное спокойствие,отстраненность,четкое выполнение ритуала безо всяких ненужных эмоций.



Сущности,обитающие на кладбище.

Из всех духов, населяющих погост, сущностью наивысшей иерархии является Хозяин кладбища,также именуемый Погостным царем или Архангелом смертным. Хозяин, на что указывает последнее из приведенных его имен,  является не просто "местным " духом того или иного кладбища, но олицетворяет собой в целом Силу смерти, выступая Царем царства мертвых. В этом аспекте очень любопытной представляется цитата из одного старорусского ритуала,посвященная Хозяину кладбища:

"тако деяние то через погостину сладить надобно,да токомо не через душину упокйону аль неупокойну,да есмь силища более светная,силища неразмерная.тако она хозяйном кличится.тако не избовским,а погостным,хозяйном кладбищенским,иже любой дух почивальник,есмь его подданный,аки холопины все душины ему,током он главенствующий,один зорький.иже есмь у него силища громадная,да не токомо царствие мертвяцкое в его властине,да такожь царствие иное,да живых царствие под его левой пятачиной.ежели что удумает то преисполнит..."

Именно в таком контексте и следует колдуну подходить к работе с Погостным царем-а именно,с величайшим возможным почтением.В противном случае,последствия,повторюсь,могут быть весьма неблагоприятны.Хозяйкою кладбища(Черной вдовой) в Чернокнижной традиции называют Женскую ипостась сил Хозяина.К Хозяйке,как правило,обращаются за помощью в любовной магии,к Хозяину-в порчах и лечении,хотя,это не строгое разделение,скорее зависит от того,с какой из ипостасей силы у колдуна налажен более плотный контакт.

Перед каждым ритуалом Хозяину(Хозяйке) кладбища оставляется откуп.Если конкретный откуп не оговорен в ритуале(если оговорен,то заменять его нельзя и требуется поступать в точности так,как указано в схеме обряда.),то стандартным подношением для Хозяина является водка(дорогая),мясо с кровью,бычье сердце,животная жертва(черная курица,черный петух,цыпленок),а также КРУПНЫЕ денежные откупы(в купюрах). Для Чёрной Вдовы-дорогие конфеты,вино(сладкое, как правило), ликеры, уркашения, а также кровные жертвы. Классическими местами принесения жертв в данном случае являются:

1.Погостный перекресток.

2.У старого дерева,растущего в центре кладбища.


Иногда Хозяин дает вполне определенный знак,где следует оставить подношение,это может быть либо скопление и карканье воронов в определенном месте,либо же знание может прийти просто интуитивно,но очень настойчиво.Такими указаниями пренебрегать не следует,и в этом случае откуп необходимо оставить именно на этом месте.При оставлении откупа следует восславить Хозяина и попросить его о помощи в обряде.

Разумеется, наряду с Хозяином на погосте обитают также духи покойных.

Особенно в связи с этим следует отметить неупокоенных духов-обитателей безымянных могил. В большинстве случаев работа с безымянными могилами связана с наведением серьезной порчи(порчи на смерть,в том числе),и,иногда,с разрушительным аспектом любовной  магии(остуды,отвороты).Очень часто эти духи проявляют агрессию,работа с ними трудна и энергозатратна,особенно для человека,не прошедшего посвящения,и в особенности если речь идет о порче на несколько безымянных могил.Для их проведения требуется достаточно большой опыт и умение обуздать эмоции,в противном случае проводящий рискует неупокоенного к себе прицепить.
Важно также отметить,чтокогда речь идет о безымянной могиле,то имеется ввиду старая,неухоженная могила с покосившимся крестом и утраченным именем,а не могила недавно захороненного неизвестного.

Работа с могилами самоубийц требует еще большей осторожности,она сложна и является уделом мастеров.Как правило,самоубийце приносят КРОВНЫЕ жертвы.

На детских(особенно младенческих) могилах желательно проводить специфические, предназначенные специально для этого обряды, если в обряде нет указания на именно такую могилу,а просто упоминается именная,то проводить следует на могиле ВЗРОСЛОГО одноименного покойника.

Через детские и младенческие могилы зачастую наводятся тяжелейшие порчи на болезни и на смерть,но обряды эти,повторюсь,специфичны.

Пожалуй,самым опасным и сложным классом могил является могила колдуна или ведьмы.Работать на такой могиле может только очень опытный и сильный мастер,предварительно проведя особые обряды,чтобы получить на это право.Неумелый подход к такому захоронению может привести к тяжелейшим последствиям вплоть до смерти,притом скорой.

Общим правилом при начале работы с могилой,будь то безымянная,или именная,является необходимость поприветствовать и призвать покойника.Для этого как правило на могиле зажигается свеча и колдун топает левой ногой(или же ударяет по могиле слегка левой ладонью.)-если в ритуале не дано иных указаний на этот счет.

Также особым видом сущностей,обитающих на погосте,являются кладбищенские Бесы.Существуют обряды с обращением к ним,как правило,это тяжелые порчи.

Вариантов откупа на могилах - то есть конкретному покойнику,существует множество,они будут описаны во второй статье,и поскольку разъяснено там все верно,повторяться опять же не стану.Приведу только общий принцип-если характер откупа не оговорен в ритуале, то универсальными подношениями может служить алкоголь(водка,вино сладкое) и сладости-сахар,сотовый мед,медовая лепешка,шоколад.-сладости принимаются покойниками охотно.

Собираясь на погост, следует придерживаться строгого ограничения в одежде - не надевать металла, драгоценностей и прочего подобного.


Вход на кладбище.



За исключение редких обрядов, где условие молчания по пути на кладбище СПЕЦИАЛЬНО ОГОВОРЕНО, разговор по пути "туда" допускается.

При входе на погост следует поклониться,поприветствовать Хозяина или Хозяйку кладбища-классической фразой или же своими словами, если не располагаете первой. Объясните цель визита.


Выход с кладбища



Если иного не оговорено в ритуале (МАЛОВЕРОЯТНО И ОЧЕНЬ РЕДКО), то оборачиваться по пути с погоста нельзя категорически - что бы ни случилось, кто бы Вас не окликал, какие бы шаги Вам не слышались за спиной - поворачиваться назад запрещено. Вы не только снимите свою работу, но и получите сильнейший обратный удар,потому соблюдайте это правило.

Молчание по пути обратно также должно строго соблюдаться.


Перед выходом следует мысленно попрощаться с Хозяином и поблагодарить его за помощь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Кладбище как место Силы  Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище как место Силы    Кладбище как место Силы  EmptyЧт Сен 22, 2016 7:52 pm

Мансур.



1.Да не убоишсья ты душ неугомонных, смерть принявших, живота своего потерявши.
Нельзя иметь страха перед кладбищем. Следует побороть страх. Необходимо осознать то, что души мертвых не могут причинить видимого вреда на кладбище или за его пределами. Они не могут физически Вас уничтожить. Маг должен осознать то, что он сильнее кладбищенских духов. Духи готовы подчинится. Их можно подчинить своей воле.

2. Возымей уважь глубоку, да исполнись ей прежде поступь твори на погост.
Следует уважать души мертвых, следует уважать само кладбище. В уважении кроется ключ к успеху.

3. Стыда сторонись, ежели творить что намерен то твория, смертию омытые пособять в этом.
Избегайте угрызений совести, не задумывайтесь над моральным аспектом того ритуала и его результатов которые наступят. Пусть это будет порча или приворот, в том нет разницы. Если не будете много мылить то духи помогут.

Это три основные правила, которые необходимо соблюдать перед тем как пойти на кладбище.

1.1. Каждое кладбище и каждый погост имеет вход, калитку. Перед тем как войти на кладбище следует остановится перед самим входом, на пороге кладбища, прижать правую руку к сердцу и сказать.
,,,Поклон царствию мертвых, уважь имею.,,,
Тем самым чернокнижник выражает свое почтение к кладбищу и духам его населяющим.

1.2. Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановится и сказать:
,,,Что ко мне привязь возымело, то здесь обиталище и далее иметь. Аминь,,,
Тем самым Вы себя обезопасите от так называемой привязки покойника. Очень часто духи мертвых цепляются за человека и начинают его сопровождать. Данное действие заставляет их оставаться на территории кладбища.

2.1. Для любого ритуала необходимо отыскать правильную могилу. Это залог успеха, если ритуал проведен на подходящей могиле то результат не заставит себя ждать. Есть активные могилы и угасшие. Активные могилы представляют собой места скопления духов, угасшие могилы являются пустыми, делать ритуал на угасшей могиле бессмысленно.

2.2. Активная могила привлекает к себе животных, следите за тем над какой из могил кружат вороны или другие птицы. Это явный признак активности. Также возле активных могил любят бродить коты, собаки и другие животные. Один из самых лучших признаков активности если кошка трется о могильный памятник. На активной могиле или рядом с ней иногда находятся засохшие деревья. Часто деревья возле такой могилы или на ней самой растут кривыми, уродливых форм. Походите между могил, если возле какой то чувствуйте некую гнетущую атмосферу или не уют, это тоже признак активности. Летом на таких могилах очень вялая растительность, трава желтая, посохшая, любая растительность на них растет с неохотой. Зимой бывает такое, что снежный покров на активной могиле кажется как будто придавленным, серым. Что его выделяет на общем фоне.
Следите за тем какие следы оставили на могилах зимой животные, если там есть следы кошек, собак. Видно, что они там топтались, то смело можете делать на ней ритуал. Если же на могиле видны следы ворона или валяются птичьи перья, то это тоже признак активности.
На активных могилах памятники, даже очень большие и свежие имеют множество трещин и природных повреждений. Портреты, фото на таких могилах быстрее выцветают, теряют яркость, изображение на них буквально испаряется, образ исчезает. Кресты на них очень быстро гниют и очень часто ломаются. На таких могилах они часто лежат на земле. Если на могиле, даже безымянной растет крапива, то она пригодна к ритуалам.
Если кладбище большое то возле деревьев может находится муравейник ,,,ежели мураши копошь творяти, могилище что по леву буде, там дух неугомонный,,, то могила что слева от муравейник будет иметь большую силу. Чтобы определить эту могилу просто встаньте к муравейнику лицом, могила что будет слева от него пригодна для проведения мощнейших ритуалов.
Учение чернокнижников гласит что могила где похоронено дитя до 12 лет то данное захоронение подходит для ,,,дел, похотью непомерной увенчать люд должны.,,. Такие могилы подходят для приворотных ритуалов, для насылания любовных оморочек.
Дети ушедшие из жизни, как правило, остаются на земле и скитаются возле своих могил, чернокнижники всегда пытались приручить таких духов, в прямом смысле этого слова.
Могила, которую венчает покосившийся крест пригодна для ритуалов, целью которых является насылание болезней, хворей.
Семейная могила в которой захоронено больше трех членов семьи подходит для ритуалов цель которых наслание сумашествия.
,,,Когда ход делаешь на погостину, то от калитконьки, по тропке отмерь девять схронов люда, да на девятом твори дерзость несмиренную, чтоб лишить живота супостата своего,,, Колдуны говорили что девятая по счету могила на кладбище, сразу как вошли, за калиткой, пригодна для порчи насмерть.
Каждое кладбище имеет форму, обычно это квадратная форма более или менее правильной формы. Следует пройти все кладбище насквозь и в левом дальнем углу попытаться отыскать безымянную могилу. Такая могила привлекает к себе особый род духов, ,,неугомонь,,. То же подходит для тяжелых порчь, порчь насмерть.
По таким признакам колдуны находили могилы которые подходили для тех или иных ритуалов.
Если не удавалось найти на кладбище могилу которая подходила по каким то выше описанным параметрам, то чернокнижники советовали прислушиватся к внутреннему голосу ,,,эжели ход делал, скитался со стороны в леву, да в праву даль, да уходил схрон нужный от взорины твоя, то ход прекрати, дай одышь, да нутро твое подсказ тебе кинет, из глубин естества своего поднимь, яко шепотина будет ,яко перстом ткнет в могилину что силой для деяний твоих исполнена,,,
Внутренний голос, интуиции укажут именно на ту могилу которая подходит для достижения выбранной Вами цели.
Пытайтесь находить активную могилу , или могилу которая подходит по описанию, приметам, если нет , то прислушайтесь к интуиции. Просто остановитесь на пару минут, расслабьтесь и попытайтесь почувствовать какая именно могила подходит, в чернокнижном учении это называется ,,зов духов смертию омытых,,.. Услышьте его и результат после ритуала будет Вам обеспечен.



ЗАДАБРИВАНИЕ ДУХОВ . ПЕРВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ.

Итак, Вы нашли подходящую могилу. Обязательно выразите почтение самой могиле. Для этого необходимо то топнуть левой ногой по земле и сказать:
,,,Яко люд ярылкины царствие приветствует, тако я приветствую тья могила, ты есмь двери ,ты есмь ход что нынче отворен.Аминь,,,,, И киньте на могилу щепотку сушеного черного хлеба что затем в пыль перетерт.
Это и есть первое приветствие. Оно должно быть перед каждым ритуалом, независимо от того на какой могиле будет проведен ритуал, и независимо от того для какой цели.
Чернокнижники считали, что топот от левой ноги доходит до самих недр царствия мертвых пробуждая от сна всех духов, эти духи явятся для исполнения Вашей просьбы, могила же им послужит дверьми, вратами в наш мир. Щепотка перетерто в пыль черного хлеба по словам чернокнижников являлась, ,,задобренькой,, неким изначальным откупом, изначальной жертвой.


ПРОВЕДЕНИЕ РИТУАЛА.

Итак, вы нашли подходящую могилу, поприветствовали ее, оставили задабривание.
Теперь приступайте к самому ритуалу. Проведите его, так как предписано. Соблюдайте все, что сказано в описании ритуала. Если, например, там несказанно зажигать на могиле свечи или нет, то зажгите три маленькие свечки, да таким образом чтобы ветер их не задул, потому что в одном древнем писании один чернокнижник сетует на то, что не ведает, сколько ему свечей ставить на могилу так как тот кто записывал ритуал позабыл такую мелочь, явившийся ему бес рассказывает о том, что три маленьких языка пламени зажженные на могиле да от ветра защищенные будут греть духов мертвых и те возрадуются.


ОТКУП.

Сейчас коснемся темы, о которой все так много слышали, но мало кто в ней разбирается.
Любому человеку кто хоть мало-мальски знаком с магией известно, что любой ритуал на кладбище должен венчаться ОТКУПОМ.


Откуп-это самая важная часть ритуалов на кладбище. Иногда только откуп решает исход ритуала и соответственно результат. Откуп - это кровная или бескровная жертва духам мертвых.
Перед тем как поставить откуп говорятся следующие слова:
,,,Выслушал так прими, да неотвергни, то услада ,то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. аминь,,,
После этих слов ставится откуп.


В качестве откупа, если это неуказанно в самом описании ритуала могут использоваться следующие ингредиенты. Если делали порчу то побрызгайте могилу водкой, да оставьте на ней кусок сырого мяса, хотя бы совсем небольшой. Также откупом для порчи могут служить три яйца, из которых два необходимо разбить и их содержимое вылить на землю, а оставшейся яйцо просто закопать на могиле и ли спрятать на ней.


Заранее приготовленная лепешка из сырого теста задобрит духов, если просили о вреде.
Лепешка готовится из воды в которой разведен мед, щепотка соли и мука любого крупного помола. Все это смешайте до появления однородной массы, сыпьте побольше муки, пока тесто станет почти ломким. сделайте лепешку. обваляйте ее в муке, дайте немного подсохнуть, и возьмите ее с собой на кладбище в качестве откупа. Кусок сала, проткнутый небольшой веточкой является универсальным откупом для любых целей. Из современных продуктов хорошо в качестве откупов оставлять сладости, но в первую очередь черный и белый шоколад. Шоколадные конфеты, мед, сахар - это универсальные откупы, которые годятся для любого ритуала, так как по учению чернокнижников следует что ,,,дух живота своего потеряаший, соленость слез сородичей учуяв, охотно принимаить явства что сладостю исполнены,,,
Пресловутую кутью, как это ни странно мастера-чернокнижники использовали весьма редко, так что ажиотаж вокруг нее как откупа в первую очередь спровоцирован именно христианскими целителями. Чернокнижники и христианские знахари-мастера, это две разные вещи. Это день и ночь.


Яблоко разрезанное на 4 части хорошо оставлять в качестве откупа если творили приворотные дела. Мед в сотах и кусок хлеба черного или белого также оставляется в качестве откупа для приворота. Свиной хвост оставленный на могиле в качестве откупа всегда использовался чернокнижниками для любовных оморочек, приворотов.


Кусок белого хлеба и любая небольшая емкость с красным вином тоже служат универсальным откупом для любых целей. Кусок черного хлеба и небольшая емкость с молоком оставляется в качестве откупа если творили зло.
Все выше перечисленные откупы оставлялись и оставляются чернокнижниками на могилах и в наши дни.


У многих возникнут вопросы - а что такое универсальный откуп…..
Сразу хочу объяснить, что универсальный откуп можно оставить за место того откупа который указан в описании ритуала. Например, нет времени и возможности достать указанный откуп, то смело можно использовать какой-нибудь универсальный откуп. Исключение составляют лишь те ритуалы, в которых говорится о том, что откуп должен быть кровным, то есть требуется животная жертва. Животную жертву нельзя заменить! Если сказано, что нужно принести в жертву курицу, то иной откуп не годится. Повсюду очень много нюансов. Их соблюдение ведет к успеху.


ЗАКУП.

Еще одно слово, которое часто встречается в литературе по магии, а в частности про кладбища - это ЗАКУП.
Закуп – это полная противоположность откупу, так как закуп делается перед ритуалом, а иногда закуп является самостоятельным ритуалом для достижения поставленных целей.
Следует сразу понять, что закуп это вообще отдельная схема проведения особых ритуалов.
Истоки закупа следует искать еще в языческих временах, жрецы часто задабривали Богов и Духов, в том числе и духов мертвых. Сперва, они приносили жертву, а потом уже излагали свою просьбу, до наших дней отголоски этих тайных обрядов дошли в качестве закупа.
Сейчас будут даны два варианта закупа.

1.закуп как самостоятельный обряд.

,,,Ежели вздумал супостата своего сурочить да супостат сей сам тебя в гробину вгоняит, да покою тебе недають,, да силин твоих людских таких неимеется, да дружины стойкой за плечми невозымел, барина глаз стерегаишся, да дружных сердец нема, то мукой гонимый спеши на погостину,закуп творить там надобно дабы Силина смерти блажь свою на тебя излила, отыщи там могилу подходящую, чтоб в ней лежал тезка супостата твоего, зарежь там цыпленка, да и молви следующее.

,,,Закупом сим кровным,
Я изрекаю словеса, да о помощи испрашиваю,
Да тропой своей спешите мертяцки душеньки
Да через землицу сию что могильным холмиком
Яко божюсь я на Вас
Да закуп сей оставляю .что кровю Вас напоить
Также пособите мне,иже в силинах ваших
То мертвяцки душеньки,иже в тайнах ваших
Сокрыта смерть супостата моего (имя) яко вы через вратины смертю омовень приняли
Тако и ему смерти омовень принять.
В сих словесах закупа сила
Мне век свой в покое доживать
А супостату (имя) за столом что саваном крыт восседать
Аминь,,,


Цыпленка закопать на могиле и уходить не оборачиваясь.

Практически этот обряд больше представляет не магическую технику а именно религиозный обряд, так как в этом действии напрочь отсутствует магия. Внешне это ни чем не отличается от любого религиозного обряда. Просто делается жертва и высшим силам, просится помощь.



2.Закуп как начало полноценного магического обряда.

Второй вариант закупа - сперва тоже делается закуп, затем проводится магический обряд.
Следует пойти на кладбище найти могилу безымянную, положить на нее в качестве закупа три перья любой птицы, кусок сотового меда и сказать:


,,,закупом из могилы выдираю, из гробового покоя на свет божий вызиваю, духа неупокоенного, тебе мой закуп, а мне твоя Силина в услужь. Аминь,,

Далее следует взять фото врага, проткнуть его осиновой палочкой прямо по центру и сказать:


,,,Осиновой стрелой, посыл посылаю, да тело твое (имя) посыл сей терзать станет, мысли твои спутает, тело саваном могильным, душу покоем гробовым окутает, день и ночь страдать, посыл черный, осиновый, душа твоя (имя) проклято, такожь и тело твое проклято, черным вороньим криком, жабьей удавкой, псиным рыком все скрепляю, да закупа силой все ето дело утверждаю, аминь. аминь. аминь.,,

Фото поджечь, пепел и палочку захоронить на той же могиле со словами:


,,,псалмом эресиарховым, черной книгой заклинаю, закупом из жизни (имя) выкупаю, могила да крест ему страданий венец. Аминь,,,

Уходить не оборачиваясь.

Это два варианта закупа который иногда используют чернокнижники. Помните, один вариант когда закуп просто используется самостоятельно, второй вариант когда уже после закупа идет сам ритуал.





СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Хозяйн кладбища.

Его еще именую Батя, Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь.
Этими и некоторыми другими словами величается сущность которую чернокнижники именовали также как хозяина кладбища.


Хозяйн кладбища – это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу.
Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяйном. Очень часто после довольно продолжительной практики на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностю.
С хозяйном кладбища необходимо ,,,дружбу крепку сводить, аль добром то отзоветсья,,, сотрудничать.
В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища.


19 февралья.
28 октьябрь.
7 январь.
21 сентьябрья
26 ноябрь
3 июнь.
1 июль.
24 май
8 апрель

В эти дни следует пойти на то кладбище где, Вы практикуйте и оставить подношении Хозяину. Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали:


- Мед смешанный с мукой до получения однородной массы.
- 7 яйц белого цвета.
- Свиное сердце
- Кусок сырого мяса
- И конечно же животная жертва, любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка.
Когда приносится жертва Хозяину, то читается данное заклинание.

,,,Твердыни земной отверзнись уста
Яко пренебрежитель поднимь
Очи отверзни яко божнице хозяйно
Обитель,пристань вратищи откровесины
Тако прими сей дар потребный
Тако исполни то о чем прошено
(своими словами излагаетсья просьба).
Аминь. Азь,,,


Тем самым задабривается Хозяин кладбища, что обеспечивает результативность ритуалов.





КАК УХОДИТЬ ИЗ КЛАДБИЩА.

После проведения любых обрядом необходимо правильно уйти из кладбища. Никогда не оборачивайтесь, если этого не требует предписания ритуала. Никогда не берите с собой ничего с могилы, если этого не требует предписания ритуала. Возле выхода с кладбища следует притормозить и сказать один из вариантов ,,,прощальных слов,,:


,,,Все мое с собой,что насело,то здесь,а не со мной.,,
,,Я ухожу,а ты дух смертию омытый,здесь даль меряй,,,
,,,двенищи царство,а то не изжить,житем свим,вам стезь иная.Аминь,,,


И после слов перешагивайте за черту кладбища.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Кладбище как место Силы  Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище как место Силы    Кладбище как место Силы  EmptyЧт Сен 22, 2016 7:53 pm

ПРОДОЛЖЕНИЕ О КОЛДОВСТВЕ НА КЛАДБИЩЕ (СТАРОВЕР)


Я неоднократно уже говорил насколько ВАЖНО получения одобрения от Сил. Не получив одобрения колдующий не только рискует, а навлекает на себя гнев Сил - на свою дурную головушку. Колдовство по сути перепрограммирование судьбы человека- её изменение! Те кто вершит чужие судьбы по своему усмотрению, не получая и не советуясь с Силой - творят беззаконие. Поэтому посвященные в Силу видят ее представителей и ведут с ними переговоры, новопришедшие по первости обычно ориентируются на своё чутьё. О том как верно ориентироваться и прислушиваться к Силам Кладбищенским, как установить контакт и пойдёт речь в этой архиважной на мой взгляд для любого начинающего колдующего (как мы их называем - слепыша) статье. Если придя на кладбище и затаив намерение о каком -либо деле, при этом почувствуете холод, беспокойство, нервозность, если вдруг поднялся сильный ветер, брызнул дождь, появился неприятный отталкивающий навязчивый запах, либо вы начали испытывать гнетущий дискомфорт или страх - это означает, что Хозяйка кладбища отторгает Вас. По крайней мере - в этот раз. Если жертвенная птица ведёт себя беспокойно, дергается, бьется, мечется - учуяла приближение убийства -тоже означает, что дело не пойдет сегодня. Указаные признаки говорят Вам -приходите в иной раз. Теперь насчёт активности могил. На самом деле найти активную могилу не так то просто, и даже найдя таковую не факт, что мертвяк захочет помогать в деле. Это, пожалуй, самый трудный и деликатный момент во всем кладбищенском колдовстве - найти пригодную и охочую до работы могилку. Опытные колдующие таковую подбирают без малейшего труда, полагаясь на своё видение. Новички обычно выбирают активные могилы по ряду признаков. В интернете, впрочем, такие "подсказки" разнятся вплоть до полярных мнений, одни говорят, что на активной могиле или рядом с ней стоят засохшие деревья, либо возле такой могилы или на ней самой растут кривыми, уродливых форм, летом на таких могилах очень вялая растительность, трава желтая, посохшая, любая растительность на них растет с неохотой. Другие же пишут, что - напротив - трава растет сочная и буйная, выделяя могилу среди близлежащих, буйством энергии растущих трав , кустов, дерев. Одни пишут, что если имеются следы либо присутствие кошек, собак, мышей, то могила пригодна для работы. Другие же напрочь отвергают этот признак и утаерждают, что только змея может указывать на активность. Одни говорят, что на активных могилах памятники могут иметь множество трещин и природных повреждений, а портреты быстро выцветают, теряют яркость. Другие же - что памятники -то трескаются, а вот на портрете человек как живой - с проинзительным. ясным и даже ядовитым взглядом. Где же правда? В первом, втором случае или где-то около? На сей вопрос может ответить только опытный практик, который ведет активную кладбищенскую оккультную деятельность, примечает и ведет дневник наблюдений много лет. Существуют и специальные приемы для определения активных могил. Один из самый распространенных в сети: "выбирая могилу для колдовского действа можно встать рядом с ней. Вытянуть левую ладонь и сосредоточенно спросить мысленно, руководствуясь своими своими ощущениями - соласен ли выполнить работу обитатель могилы. Если почувствуете спокойное тепло или покалывание в ладони, то эта могила подходит." К сожалению, по отзывам начинающих, этот метод работает не у всех и не всегда. А указанные ощущения могут быть продиктованы самовнушением и самонастройкой, иными словами - самообманом. Иногда можно услышать, что годность и активность могилы можно определить свечкой воткнутой в нее - если горит хорошо и ровно - значит добро, если горит слабо, криво, падает, кренится, тухнет - то ищите дальше. Способ выглядит странным, так как на пустой могилке свеча будет гореть хорошо, если нет ветра. Данным способом скорее можно определить уже будучи на активной могиле - согласие/ несогласие мертвяка?


На самом же деле оба этих способа есть и активно применяются практиками, НО в них многое недосказано. К примеру, рукой "щупать" могилку можно в любое время, а вот свечкой после заката солнца - днем то пустое
Второе, что тут можно добавить, так это то, что просто ладонью и просто свечкой могилки не "щупают". Для этого действа загодя подготовляется специальное "зелие зряще", им то и обмазывают ладонь, явившись на кладбище искать могилку, либо свечку им обмазывают, а уже потом отправляются на поиски. Водят ладонью над захоронением, войдя в измененное состояние, либо работают со свечкой после закату. К слову сказать, работать ладонью может быть небезопасно, есть риск перетянуть в себя некротические энергии, поэтому после окончания поисков здесь же на кладбище непременно проводится особая очистительная (отцепительная) процедура. Хотя при работе ладонью практик испытывает невероятные ощущения и эмоции, соприкоснувшись с иным! Описать их просто невозможно. Работа свечью более безопасна, но и безымоциональна, так как энергию она пропускает через себя и практик тут практически безучастен.


Кроме этих достаточно рядовых способов прщупывания могилок, есть еще один, о котором мало кто знает, здесь также используется предмет, нет, это не пресловутый маятник - о котором вещают нам интернетовские форумы, а - зеркальце. Мертвое зеркальце, специально подготовленный хитрый предмет для поиска активных могилок, с помощью которого можно узреть неупокоенную душу, работать с ним затейливо и необычно, но описывать процессы изготовления и работы с ним не стану, такое передается только от наставника ученику и строго под оговорок.
Иногда можно нарваться на заговоренную от колдовства или запечатанную могилку. Такие могилки зачастую бывают активны, но дух-мертвяк не может подняться из недр и отправиться в "рабочую командировку". Запечатывают по обыкновению мятежных мертвяков, которые не дают покоя своим родственникам, терзая их во снах, устраивая явления в жилище (то полы скрипят, то утварь кухонная падает, то силуэт в зеркале привидился и тд), таких покойников колдуны по обращению родственников запечатывают и работать с ними мы не можем, хотя они могут вызваться во помощь в надежде, что практик их высвободит. Для этого используются специальные печатки, иногда запечатывают так же некоторыми заговоренными деревьями посаженными на могилке, которые корнями "удерживают" духа от выхода.
После обнаружения рабочей могилки с мертвяком проводят беседу на согласие в работе, ставят усладу (угощение), выполнив прежде приветственные мероприятия. Изредка колдующие за несколько дней до обряда наведываются к могилке, прибираются, угощают ее обитателя, задабривают в работу, проводят переговоры, выясняют, что мертвяк желает взамен работки. Многие ошибочно думают, что водочки, сластей, медку, сигареток вполне достаточно духу, но это лишь жест сдабривания, услады, почтения, чтобы задобрить и уговорить мертвяка в работку. За исполнение работки мертвяки просят как мы называем "замен", что-то им угодное взамен выполнения работы, это могут быть не совсем обычные вещи, о которых догадаться довольно трудно, вот, к примеру - любимая книга, свежий номер газеты, красивое вечернее платье для дамы, часы показывающие мирское время, охотничий нож и тд, то что мертвяку любо и дорого, и чего не хватает здесь в мертвом граде, и о чем он тоскует, получив вожделенное дух охотно берется за работу и может выполнить задуманное в считанные дни с невиданной силою. Это мастерский подход к работе. В следующих статьях поговорим о том, как же поднять духа из недр, и как обрядить его в работку, какую роль в этом играет кровная жертва (насыщающая духа энергия), обязательна ли она в применении, и чем ее можно заменить, обойдя, совершив небольшую хитрость, как верно вывести мертвяка во мир, направить к жертве, и закрепить тут надолго - все это в следующих статьях.


С уважением, Сергей Старовер
Вернуться к началу Перейти вниз
Тиамат

Тиамат

Дата регистрации : 2015-01-29
Откуда : Россия

Кладбище как место Силы  Empty
СообщениеТема: Re: Кладбище как место Силы    Кладбище как место Силы  EmptyЧт Сен 22, 2016 7:53 pm

О КОЛДОВСТВЕ НА КЛАДБИЩЕ (СЕРГЕЙ  СТАРОВЕР)

(продолжение)


Повторюсь, что перед тем как войти на кладбище следует остановится перед самим входом, на пороге кладбища и сказать слова приветствия и оставить монеты- оплатить вход. Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановиться и сказать заветные слова прощания. Все как в нашем миру-проявлять уважение во всем- и вам будут благоволить. Теперь касаемо могил. Как определить активную могилу, тема большая и отдельная, и дело это крайне непростое, многие " практиканты" по кладбищам мечутся, обряды крутят, а толку ноль - могила неактивна, а новоусопших не так просто в работу споймать, там хитрость есть, поэтому на свежих активных могилках не так просто всё. Сейчас поговорим о том, какие активные могилы, для каких действий (треб) пригодны. Дети ушедшие из жизни, как правило, остаются и скитаются возле своих могил, колдуны всегда пытались приручить таких духов, в прямом смысле этого слова. Хороши такие могилы для наведения сумасшествия. Могила, которую венчает покосившийся крест пригодна для обрядов, целью которых является насылание болезней, хворей. Семейная могила в которой захоронено больше трех членов семьи подходит для обрядов извода рода. Это к примеру, более подробно передается наставником. Каждое кладбище имеет форму, в деревнях обычно это квадратная форма или прямоугольная, это по большей части соблюдается и в городах, но в силу территориальных обстоятельств не всегда. Следует пройти все кладбище насквозь и в левом дальнем углу попытаться отыскать безымянную могилу. На таких могилах очень хорошо проводить посвящения в колдуны, так как такие могилы неугомоны и имеют прямую связь с Хозяйкой кладбища, такая могила является вратами в мир мёртвых. Коли вы нашли подходящую могилу для работ. Обязательно выразите почтение самой могиле. Для этого необходимо провести особые приветственные мероприятия. С могил уходят не оборачиваясь. Хозяйке кладбища (под ней понимается весь Мир мёртвых в совокупности, а символизируется она в виде Смерти - кроме ежеработных подношений делают щедрые подношения раз в год особым образом. Ниже привожу очерки моих записей в ходе бесед с Мастерами-стилистику разговора старался по мере возможности сохранять: 


...Погост. Тут смотри, сии беси иные, ранг их много выше бесей простых, ибо эти беси Смертью омыты, души их более чисты. На первых порах различат такие души: неупокои, что пристанище не нашли во Царствии Мертвом, ибо мертвы они да не поняли, что уж смерли, знать смерть раньше сроку пришла, они и пытаются жизнь доживати, и пока срок им не выйдет, так и станут мытариться. Частенько сидят на местах где убиты к примеру были, или собой покончили в затумлении разума. Там и обитат, но к могиле своей привязаны дюж крепко, тамо и найти их можно, ибо день они по миру бродют, а ко ночи идуть во Царствие на постойку и покой. Самоубивцы плаксы, любют на контакт идти, жалются на смертушку, плачут, родным всё хотят передать весточку, весьма ненасытны и вечно в голоде ходют, таких душ крепи кровью живой, съестным духом, питием пойным. Твори с ними порч на смерть, изводы смертны, проклятья родов, стяги душ во могилен хлад. Питаются после крепленья обрядом духа к жертве, постепенно сводя на нет жизненны соки и уводя на погост. А вот детки малы до семи лет-особ разряд, сии беси злы нещадно, ибо жизнь не жили. Сидят у могил, а днями и ночами во сне матушкам своим снятся да кричат, да зовут их во снах. Мать плачет, слезы льёт, да часто и заними во след сходит, ибо крепко они связь сию держат, да то питанье их, такоже как по пуповинке её получали. Смотри в оба, в работку их брать нужно дюже акурат, имея огромен опыт в работке с мертвяками, и видение или чуй ладный, иначе худо может сия затейка обернуться...


...Как со Черной Маткою быти когдать работать удумал – тако чапай на погостинку, прихватив винца чарочку али водочки, сластей малу толику, да пятачков и встав во калиточке, поклонися с покорностию и уважение к мертвому граду, входи пяток у калиточку правой ручкой покладивши. Силу почти, кивни, дозволенья и спросивши войтить. И ступай прямо ко северным "вратам" на северну сторонушку до Матушки суровой, тама ей поклонися, к деревцу подойдя иль куда потянет, поманит да глянется и открывши винца, щедро землю ороси с руки, конфет покладь и пяточков, и обскажи дело, что пришел на знакомство и как есть всё. И попроси дозволенья мертв град оглядети, тама походь уважительно, кресты руками не трожь, не шуми, не вреди. Коль встретишь могилку брошену забыту, покладь гостинец скромен, тебе не в убыточек, а мертвяку тепло да радостно, ибо все они чуют и колдунов привечают а когда и подсобят невзначай. Тако се за обычай возьми, во преж ко Матке на поклон, а уж опосля до дела. Попусту на погосте не шемоняйся, мертвых не тревожь, но и забывчивости не держ, дни памяти помни, ходи навещай брошек, то они любют и слово перед Маткой во случае ошибочки роковой замолвют, не сумлевайси... 


...Обрядцы твори на погосте во вечерни часики, днем они вялы да злы, а к вечеру разойдутся да угодливы боле... 


...Ко каждому обряду свои тайны знания. Ереси ныне много бродит по миру, все подряд не хватай, Истины там крупицы лишь...


...Знай, внуч, что мертвяки – те же беси неугомонны, но рангом постарше да подчин иной, и подход к ним более уважителен, ибо души их боле чисты и ценности иные, чем у бесов хоть вот дорожных. Силища у них куда больша, да ярость у иных такая, бездумно лучше не лезти... 


...Дюже люты убивцы, что прежде времени сошли, кровины много требуют во жертву, люты и чады малы, ибо не жили вовсе, на мир обижены. К ним с твердою рукой не подойти, крикливы, злющи. Ласка да часты наведыванья. Сласти, игрушки, скорби любют и чтут, они для порч хороши, висельники самоубивцы для своих дел, алкоголики для своих, благочистьивцы для своих... 


...Без глазу и чуя во Мерт Град не совайся, суров там народец, шуток не терпит, ошибки подмечат... 

А вот что до порчки на тринацату могилу что ты сопрашивался, то есть тако дело, но это извод рода всего. Где первая могила именем старшего в роду живущего ныне а вот тринацатая по счету от неё должна быть соименная младшему по роду т.е отсчитывается 13 имён младшего, вот на ней и делается укорот рода, причем делают на большом активном (где хоронят) кладбище, обходя его против хода солнца да есть одинек гвоздок в деле том, позже обскажу.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Кладбище как место Силы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Утгард:место йотунов в религии Севера
» Рунный ряд Высокое Место (Получение высокой должности или хорошей работы)
» Было старое кладбище
» Можно ли беременным ходить на кладбище?
» ПУТЬ СИЛЫ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Равновесие тьмы :: ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ :: Темная магия :: Основы. Методы работы.-