Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Равновесие тьмы

магический форум практиков, магия равновесия
 
ФорумПорталПубликацииПоследние изображенияРегистрацияВход
Уважаемые пользователи, просьба поставить себе аватарки для удобства общения!

Поделиться
 

 Типология отношений через сочетания мастей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Типология отношений через сочетания мастей Empty
СообщениеТема: Типология отношений через сочетания мастей   Типология отношений через сочетания мастей EmptyСр Мар 04, 2015 6:46 pm

Скипетры+Пентакли
Гетеро-отношения, Вертикальная связь, Янь+Инь

Эта пара всегда вызывала у меня недоумение. В жизни такое встретить довольно сложно. Наверное "они где-то есть", но поскольку, оба они "внутренние", их отношения вряд ли будут "на виду", заметны окружающим. В этом плане, кстати, они друг друга понимают, поддерживают. Оба склонны создавать довольно ограниченное личное пространство. Не от слова "ограниченный по величине", а от слова "закрытый от внешнего мира". Тут, как и в паре С+С будет некий "междусобойчик", собственный мир. Но правила игры будут совершенно иными...

Когда я рассказывала об этом союзе раньше, я приводила в пример образ "Королева и приворный повар" или "Гений и его жена". "Высокий полет" Пентаклей особенно заметен (на контрасте) с "особой материальностью" Скипетров. И со стороны кажется, что есть очень тонкий, творческий и поточный персонаж и есть его земной представитель, который берет на себя все заботы по обеспечению быта, адаптации. Так и есть. Скипетр с Пентаклем часто оказываются в родительско-детской связке, где Ребенок будет одаренным, гениальным, вундеркиндом, а Родитель - служителем таланта и исключительности своего чада. Но, вопреки логике, Родитель-Скипетр никогда не сможет "воспитывать" Ребенка-Пентакля, он будет ему и правда "служить". Пентакль в свою очередь почти "не замечает" Скипетра, хотя по человечески он всегда будет благодарен ему. То, что Пентаклю дается с огромным трудом, Скипетр выполняет легко и непринужденно. А проводником в мире тонких энергий, двигателем в потоке жизни со всеми его "знаками" и "указателями" для Скипетра будет Пентакль. Удивительный союз, если только не будет нарушен этот баланс и каждый будет выполнять "свою часть" программы. А это в данном конкретном случае - огромная редкость.

Инь\Янь заряженность типов будет связывать их сексуально. Между ними возможна влюбленность и любовь, влечение. И конфликт. Вообще по степени конфликтности - эта пара лидер. Представьте, какой между ними "разрыв"! И какова разность в позиции, в жизненных приоритетах, в планке, в мировоззрении, точке опоры, способах применения себя в жизни. Идеальным я вижу сотрудничество в работе, когда Пентакль - это деятель искусства, или политик, или бизнессмен, а Скипетр - его помощник, который подобен тени, никогда не виден людям, но вся материальная часть жизни держится на нем. Он обеспечивает партнера едой, концелярскими принадлежностями, организует встречи, забирает вещи из химчистки и так далее. Обычно, рядом с Пентаклями обязательно есть свои Скипетры в свите, за спиной, как тыл.

В любовных отношениях это очень и очень под вопросом. Только если Скипетр впадает в немое обожание Пентаклем и принимает решение служить ему. И тогда Пентакль благодарен ему и принимает служение. А если Скипетр уходит, Пентакль может даже не заметить. Потому что на место одного С, сразу приходит другой. Конечно, их может связать чувство, но тогда этой паре не позавидуешь. Они будут мучиться от слишком большой разницы между собой и ни один терапевт не сможет их "примирить", "встретить их посередине" или "опустить одного или подтянуть другого". Это задача мирового масштаба. Остается только осознанность и согласие с ролями "Гений не от мира сего и адаптирующий его служитель".. И сразу скажу, что Скипетр всегда почти будет видеть любого Пентакля "гением". Причем эмоциональная окраска может колебаться от восхищения до почти что ненависти. Но понимания и равности не будет никогда. Часто бывает так, что Скипетры как личность вообще растворяются, превращаясь в реальную тень Пентакля. И что удивительно, Скипетр даже счастлив от такой своей роли, потому что шансов даже заметить свою растворенность у него часто нет.

*Сноска для себя* Общение на уровне "Гениальный Ребенок и служащий ему Родитель".

Образ. Женщина-Пентакль + Мужчина-Скипетр - "Королева и придворный повар". В чистом виде выделить героев сказок или кино не получается, потому что "завязка" в искусстве все равно либо "кубочная" либо "меченосная". Но по отдельным аспектам пары "Снежная каролева и Кай", "Иванушка Дурачок и Царевна лягушка", "Царь девица и Царь" очень похожи.

Мужчина-Пентакль + Женщина-Скипетр - история похожая, но в парах Дали и Гала, Толстой и его жена, Арагорн и Эовин ("ВК") есть очень много от пары Скипетр-Пентакль. Понятно одно, при всех зацепках их разность столь велика, что они, даже живя вместе, будут бесконечно далеки друг от друга.

Трансформация возможна. Но это - история волшебная, про любовь между небом и землей, которые никогда не могут соединиться, но соединяются. И единственный способ для них "быть вместе" - это когда Скипетр "тянется" к Пентаклям (человек выращивает в себе Пентакли), а Пентакль "снисходит" до Скипетров (человек развивает свои Скипетры).


Кубки+Кубки
Гомо-связь, Горизонтальные отношения, Инь+Инь

Еще одно удивительное явление. Я знаю много мужско-женских пар, которые реализуют К+К. И со стороны можно решить, что они - образец страсти. Им как будто сам Бог велел быть вместе и жить долго и счастливо. Но если присмотреться повнимательнее, нырнуть в глубь их отношений, а главное, проследить их хоть немного в будущее - все встает на свои места. Кубки с Кубками никогда и ни при каких обстоятельствах не могут ничего "родить" между собой. Кроме разве что сюжета для новой "мыльной оперы", потому что единственное что они могут - это показывать себе и окружающим шоу, пьесу, в которой главное - "африканские страсти". И пути только два - либо это будет трагедия, либо комедия. И очень скоро, обязательно будет занавес.

Фокус в том, что Кубки с Кубками не реализуют сексуальный аспект, они его "играют". Как на сцене. В силу темперамента, в силу своей эмоциональности они реагируют на "обычные вещи" необычно ярко и сильно. И им самим кажется, что это "про любовь", "про секс". Но это не так. Два Инь - это два пассивных персонажа, каждый из которых не может взять на себя роль ведущего. Каждый требует от другого встать на активные рельсы и каждый на другого обижается. Очень эмоционально. За то, что другой этого не делает. Вот и вся история. Обычно, в таком случае, когда встречаются два Кубка, с ними рядом всегда окажется кто-то третий, как правило Янь типа, который будет их "мирить", "соединять", "разводить". То есть активное начало будет снаружи. Вспомните Ромео и Джульетту. Абсолютно беспомощные в своих чувствах, они либо отбивались от Меченосных попыток их развести, либо наоборот, бежали к Мечам с целью найти защиту и помощь.

История Кубочной "любви" это история про Нарцисса, который любил свое отражение. Они влюбляются не в друг друга, они любуются собой в партнере, принимая это чувство за любовь. И именно поэтому эта пара не "протянет" долго, ничего не построит и не создаст в плане отношений.

Особое место в их отношениях занимает их взаимная открытость. Еще и поэтому нам так всегда весело и интересно наблюдать за ними со стороны. Это зрелищно. Они наизнанку выворачиваются друг перед другом, у них нет барьеров и тайн, они все отдают. И точно так же, как прекрасны их позитивные откровения, так же страшны, пугают их гнев, злоба, ревность, направленные друг к другу. И это тоже шоу. А им каково? Им хреново.. Они "верят" в истинность происходящего, принимают за чистую монету все что между ними случается.

Кубок всегда расстается с Кубком после или во время этапа влюбленности. Это если никто никого не убил в порыве, конечно. Потому что, если они идут дальше, в любовь, оказывается, что им там "не о чем говорить". И идеальным союзом на мой взгляд будет дружба, изначальная. Тогда общение будет веселым, энергетичным. И флирт, который не флирт, но выглядит и ощущается именно так. И секс между Кубками будет не сексом, а мастурбацией. И это прекрасно, если позволить этому быть, а не пытаться "выращивать" из этого гетеро-связь. В детском развитии есть стадия аутосексуальности, и отношения К+К - это иллюстрация такой стадии во взрослом состоянии.

*Сноска для себя* - Ребенок и Ребенок. Игры, спектакли, инсценировки.

Образ. Шекспир очень любил описывать именно этот союз, Фрекен Бок и Карлсон, вообще скажу, что нас в кино или мультфильмах "цепляет" часто именно К+К момент, потому что это зрелищно, красиво, весело и смешно.

Трансформации никакой нет. И не будет. Это - веселое, а иногда очень болезненное времяпрепровождение или игры с самим собой. И может быть очень терапевтичным, если человек действительно старается видеть в другом себя и осознан. Если он строит "отношения", в таком варианте это всегда быстро и трагично кончается.
тут
Вернуться к началу Перейти вниз
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Типология отношений через сочетания мастей Empty
СообщениеТема: Re: Типология отношений через сочетания мастей   Типология отношений через сочетания мастей EmptyСр Мар 04, 2015 6:48 pm

Кубки+Мечи
Гетеро-связь, Вертикальное общение, Янь+Инь

По моим наблюдениям союз К+М очень распространенное явление, как и соответствующий типаж личности. Кубки с Мечами общаются чаще всего в родительско-детской схеме и им там хорошо! То, что они оба "внешние" позволяет им быть в пространственном согласии, не напрягать друг друга своей открытостью и стремлением идти в исследования. Ни тот ни другой партнеру не препятствует, открывается.

Их разность в энерго-заряде создает сексуальное напряжение, необходимое для создания мужско-женского аспекта отношений, даже если мы видим дружескую пару или рабочий альянс. Им интересно и драйвово общаться, есть интрига. Вертикальное общение позволяет Кубкам тянуться к Мечам, а Мечам покровительствовать Кубкам. Кубкам в принципе свойственна детская позиция по жизни, а Мечам - Родительская, авторитетная. Поэтому тут не будет боданий на предмет ролей.

Предпочтительнее конечно, если Кубка и Меча связывают любовные истории. Тогда весь сценарий выглядит логичным и ярким. Если же они работать вместе пытаются, это скорее будет зрелищно для окружения, но часто травматично для них самих. И к слову, они имеют очень много шансов вылететь из "рабочего состояния" и свалиться в мужско-женское. И в этой связке они очень крепко держатся друг за друга, потому что им есть что предложить друг другу. Представляя или наблюдая живых людей, мы видим либо Папочку и Дочку, либо Мамочку и Сыночка. Родитель (Меч) очень любит свое чадо. Оно такое милое, эмоциональное, местами бунтует, пытается хулиганить, но у Меча есть все рычаги управления и подавления "плохого поведения". Можно и по "попке надавать" когда нужно, и поласкаться, когда душа просит, и весело провести время. Ребенок (Кубок) получает защиту и руководство со стороны Родителя. И чувствует себя в безопасности, любимым. На Меча можно положить в вопросах "матчасти", можно не париться о направлении движения (Меч всегда знает куда и как идти), можно просто наслаждаться своей растерянностью, ранимостью, "блондинистостью" и это будет вызывать нужную реакцию. Ни один другой тип не даст Кубку такой обратной связи. Тут есть все - и агрессия когда надо, и ласка и отеческая строгость и надежность.

Если выдумывать образ, то например со Скипетрами или Пентаклями Кубки чувствуют себя одиноко. Там сложно поддерживать градус общения на должном уровне. А с себе подобными (с Кубками) Кубки очень быстро выматываются, постоянно ходят по лезвию ножа и рано или поздно им бывает очень больно. Что цепляет Кубка именно в Мечах, так это то, что он единственный, кто способен первым бросить Кубка, поставить его на место "понятным и приятным" Кубку способом. И он в основном в отношениях занят тем, что доказывает Мечу свою нужность, исключительность, красоту, как ребенок доказывает маме или папе, что он любви достоин потому что хороший, веселый, умный и так далее.

А что с Мечами? Мечи видят в Кубке красоту, поле для своих экспериментов "на людях", пространство для "Учительской роли". Мечи очень часто любят Кубка, очень искренне отдаваясь ему. Они даже ответственность чувствуют за Кубка, из серии "кого приручили". Но может так произойти, что Мечу надоест "воспитывать" и нянчиться, и он захочет равности в отношениях. Тогда он может уйти от Кубка и найти себе Меча или Пентакля. Для Кубка это будет трагедией, как будто его бросил Родитель, значимый персонаж в жизни, авторитет. А вот для Меча такой шаг будет почти вынужденным, и если он и будет переживать, то скорее с позиции "совести", испытывая вину за то, что бросил Ребенка. Если о браке говорить, то Мечи иногда выбирают в качестве партнера для серьезных отношений Скипетра или Меча, а Кубки оказываются в роли "любовника" или "любовницы". Помните, как пела Алена Апина - "На таких, как ты, обычно женятся, а таким как я стихи и песни посвящают". Это претензия Кубочной любовницы Меча его Скипетровой жене.

*Сноска для себя*- Родитель+Ребенок.

Образ. Мужчина-Меч+Женщина-Кубок - "Укрощение строптивой" Шекспира (главная героиня Кубки, главный герой - Мечи. Собственно он там ставит себе меченосную цель укротить кубочную дамочку),в сказках некое зло, похищающее прекрасную царевну и потом меченосный опять таки главный герой эту царевну отбивает.

Мужчина-Кубок+Женщина-Меч - очень во многом Снежная Королева и Кай (хотя у Королевы весомая часть Пентаклей была).

Часто в однополых отношениях в искусстве встречается этот тип связи. Почему то вспомнился момент из советского Шерлока Холмса - Бэрримор (Мечи) и Генри Баскервилль (Кубки), потом сам Шерлок из своих Мечей часто с Кубками Ватсона общался и это было очень показательно, Шерлок с Лестрейдом - та же песня, хотя у Лестрейда очень большие позывы были на свои Мечи (не дотягивал он конечно, но очень хотелось).

Трансформация есть, вернее ее прямая возможность. Кубки способны структурироваться за счет появления в личности Мечей, а Мечи дают право личности становиться более чувственной и легкой рядом с Кубками. Подстегивает трансформацию сексуальный момент.

Кубки+Пентакли
Гомо-связь, Вертикальные отношения, Инь+Инь

Очень трудно. В жизни я видела несколько случаев, когда это происходит. Начнем с того, почему вообще это возможно. Пентакли мы сразу оставляем в покое, потому что с их стороны почти никогда не родится интерес в сторону Кубков. Они считают Кубки очень суетливыми, громкими, поверхностными, "много шума из ничего". Пентакли могут со стороны позабавиться Кубками, подобно тому, как Королева или Король с интересом смотрит на заезжего менестреля. Но, когда тот отпоет свою песню, он перестает быть интересным. Да и выносить постоянно эту безумную суету невозможно. Кубки же напротив, испытывают непреодолимую тягу к Пентаклям. Это логично, потому что Кубки идут снизу наверх, их стремление диктуется желанием "вырасти" и "углубиться". Поэтому инициаторами общения, тем более близкого - будут Кубки.

И вот, Кубки начинают свой "танец", а вернее "пляски с бубном", как это они привыкли делать, вокруг Пентаклей. Пентаклям забавно, некоторое время даже прикольно, но потом они устают и начинают закрываться, дистанцироваться, уходить в себя. А уж как они это умеют - понятно, умеют они это виртуозно. Потом уже танцуй не танцуй, все без толку. Кубки не сдаются, продолжают "добиваться". Они даже привлекают к процессу Мечей, например спрашивая у них совета насчет того, "Как же мне сделать эту цацу?". Мечи могут дать инструкцию, но мы знаем, что только Пентаклю принадлежит право решать кто будет рядом, и ни на какие провокации и манипуляции он не поддается. Кубок испытывает нетерпение, начинает злиться и когда понимает, что все бестолку - в поражении уползает прочь. Иногда поворотным моментом будет не просто усталость Пентаклей от Кубка, а неосторожное слово или действие Кубка. Тот случай, когда Пентакль "ставит галочку" или обижается. А потом ничего сделать уже нельзя.

Почти уверена, что в жизни каждого Кубка есть такая история. Однажды, встретив Пенткля, он в него влюбляется. Помня о том, что там нет "секса", скорее всего движет Кубком не любовь, а интерес "докопаться до истины", раскрутить Пентакля на общение и открытость, найти клад. И когда Пентакль "закрывается навсегда", Кубок получает психотравму на всю жизнь, помнит об этом как о неудаче. В последствии, Кубок может быть в двух позициях - или он всем будет рассказывать о том, какой "Пентакль пустой и неинтересный, а строит из себя незнамо что", либо просто вычеркнет этот эпизод из памяти. Одно бывает точно - Кубок больше никогда не пойдет в близкое общение с Пентаклем "от греха подальше".

Говорить о каких-то серьезных отношениях тут странно. Не успеют они дойти до отношений. Как правило, там все кончается в первые недели-месяцы. Если они работают вместе или дружат, то там возможны хоть небольшие исключения. Дистанция будет достаточной, чтобы худо бедно общаться "по делу". Есть одно исключение, которое можно "выдумать". Когда Пентакль по своим причинам решает общаться с Кубком. Но это похоже на "миссионерство", когда Пентаклю нужно "замолить грехи", пойти в "паломничество по святым местам" и общение с Кубком будет жертвой, тренингом, героическим путем. Но там не про близость.

*Сноска для себя* - общение на уровне Ребенок+Ребенок. Возможны и другие варианты, но этот я видела чаще всего. Тут просто "очень разные дети", которым в одной песочнице не ужиться ни за что и никогда. Все кончается конфликтом, после которого "мамы" сделают вывод. А еще бывает Родительская позиция Пентакля по отношению к Кубку. Тогда это - героический путь. Но бывает ведь наверное и так, что Кубок реальный ребенок Пентакля.. Но это экстремально и наверное бывает очень редко..

Образ. Мужчина-Пентакль+Женщина-Кубок. Очень похоже (по отдельным моментам) Арагорн и Эовин (в ней много Скипетров помимо Кубков), в чем то героическим путем будет история про Иисуса и Магдалину (его пентаклевая часть общается с кубочной у Марии. Иисус сам несет Кубки и Скипетры местами, поэтому там была еще правдоподобная игра в любовь). Женщина-Пентакль и Мужчина -Кубок. В сказках обычно такое общение кончается "расколдовыванием" Пентаклевой красавицы в Кубки, после чего "они жили долго и счастливо". А еще история, когда Кубки "притворяются" Пентаклями и играют с другими Кубками. Например, Фрекен Бог первое время строила из себя Пентакли в общении с Карлсоном. Но потом он ее "расколдовал" и все встало на свои места.

Трансформация возможна за счет вертикальности связи. Они могут учиться друг у друга, подтягивая соответствующие масти. Но это будет комфортно, если они не строят мужско-женских отношений. Как только их "глючит" на эту тему - все быстро кончается.

Вернуться к началу Перейти вниз
Далари

Далари

Дата регистрации : 2015-01-29

Типология отношений через сочетания мастей Empty
СообщениеТема: Re: Типология отношений через сочетания мастей   Типология отношений через сочетания мастей EmptyСр Мар 04, 2015 6:53 pm

Мечи+Мечи
Гомо-связь, Горизонтальные отношения, Янь+Янь

Раньше уже была возможность посмотреть чем характеризуются гомо-связи, особенно если они - горизонтальны. Там мало что можно получить в качестве развития, движения вверх. Нет взаимной стимуляции на предмет роста и все тут. Но есть нечто ценное - это понимание, "одна волна", и конструктивное (при условии взаимоуважения конечно) и эффективное "строительство" общего "здания".

Мечи с Мечами - это рабочий альянс. Два человека с твердыми позициями по жизни, крепкими картинами мира, свойством все оценивать и подвергать сомнению встречаются. У такой пары всегда только два пути - либо очень качественное сотрудничество, партнерство, либо - война не на жизнь, а на смерть. Война в свою очередь может происходить между "глупыми" или очень рассерженными Мечами, а может быть похожа на очень изящную дуэль, которая не причиняет реальных ран, но ведется "до последнего", и порой очень "с юмором".

Отдельной вставкой скажу, что "лезвие сатиры и юмора" в руках Мечей бывает двух видов. В зависимости от мотива, он может быть легким и веселым, светлым, а может приобретать свойство отравленного клинка, и тогда это сарказм. Реагирует Меч таким юмором всегда на нападение, скрытое или открытое, и как бы он не старался "сделать вид", что ему весело и легко, такой юмор будет ранить противника, отражая удары. И это нужно понимать, дабы не впадать в иллюзии по поводу добродушия конкретного Меча в конкретной ситуации.

Мечи "любят" паранойи в разных вариантах, поэтому сойдясь, они будут либо поддерживать это друг в друге, усиливать, либо пытаться "вылечить" друг друга. Иногда этот процесс выглядит односторонним. Единственное, что следует помнить - они всегда параноятся, даже если временно встают в позу "терапевта" по отношению к себе или к партнеру. Это просто свойство типажа.

Интеллектуальные игры разного калибра и сложности - любимое развлечение этой пары. Собственно, один Меч выбирает другого для дружбы, отношений, работы в сухом остатке лишь по одному критерию - интересно ли будет ему играть с партнером в интеллектуальные игры. Если да - игра начинается, если нет - Меч с Мечом не сойдется. Ведь разные бывают уровни "полета" интеллектов, правда? Но если уж сошлись..

В личных отношениях не будет секса, будет максимум имитация "мозгового" характера. Со стороны это может показаться забавным, захватывающим, походит на страсть. Но по сути их связывает желание оттачивать свое мастерство выстраивать ментальные конструкции. И ключевым моментом будет то, что позволяет "быть в тонусе", не терять остроту в этом "кружке по интересам". Иногда, семья строится двумя Мечами еще и по принципу "предприятия". Главное - смогут ли два Меча так поделить обязанности и власть, чтобы вместе двигаться к цели. В реальности это - большая редкость, обычно семья держится только до тех пор, пока оба не наигрались в "дуэль", или пока один не "уничтожит" другого.

Очень трудные отношения, потому что борьба за первенство происходит постоянно и даже по самым бытовым мелким поводам. Кто лучше, умнее, кто более просветлен, кто кого больше "любит" и так далее. С диагностической точки зрения союз дает шанс Мечам разобраться в себе, но дальше диагностики дело не идет, потому и связь- горизонтальна. Меч может расти в обьеме, но в ширь, а не в высь. И если его запросом будет победа, то он "научится" встречать на своем пути более слабых Мечей и постоянно, год за годом, его гордыня будет крепнуть. Это не про развитие, это про "упитанность", про накопления.

*Сноска для себя - Общение часто идет из Ребенка, то есть общаются "дети". Более агрессивная песочница. Иногда может быть общение Взрослый-Взрослый, но тогда нет иллюзий по поводу любви, а есть здоровое сотрудничество пока цель не достигнута.

Образ. Арагорн и Гендальф, Саурон и Гендальф ("Властелин Колец"), Шерлок Холмс и Мориарти (советский "Шерлок Холмс"), вообще в искусстве это либо союз двух положительных героев, либо противостояние героя и злодея. Здесь берутся Меченосные составляющие их личности и на эту историю мы смотрим как на поединок, пошаговую стратегию. Выигрывает как правило добро, потому что оно "для морали" должно быть умнее.

Мечи+Пентакли
Гетеро-связь, Вертикальное общение, Янь+Инь

Это очень интересная связь. Не только потому, что есть все условия и для любви и для развития персонажей. Они интересны сами по себе, могут предложить глубину. Таких персонажей часто используют в литературе, чтобы показать торжество разума и тайну. Это по сути - союз высших человеческих качеств и часто такая "реклама" игнорирует в личности героев и степень адаптивности и полезности обществу и себе самому (Скипетры) и романтичность, легкость, веселость натуры (Кубки). Когда нужно с пафосом показать "высокий полет" человеческой природы, в искусстве используется эта пара.

Если смотреть на отношения, то Пентакли всегда оказываются "сверху". Пентакли - единственный тип, которому Мечи будут добровольно "служить". Вдруг мы видим не деспота, авторитета, лидера, а мягкого, нежного, одухотворенного человека, который видит нечто, что нельзя "взять грубой силой", нельзя вот так просто подчинить своей воле. Ему можно поклоняться, его можно осторожно исследовать с восхищением и почитанием. Каким то шестым чувством Мечи видят, что их интеллект не всегда будет уместен в том виде, в котором он привык его использовать. Меч становится очень аккуратным, в нем безо всякой внутренней работы просыпается уважение к другому человеку. Мотив победить уступает место стремлению "тянуться" вверх. И это почти всегда бессознательно, хотя Меч и обьяснит себе это чувство логически. Другой вопрос, что не каждый Меч внемлет своим ощущениям и когда страсть к борьбе берет верх, из этих отношений ничего не получится. Но если в случае с другими типами, Меч почти всегда обьяснит себе почему он победил, то здесь ситуация чревата психотравмой. Пентакли нельзя "победить", их нельзя "сделать", потому что они не вступают в неугодные им игры и не поддаются провокациям. Они могут просто отвернуться и начать игнорировать Мечей, а те этого вынести никак не смогут.

Поскольку есть возможность любви, Мечи и Пентакли могут сойтись на территории личной жизни и базой их отношений могут стать чувства. Вернее импульс, тот, который заставляет существо стремиться к слиянию, к рождению, к творчеству. Пентакль очень быстро начинает искренне ценить и уважать Меч за его способность просчитывать реальность, заставлять ее работать на себя, потому что сам Пентакль этого делать не умеет. Если выбирать того, кто будет адаптировать Пентакля к земной реальности, то между Скипетрами, которым всегда требуется инструкция и руководство и Мечом, который сам лидер и всегда умет нагнать толпу Скипетров - Пентакли не отличаются оригинальностью. Они интуитивно будут больше доверять Мечу, потому что это более эффективно. Скипетр теряется рядом с Пентаклем, чувствует свою "низость", простоту. А вот Меч наоборот, ощущает "вызов" и почти всегда берет инициативу на себя. Пентаклю остается только принимать или не принимать, что он как раз делать умеет и любит в силу своей Инь-природы.

Меча в свою очередь покоряет тайна Пентаклей, их закрытость. В случае со Скипетрами, Мечам очень быстро удается заглянуть за завесу, раскусить их, а значит очень быстро становится неинтересно. А вот Пентакли бесконечны в своей тишине. Их можно постигать всю жизнь и так до конца и не постигнуть. Мечам не приходит в голову, что там, за шторами, может не быть реальных кладов, и поэтому "положительный перенос" Мечам обеспечен надолго. И это при том, что Пентакль может оказаться домохозяйкой, а Меч - президентом страны. Такую "домохозяйку" Меч окружит обслугой и станет с удовольствием показывать друзьям, ибо не стыдно. Пентакль всегда знает как вести себя в той или иной ситуации, чует что ли. Он всегда презентабелен, потому что окутан тайной. И есть эта пентаклевая стать, и никому не приходит в голову задаваться вопросами. Одно то, что Меч его выбрал, окружает заботой и искренне восхищается - уже важно.

Эта та уникальная ситуация, в которой пространственный конфликт может быть улажен внутренним решением Меча. Он может сам себя придерживать на предмет вторжений и своей напористости. Пентакль так дает это понять обычно, так тонко выставляет дистанцию если что, что Меч быстро понимает это и не лезет. И вот как раз за свойство Пентаклей так сдерживать агрессию Мечей, Мечи в них часто и застревают..

Расходятся они по разному, если это вообще случается. Про Меча кстати я рисовала себе картинку - Меч часто женится на Скипетрах, у него Кубочная любовница, работает он с Мечом, а вот мечтает о Пентаклях. Так вот, если инициатива разрыва идет от Меча - это означает, что Меч устал от "одиночества", от служения и сорвался в сторону Кубков или Скипетров. Но это ненадолго, потому что там он очень быстро заскучает. И начнет либо снова искать Пентакли, либо уйдет в "зависимость от власти". Если Пентакли решают оставить Мечи, то это как правило происходит по стандартному сценарию - они выставляют дистанцию и вроде физически никуда могут не идти, но вынуждают Мечей самих удалиться, потерявших надежду на воссоединение.

*Сноска для себя. - Родитель (Мечи)+Ребенок (Пентакли). Ребенок не простой, ребенок гениальный, тонко устроенный, прекрасный. А Родитель выступает в роли опекуна и служителя, выполняет свою миссию и гордится выпавшей ему честью.

Трансформация есть, Мечи тянутся к Пентаклям, развивают свою интуицию, перестают быть категоричными и прямолинейными, учатся альтернативным способам познания и движения. Пентакли стимулируют и поощряют Мечей в их росте .Со своей стороны они нарабатывают Мечи у себя, стараясь исследовать мир "земными инструментами" (интеллект).

Образ. Мужчина-Меч+Женщина-Пентакль. Екатерина Вторая и граф Потемкин, по образу можно назвать Людовика и мадам Помпадур (только есть у меня подозрения что Пентакли Людовика- это хорошо замаскированные Кубки)). Мужчина-Пентакли+Женщина-Мечи. Тут вакансии открыты, потому что подобрать образы из литературы, кино или среди знаменитостей сразу сложно, надо думать и вспоминать. Идея в том, что Мужчина - царь, царствует, несет себя и создает ауру значимости и источает тайну, а Женщина - активная, деятельная опора. Например, приходит в голову союз Михаила и Раисы Горбачевых. Но у меня есть сомнения насчет Пентаклевости Михаила Сергеевича.. Может Вы что-нибудь подскажете?

Пентакли+Пентакли
Гомо-связь, Горизонтальные отношения, Инь+Инь

С одной стороны можно только любоваться на эту пару, потому что они подобны царственной чете, восседающей на тронах. С другой - не понятно как они "общаются". Телепатически? Что их связывает? Наверное это потому, что снаружи нет почти никаких проявлений их связи, все остается "за кадром", все скрыто от посторонних глаз.

Когда мы рассматриваем гомо-связи, то у нас есть два варианта. Первый - Иньские союзы, когда оба пассивны в мотивах, и второй - Яньские союзы, когда мотивы активны. В Кубочном варианте получается два внешних персонажа, которые играют в игры и веселят народ и себя самих. В Пентаклевом - два внутренних, пассивных персонажа, которые.. а что которые? Они оба занимаются по жизни тем, что "слушают" энергии, двигаются по миру "потоково". Каждый из них всегда окружен другими типами,как правило это либо Скипетры, либо Мечи, которые стремятся их адаптировать и претендуют на "совокупление". А если в паре оба Пентакли, ну или личности с преобладанием Пентаклей? Это довольно тяжело, потому что друг другу они могут только "общую волну" дать, понимание и чувствование друг друга. И все. А дальше встает вопрос о том, как бытовая жизнь будет работать?

Эта пара действительно возможна только при наличии рядом свиты адаптаторов. И когда бытовая сторона жизни будет под контролем Янь-персонажей, они могут на нее не отвлекаясь, парить в высоком, философствовать.. Но, учитывая, что секса между ними нет, рано или поздно один или другой "пойдет налево", вернее "его уведут".

В жизни такой союз не может длиться долго. Ничто не заставляет их шевелиться и расти, ничто не колеблет их тишины и не вносит вопросов. Скоро им станет скучно. А учитывая тот факт, что одному Пентаклю совершенно нормально существуется самому с собой, то встает вопрос - а зачем рядом еще один? Вот когда появляется альтернатива, когда есть конфликт - вот тогда может произойти движение, а это движение может дать Пентаклю даже Кубок, потому что там будет хотя бы пространственный конфликт.

Но нас, тем не менее, очень завораживает такая связь. Чистых Пентаклей в жизни вообще мало, я лично не видела ни одного, а значит Пентаклевая часть личности человека может сойтись с Меченосной или Скипетровой другой личности, но если в этой второй личности есть еще и Пентакли, то вот он союз ПП,на который мы будет смотреть как на чудо чудное, таинственное и возбуждающее фантазии. В мифах, сказках, кино и литературе такие пары могут встречаться на второстепенных, но очень знаковых ролях, когда "появляются некие Боги и своим сиянием вдохновляют на высокое". Они могут служить примером "идеального контакта", который красив, потому что базируется не на словах или взаимных интересах. Он базируется на чем то тонком, неуловимом, духовном.

Сами же Пентакли в таком союзе могут чувствовать себя очень беспомощными, оторванными от мирского, плотного. Им есть о чем помолчать вместе, но много ли в жизни ситуаций, когда можно молчать? А решать земные вопросы, а "говорить" себя? Если наедине с собой Пентакль чувствует себя полным, цельным, то когда встает вопрос "отношений", ему будет "странно" с другим Пентаклем, потому что он такой же как и он сам - пассивный, внутренний, принимающий. И спрашивается, зачем все это?

*Сноска для себя. Общение Ребенок+Ребенок. Два "гениальных" или "аутичных" Ребенка. Они понимают друг друга, но каждый - самостоятельный целый мир внутри. Взрослый и Взрослый могут найти темы для бесед и поиска, но это скорее про кратковременное сотрудничество, а не про отношения.

Образ. Галадриэль и ее супруг, Арвен и Арагорн ("Властелин Колец"), в стебном варианте в "Покровских воротах" есть очень много Пентаклей в чете Соевых ("любимые авторы"), в чете Орловичей (приходили в гости к Маргарите Павловне и ее двум мужьям).

Трансформации как видите нет, и быть не может.

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Типология отношений через сочетания мастей

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Комбинации (сочетания) в области чувств, отношений, секса, брака, дома, семьи
» Характеристика мастей карт Таро
» Главные ключевые слова и фразы для всех мастей Таро
» Главные ключевые слова и фразы для всех мастей Таро
» Сочетания рун в раскладах ( по Скляровой)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Равновесие тьмы :: ТАРО :: Теория Таро-