Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
магия равновесия, темная и светлая магия, форум для практиков, обучение
Равновесие тьмы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Равновесие тьмы

магический форум практиков, магия равновесия
 
ФорумПорталПубликацииПоследние изображенияРегистрацияВход
Уважаемые пользователи, просьба поставить себе аватарки для удобства общения!

Поделиться
 

 СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ — ТРИЕДИНСТВО СУЩЕГО (Олег Синько )

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Темный ангел

Темный ангел

Дата регистрации : 2015-01-29

СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ — ТРИЕДИНСТВО СУЩЕГО (Олег Синько ) Empty
СообщениеТема: СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ — ТРИЕДИНСТВО СУЩЕГО (Олег Синько )   СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ — ТРИЕДИНСТВО СУЩЕГО (Олег Синько ) EmptyВс Май 03, 2015 1:01 am

СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ — ТРИЕДИНСТВО СУЩЕГО (Олег Синько )


Среди исторических поисков славянской «старины глубокой» есть две главные отличительные стороны:
1. Во что бы то ни стало доказать глубинные, не прерывающиеся чуть ли не от Атлантиды (Арктиды, Гипербореи и тому подобное) Линии Знания и их же Корни.
Причем, доказательства, мягко говоря, сильно притянуты и строятся на вольной игре смыслов, ассоциаций, звучаний и естественных параллелей любых культур. Иногда эти работы базируются на хоть какой-то научной основе, но зачастую кроме измышлений автора, на которого «снизошло знание», в их основе ничего нет.

2. Стремление сделать славян «прародителями мамонтов» И более-менее близких в исторических контекстах исторических культур. Причем делается обратное: берется нечто, присущее чужой культуре и начинается поиск этого же как бы в славянской культуре* (*славяне — объединяющее название больших групп довольно разнообразных племен и этносов, имеющих как сходные, так и зачастую сильно отличные пантеоны и обычаи).

Это происходит, например, со «славянскими ведами».
Конечно, санскрит и русский язык, как и украинский, весьма схожи, и пракультуры на уровне III-II тысячелетий до и. э. были едины. Но процесс генезиса был не прямолинеен, изобиловал вливанием других этносов и культур. На наших территориях это несколько волн «народов степи» — с востока, и готских — с запада. В индусской культуре это воздействие сначала народов, через территории которых шла волна переселения с Причерноморья (ареал пракультуры) на север Индии. А затем туземных, драведийских народностей.

Несомненно, у славянских племен должны были быть некие мифы и предания, и те, кто их хранил. Но не следует переносить на славянскую среду институт друидизма кельтов-европейцев. Напомню, друиды являлись институтом надсоциумным, не зависели от светской власти, подчинялись централизованным «органам управления», сохраняли единую культуру, законы, мировоззрение всего мира кельтов.
Славянские же племена были очень разрознены, враждебны друг другу, неоднородны. Тот славянский пантеон, о котором мы чаще всего читали, это компиляция общей картины примерно времени 8-9 веков, предшествующих христианизации, да и собранных из разных племенных культур. А ведь эзотерика претендует на «седую старину».
То же касается и поиска «славянских рун». Причем, подразумеваются, исконные, крайне древние, абсолютно не зависящие от старших (скандинавских) руны. Да, у славян должна была быть система письменности, у разных племен, скорее всего, разная. Но почему именно руны? Почему не иероглифы Китая, почему не письмо Египта, не клинопись шумеров? Ни что-то свое? Ведь само понятие «руна» в строгом смысле применимо именно к скандинаво-германской магической культуре. Причем здесь славяне? Условно говоря, идет поиск как бы русского языка, но с названием «норвежский», при этом к Норвегии отношения не имеющим. Основной аргумент (если он хотя бы приводится) снова из летописи о наличии у славян «черт и риз». Это естественно, большая часть народов земли свои буквы и символы чертили и резали, то есть изображали на неком твердом материале, опять же, естественным способом. Но не написано «руны», хотя к времени написания этой сакральной фразы руны были весьма распространены.
Уж слишком по-сиротски выглядит этот поиск — «вот нет у нас своего, сейчас ваше возьмем, на себя примерим, глядишь — сгодится…» А вот и не годится. Наиболее распространенные в эзотерической среде варианты «псевдорун» — это вариант рун Боянового Гимна (чья достоверность вызывала раньше и вызывает сейчас большие сомнения), руны господина Асова — вообще странноватая система знаков, к истории отношения не имеющая, и руны «Славянских Вед», активно пропагандируемые Омским центром (почему-то обзываемым Асгардом).

Но не все так уж мрачно. На самом деле существуют абсолютно достоверные и исторически, и эзотерически, действительно славянские «руны». Правда, руны эти есть один из вариантов младших рун и ведут свое происхождение от Старшего Футарка. Но «славянизм» это нисколько не умаляет. Около половины культурной составляющей «славян» составляет наследие аланских племен, которые, в свою очередь, стали прародителями и германских, скандинавских народов. И Старший Футарк хоть и не напрямую происходит от енисейской письменности и салтово-маяцких рун, но хотя бы в плане написания рунных знаков является их эпигоном.

ИСТОРИЯ СЛАВЯНСКИХ РУН
В самом начале X века в Болгарии монахом Храбром были написаны строки, сохранившиеся до наших дней, и вызывающие и поныне столько противоречивых, иногда совершенно противоположных по смыслу суждений:
«Прежде убо словене не имеху письменъ, ну чрътами и резами чьтеху и гатааху…»
Это – главная основа поиска славянской докириллической письменности. К сожалению каких либо основательных, фундаментальных свидетельств – находок, не вызывающих сомнений, нет. За столетия великодержавной идеологии, окрашенной религиозным рвением были уничтожены все фундаментальные свидетельства язычества у славян.

Однако исследователи опираются на свидетельства современников. Арабские путешественники, оставившие описания своих путешествий по Европе оставили ряд упоминаний о письменности славян. Массуди, описывая славянский храм, говорит о высеченных на камнях знаках. Ибн Фодлан указывает на существование намогильных надписей на столбах. Ибн Эль Недим говорит прямо о существовании докириллического письма и приводит прорисовку надписи (недимовская надпись). И ещё ряд упоминаний.
Однако одно из самых интересных свидетельств оставлено хронистом Титмаром. Он описывает славянский храм Ретры, стоящий на землях балтийских славян венедов или вендов. Их земли были раскинуты широко. Они граничили с Этрурией и были знакомы с этрусским алфавитом, который очень близок Старшим Рунам. Ими была основана знаменитая Венеция. С ними связывают нашествие на Рим вандалов (корень «ван» здесь особо примечателен). Так вот, Титмар особо подчёркивает, что на идолах храма были надписи, выполненные особыми, негерманскими рунами!
Сейчас известен ряд памятников – кусочков дерева, черепков, отдельные надписи на камнях и ювелирных изделиях, в которых использованы руны венедов – Вендские, или славянские Руны. Они использовались большинством балтийских славян как минимум ещё в первых веках второго тысячелетия.
Наиболее яркими и вызывающими споры являются два памятника Вендских Рун. Первый – так называемые Микоржинские камни. Они были найдены в 1836 году в Позненской области (Польша). Перевод надписей их до сих пор не однозначен, но руны – Вендские. Однако мнение по поводу находки разделились. Западные рунологи признают её за подлинник. Российские – за подделку. Та же история с наиболее значимой находкой (или подделкой?) – идолами храма в Ретре.
Упомянутый уже храм Ретры был сожжён в конце X века во время крестового похода на балтов – язычников. И идолы считались утерянными. Дальше разворачивается то ли история, то ли миф.
В конце XVII века, в деревне Прильвиц, под лопатой одного крестьянина раздался треск. Он извлёк из земли собственного сада (который был не вдалеке от места, где ранее стоял древний сожжённый храм) старый, деревянный, почерневший от времени и огня ящик. Лопата проломила его крышку, и внутри блестел металл. Крестьянин извлёк на свет небольшие бронзовые фигуры, некоторые из них были попорчены (и весьма сильно) огнём. Полурасплавившиеся фигурки, которые, к сожалению крестьянина, оказались не золотыми, он отдал местному католическому священнику. Тот опознал в них идолы языческого храма и некоторые, вызвавшие особое возмущение, уничтожил. Но более 60 скульптур и других предметов сохранил – как диковинку и занятную находку.

Значительно позже эти вещи были приобретены неким Андреасом Готтлибом Машем. Он описал их и заказал гравюры. Эти материалы и были изданы им в 1771 году, там же была приведена и история находки. Позже коллекция была утеряна.
На большей части скульптур есть чётко нанесённые рунические, вендские надписи с именами соответствующих богов. Западные рунологи признали подлинность идолов Ретры после двухлетнего изучения вопроса. Российские рунологи считают эту находку довольно примитивной подделкой.
Так или иначе славянские руны есть. К сожалению, нет исторических находок, где славянский ряд был бы представлен в том же виде, что и Футарк. Но современные исследователи, прежде всего А.Платов, предложили, исходя из сравнительного анализа различных рунных рядов свою версию полного ряда Вендских Рун. Мною, также в результате исследований, был установлен Футарковый строй Вендских Рун, точно согласующийся как со Старшими Рунами, так и с другими рунными рядами. Вам предлагается реконструкция, вариант как состава, так и описания Вендских Рун. Она исторически и эзотерически достоверна. Чего не скажешь о массе подделок на темы «славянских рун». Наиболее известны сейчас так называемые славянские руны господина Асова – ряд, от начала и до конца просто выдуманный, с искусственно приданными значениями знаков, почему то именуемых рунами.
Ничем не лучше «руны» Омских неоязычников, публикующих некие тайные арийские скрижали.
Также не имеют отношение к рунам знаки Боянового гимна и Велесовой книги, признанных подделками как западными, так и российскими исследователями.

Ищущим Путь очень важно быть чуткими и честными. Чуткими к соблазнам ума. Честными к сигналам сердца.

По материалам Славянского Языческого Портала
Вернуться к началу Перейти вниз
 

СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ — ТРИЕДИНСТВО СУЩЕГО (Олег Синько )

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Славянские руны: Венд-руны
» Славянские руны
» А. Дугин Славянские руны
» Славянские руны и хтонический культ
» Славянские руны - Значение, описание и их толкование

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Равновесие тьмы :: МАГИЯ РУН :: Руническая магия :: Славянские руны-